Не время для Титана: Создатель Overwatch уходит из Blizzard
-
Финальная форма: Bungie выпустила сюжетный трейлер дополнения Destiny 2
4 -
СМИ: Gears 6 для Xbox Series X|S действительно могут показать в июне
30 -
Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной
44 -
1C Game Studios показала геймплей карточной игры «Бессмертный. Сказки Старой Руси»
1 -
Nintendo не захотела видеть главную героиню Metroid в Fortnite на Xbox, PlayStation и ПК
56
Руководящий состав Blizzard в ближайшее время ослабнет. После почти 20 лет работы студию покинет геймдиректор серии Overwatch Джефф Каплан.
Каплан трудился в Blizzard с 2002 года, успев поработать над Warcraft III и World of Warcraft. Однако главным детищем геймдизайнера стал проект Titan, который был закрыт еще в 2013 году.
Впрочем, на руинах амбицизозной ММО была сформирован новый проект - соревновательный шутер Overwatch. Благодаря успеху проект стал одним из столпов, на которых зиждется современная Blizzard.
Джеффа Каплана сменит другой ветеран студии - Аарон Келлер. При этом в Blizzard подчеркивают, что разработка Overwatch 2 продвигается по плану.
"Джефф был отличным лидером, наставником и другом, он знает, как нам будет его не хватать", - заявил Келлер.
"Хочу выразить глубокую признательность всем в Blizzard, кто поддерживал наши игры, нашим игровым командам и игрокам. Но особую благодарность я хочу выразить тем замечательным разработчикам, вместе с которыми я двигался по пути творчества", - заявил Кеплан.
Чем геймдизайнер намерен заняться в будущем, пока не сообщается.
Читайте также: Страсти по попе: Создатель Diablo II обвинил Blizzard в цензуре ремастера и "беззубости"
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой
- 23.04.2024 Zenless Zone Zero выходит 4 июля — дата релиза появилась в App Store
- 23.04.2024 Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной
- 23.04.2024 Инсайдер: Watch Dogs мертва и похоронена — провал Watch Dogs: Legion стал фатальным
- 23.04.2024 Релизный трейлер Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes от создателей Suikoden — выходит сегодня на консолях и ПК
- 23.04.2024 Star Wars Jedi: Survivor станет доступна в EA Play с 25 апреля
Ну и хорошо.
@Kart в компании старичков -основателей не осталось + с Капланом ушло еще несколько человек. Это говорит о многом о ситуации в компании и лишний раз подтверждает ,что любымые серии теперь в полном контроле у Активижен(что не к лучшему)
Для Близзард уходит целая эпоха и вот Каплан как раз был последним старым звеном.Его уже сватуют в Riot под новую ММО ,но тут хз.
Грустно для всего Близард комьюнити((
Ну уходит и уходит. Люди вообще склонны менять место работы. С его опытом точно не пропадёт.
Оффтоп:
Что-то новостей по Street Fighter`у вообще нет. Тут Роуз вышла, а еще в Power Rangers: Battle for Grid добавят новых рейнджеров - Алого Ястреба и Голубого Феникса - Рью и Чан Ли соответственно.
Зато очень важных новостей про Жопосискитресу из RE8 по 50 на дню...
Просрал патчами и " балансом" первый овервоч, и свалил поняв что второй будет еще хуже.
@TorAdinWodo да плевать вообще. Самые самые давно ушли, а Каплан ни капли сочувствия не вызывает. Его работа над балансом Овера говорит сама за себя.
@Kart Каплан не только над Овервотчем работал так то...Он и был как раз одним из этих самых самых и был последним.Про то и речь,что если баланс был плох ,теперь его может и не быть вообще.
Да что же такое, моя любимая игра((((
@TorAdinWodo ну и где я не прав, что самое золотце студии давно свалило?
Куда баланс дальше портить? Этому гению комьюнити по фактам раскладывали почему Бригида сломана, на что он лишь говорил, что они Нубы, все работает как надо. Надеюсь на его пост придет более толковый человек, как то было с Диабло 3, когда прошлого руководителя проекта заменили на того, кто игру буквально из очка дьявола достал и спас проект.
Отличная новость.
Да, он работал много над чем, но последние 5 лет работал только над Овером. Его он не уничтожил, но изрядно потрепал. Тот теперь опарвляется кое-как. Человек здесь себя реализовал полностью. Пусть уходит куда-то ещё и пробует свои силы. Переживать не стоит.
Какой ты лалка боже. Сразу видно что "шаришь"
За почти 20 лет работы в Blizzard Каплан успел потрудиться над Warcraft III: Reign of Chaos, стать одним из первых дизайнеров заданий для оригинального World of Warcraft, затем поработать над дополнениями The Burning Crusade и Wrath of the Lich King и в итоге дослужиться до директора игры.
@Velldanas а вот и первый гмл
В итоге вов гниет в той же канаве что и оверовощ, и прочие серии близарда. Сейчас бы бездарей оправдывать.
Хрен с ним. Овервач был неплохой игрой поначалу, а потом его убили. Вот зачем с 25 на 60 герц перешли серваки? Зачем перебанили половину онлайна за "токсичность"? Зачем мойру, бригу, сомбру, дума и хомяка добавили? Короче, катись Джеф колбаской.
Вот не жалко, совершенно, уж извините. Как-то доверие к нему упало после его слов - "не хотите, не играйте и вообще пошли ****й и вы все нубы" на адекватные аргументы почему многие карты и герои несбалансированны и после того что с игрой происходит. Править несбалансированные карты? Зачем? Будем дальше делать их ровно по одному шаблону. Героев, которые способны пересечь чуть ли не всю карту одни скиллом и при этом убить половину вражеской команды, становится все больше, а убить их при этом очень сложно (Привет думфист, гендзи и сомбра которая только и делает что прыгает на транслокаторе). Способностей что перемещают врагов или дает им контроль все так же больше с релизом новых героев и в шутере от 1 лица это превращается просто в какую-то мешанину из спецэффектов. У меня бывало так что я по карте на своих двоих не перемещался, меня тупо кидали туда-сюда ибо во вражеском пике был думфист, ориса, райнхардт, турбосвин и еще пару героев способных тебя куда либо закинуть. Ах да, про турбосвина - его хук работает все хуже с каждым патчем - то он сбрасывается в чистом поле с тушки врага, то цепляет тебя из-за 3 стен. Мне, как мейнеру турбосвина, досих пор непонятно как это работает. В итоге игра либо ад для вестибулярки (в шутере от 1 лица такого быть не должно, даже в самых быстрых шутерах ака квейк ясность картинки и ситуации в разы выше чем тут), либо ад по балансу
Уходит эпоха стагнации, желания выезжать на старых играх, перевыпуская их по 100 раз и нежелание делать, что то новое, а точнее страх делать что то новое. Blizzard самая сыкливая компания во всей игровой индустрии и работают там самые ленивые игроделы, которые только и могут, что жаловать всем на свою тяжёлую жизнь в студии, где от них даже креативить ничего не просят, а о слове кранч они и в помине не слышали.
Где ты увидел что я их оправдываю ? Перечитай цитату и мой ответ.