70 Комментарии: 112

"Будет отличная игра, но эпохального шедевра не ждите": Экс-сотрудник 343i рассказал о непростой разработке Halo Infinite

Дата: 07.05.2021 07:22
40 14 13 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»

    14 19.04.2024 18:05 от Gordiy_russkiy
  • The Wolf Among Us 2 на новых скриншотах — Telltale Games показала игру и обратилась к фанатам

    6 19.04.2024 18:01 от Morester
  • Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU

    19 19.04.2024 18:00 от TamTam
  • Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount

    17 19.04.2024 17:59 от crauze
  • Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS

    8 19.04.2024 17:58 от therealdreamer

Бывший сотрудник студии 343 Industries, принадлежащей корпорации Microsoft и отвечающей за развитие франшизы Halo, прокомментировал производство готовящегося к выходу шутера Halo Infinite. Эрик Лин записал на китайском языке видео под названием "Как я попал в 343 Industries и почему я ушел из нее - рассказ о моем 10-летнем пути" и опубликовал его на просторах социальной сети Bilibili.

Одобренный администрацией ResetEra пользователь EVIL, работающий в геймдеве, заявил, что человек в видео - действительно бывший сотрудник 343 Industries. В свою очередь журналист Bloomberg Джейсон Шрайер подтвердил, что слова героя новости соответствуют тому, что про разработку Halo Infinite слышал и он сам. В будущем Шрайер собирается посвятить созданию флагмана Xbox отдельную статью.

  • По словам китайского разработчика, занимавшегося в команде 343 Industries созданием скайбоксов для нового шутера, производство Halo Infinite затянулось сразу по нескольким причинам. Конечный результат, убежден он, получится отличным. Авторы уделили серьезное внимание сюжетному повествованию (экс-сотрудник назвал сюжетную часть большим шагом вперед) и обогатили геймплей. Тем не менее, "определяющего эпоху шедевра" ждать не стоит, считает Лин.
  • Одной из самых большим проблем разработки Halo Infinite стали неуемные амбиции старшего руководства. Оно изначально хотело видеть в шутере полуоткрытый мир, однако из-за множества труднореализуемых решений проект пришлось готовить практически параллельно с созданием и совершенствованием движка для него, что вызывало различные неудобства и усложняло всю ситуацию. При этом отмечается, что к настоящему моменту 343 Industries достигла очень существенного прогресса.
  • Не самое лучшее качество первой геймплейной демонстрации Halo Infinite Лин как раз объяснил проблемами с движком. "Многие функции Slipspace Engine не были полностью реализованы в то время".
  • Часть запланированного на начальном этапе разработки контента в релизный билд Halo Infinite не попадет - речь идет в том числе о мультиплеерных элементах. "Может получиться так, что некоторые вещи, над которыми я трудился годами, теперь никто и никогда не увидит", - сказал Лин.
  • Экс-сотрудник 343 Industries также констатировал, что в последние годы многим сотрудникам студии приходилось кранчить - трудиться сверхурочно, иной раз оставаясь в офисе до самого утра. Особенно это касается работников низшего звена.

Издание Windows Central подчеркивает, что высказывание "определяющего эпоху шедевра от Halo Infinite не ждите" - личное мнение одного человека. Возможно, другие сотрудники студии считают иначе.

Напомним, что релиз Halo Infinite запланирован на вторую половину текущего года. Microsoft выпустит игру на Xbox One, Xbox Series X|S и ПК.

Читайте также: Геймеры подали в суд на Sony - компанию обвиняют в монополии на продажу цифровых игр для консолей PlayStation

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Vatnik
Vatnik 2.1 07.05.2021 07:36 (изменен) удалён
15

Удалите на заголовке логотип ps5., джампа разорвёт 

перейти к непрочитанному
Комментарии (112)
Conqres
Conqres 65.17 07.05.2021 10:06 удалён
2

343 могут делать только середняк, им до Bungie как до луны 

Herman45
Herman45 134.09 07.05.2021 10:07 (изменен) удалён
1

Но филлебои все равно будут продолжать ждать эпохального шедевра в их майнямиркеsad

Chieffy
Chieffy 34.52 07.05.2021 10:16 удалён
1

343 могут делать только середняк, им до Bungie как до луны 

Достаточно сравнить оценки гардианс и дестени 

Agent
Agent 184.91 07.05.2021 10:17 (изменен) удалён
3

В последние лет десять был только один шедевр определяющий эпоху - Ведьмак 3. Всё остальное, просто очень хорошие игры. ИМХО.

Вообще спорно ...

Ведьмак не породил кучу похожих игр поэтому эпоху он вообще не определял как собственно и рдр ...

А вот например у соулс лайк игр появилась по сути своя категория ...

Agent
Agent 184.91 07.05.2021 10:19 удалён
0

343 могут делать только середняк, им до Bungie как до луны 

Достаточно сравнить оценки гардианс и дестени 

Вообщето под бунги хало была 90+ 

А под 343 соскачила хотя и продолжить топовую серию легче чем создать новую топовую серию 

Wayne
Wayne 353.96 07.05.2021 10:24 удалён
-1

Джамп: "Новое Хейло будет настолько шедевром, что даже Старфилд из-за него перенесли" 

Бывший сотрудник 343: 

Тем не менее, "определяющего эпоху шедевра" ждать не стоит 

Джамп: 

Slimin
Slimin 118.89 07.05.2021 10:27 удалён
0

Прыгун скукожился) 

Killon
Killon 65.22 07.05.2021 10:30 удалён
2

В последние лет десять был только один шедевр определяющий эпоху - Ведьмак 3. Всё остальное, просто очень хорошие игры. ИМХО.

Вообще спорно ...

Ведьмак не породил кучу похожих игр поэтому эпоху он вообще не определял как собственно и рдр ...

А вот например к соулс лайк игр появилась по сути своя категория ...


Все Ассасины после 15го года резко стали пытаться в Ведьмака, во всех играх с открытым миром появилось своё "Ведьмачье чутьё". Да и все последующие рпг с открытым миром стали странно напоминать Ведьмака 3.

Совпадение? Не думаю!

Oni_Soni
Oni_Soni 4.17 07.05.2021 10:35 удалён
1


Я бы ещё Forza Horizon добавил, ибо после выхода оной, никто даже близко ничего подобного не смог сделать в мире аркадных гонок.

Но до Forza Horizon была серия Test Drive Unlimited, идею которой в Форзах и развивали (аркадная гонка в открытом мире).

Chieffy
Chieffy 34.52 07.05.2021 10:37 удалён
1

343 могут делать только середняк, им до Bungie как до луны 

Достаточно сравнить оценки гардианс и дестени 

Вообщето под бунги хало была 90+ 

А под 343 соскачила хотя и продолжить топовую серию легче чем создать новую топовую серию 

Тут хотел сказать от банжи и Майкрософт?

Killon
Killon 65.22 07.05.2021 10:46 удалён
1


Я бы ещё Forza Horizon добавил, ибо после выхода оной, никто даже близко ничего подобного не смог сделать в мире аркадных гонок.

Но до Forza Horizon была серия Test Drive Unlimited, идею которой в Форзах и развивали (аркадная гонка в открытом мире).


Была, кто ж спорит. Но, разве мой коммент как-то противоречит этому?

Heisenberg
Heisenberg 14.34 07.05.2021 10:48 удалён
0

@RAM Вау эффект на меня произвёл ,наверное,только bioshock в 2007 году! 

ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.27 07.05.2021 10:48 удалён
1
@prikolist что такое "скайбоксы"?)

"Коробка", которая в играх создаёт впечатление неба)))

Cheewbakka
Cheewbakka 12.98 07.05.2021 10:55 удалён
1

Щитдевра не вышло, да чтож такое 

Oni_Soni
Oni_Soni 4.17 07.05.2021 10:58 удалён
1

@Killon да нет, и то и то хорошие игры. Я думал что ваше упоминание форзы было - как игры задающей тренды, но по сути они просто оттачивали идею других.

RobTravis
RobTravis 6.21 07.05.2021 11:06 (изменен) удалён
3

В последние лет десять был только один шедевр определяющий эпоху - Ведьмак 3. Всё остальное, просто очень хорошие игры. ИМХО.

RDR 2 такие: - Ну да, ну да пошли мы на хе*smiley

Вот блин, специально ещё уточнил в комменте, что это моë ЛИЧНОЕ мнение, ваше мнение может быть кардинально другим! Но нет, один минус влепил, второй спорит... heart

Не принимай близко к сердцуsmiley минус - это и есть оценка твоего ЛИЧНОГО мнения. На это не надо обижаться и в ответ минусовать мои комментарии трехлетней давности. При том что Ведьмак 3 наверное моя любимая игра, в которой было наиграно под 400 часов и пройдены все допы и т.д., но называть его единственной "игрой определившей эпоху" нельзя ИМХО. Это те игры, которые повлияли на жанр и стали законодателем мод. Например, Фортнайт или Майнкрайфт. Я лично не могу в такое играть, но эти игры точно определили эпоху за последние 10 лет. 

Yuretz
Yuretz 27.36 07.05.2021 11:14 удалён
0

Чел делал скайбоксы на аутсорсе и уже все знает. Жду инсайдов от уборщиков

и да эпохальных шедевров сейчас вообще никто не ждет. Я же надеюсь на крепкий многопользовательский опыт

На каком аутсорсе, если русским по белому написано, что он был сотрудником 343? Плюс его слова подтвердил Шрайер) 

Чел ещё в 20м году сливал инфу по хало, юзай транслейт 

И был доволен вроде своей работой ))

Tigger
Tigger 528 07.05.2021 11:15 удалён
0

Чел делал скайбоксы на аутсорсе и уже все знает. Жду инсайдов от уборщиков

и да эпохальных шедевров сейчас вообще никто не ждет. Я же надеюсь на крепкий многопользовательский опыт

На каком аутсорсе, если русским по белому написано, что он был сотрудником 343? Плюс его слова подтвердил Шрайер) 

Чел ещё в 20м году сливал инфу по хало, юзай транслейт 

И был доволен вроде своей работой ))

Ну, а он и не говорил сейчас, что недоволен) 

Yuretz
Yuretz 27.36 07.05.2021 11:16 удалён
0

343 могут делать только середняк, им до Bungie как до луны 

Достаточно сравнить оценки гардианс и дестени 

Вообщето под бунги хало была 90+ 

А под 343 соскачила хотя и продолжить топовую серию легче чем создать новую топовую серию 

Что-то с Дестини не фартит Банжи) кстати, вон , зацеи Эрика в 2020. Чел был доволен всем и занимался титаническим и ответственным трудом (нет)

Yuretz
Yuretz 27.36 07.05.2021 11:17 (изменен) удалён
0

Чел делал скайбоксы на аутсорсе и уже все знает. Жду инсайдов от уборщиков

и да эпохальных шедевров сейчас вообще никто не ждет. Я же надеюсь на крепкий многопользовательский опыт

На каком аутсорсе, если русским по белому написано, что он был сотрудником 343? Плюс его слова подтвердил Шрайер) 

Чел ещё в 20м году сливал инфу по хало, юзай транслейт 

И был доволен вроде своей работой ))

Ну, а он и не говорил сейчас, что недоволен) 

В интервью он говорит, что рад, что свалил ) зато в 20 м году было все огонь и делал задники для анимации в хало 5 и прочее. Еше про двиг что-то мямлил )

 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!