Gears of War 4 - много новой информации
-
Создатель Fallout 3 и Fallout 4 Тодд Говард хочет, чтобы новые игры Bethesda Game Studios выходили чаще
11 -
Lost Records: Bloom & Rage предложит более динамичную и живую систему диалогов, чем в Life is Strange — новые детали
9 -
ТАСС: TikTok заработал в России на iOS и Android
10 -
Ремейк Front Mission 2 перестал быть эксклюзивом Nintendo Switch — состоялся релиз на новых платформах
11 -
«Убийца Call of Duty»: XDefiant от Ubisoft выйдет 21 мая — на старте шутер предложит 14 карт
9
На выставке PAX East 2016 глава студии The Coalition, Род Фергюссон (Rod Fergusson), и его команда поделились большим количеством информации о грядущей Gears of War 4.
- Цель номер один состоит в том, чтобы сделать лучший мультиплеер в серии Gears of War. Всего у команды 3 основные цели, об остальных будет рассказано ниже;
- Gears of War Judgement была экспериментом с целью посмотреть, что произойдет, если сделать игру похожей на шутеры от первого лица. Все это закончилось тем, что игра не понравилась как поклонникам оригинальной трилогии, так и любителям FPS. С Gears of War 4 разработчики хотят сделать все наоборот: придерживаться того, что делало игру уникальной, и в тоже время вводить новые элементы;
- При переходе с Unreal Engine 3 на Unreal Engine 4 пришлось переписывать большиство вещей с нуля;
- Удар "Mantle kick" был немного громоздким в Gears of War 3, поэтому они добавили приемы "Yank" и "Shank". Все эти движения будут работать в одиночной игре. Кроме того, они намного быстрее, так что люди смогут применять их намного чаще. Добивания ножом будут отличаться в зависимости от направления атаки. Обновленный "Vault kick" стал более удобным, чем раньше;
- Мир игры долгое время пребывал в спокойствии, так что разработчики задумались: "Как тут может появиться новое оружие?". На протяжении длительного периода времени основной задачей людей являлось восстановление того, что было утрачено, так что было бы логично превратить инструменты в оружие. Например, "The Dropshot" представляет собой инструмент для горнодобывающей промышленности. Это было интересной задачей - придумать оружие, не предназначенное для войны;
- Вторая цель состояла в том, чтобы сделать лучший мультиплеер для всех и каждого. В прошлых играх Gears of War разработчки были нацелены на новичков и "социальных геймеров", а остальных оставили. В Gears of War 4 вместо того, чтобы сфокусироваться только на дне пирамиды, они решили сделать что-то для всех, включая про-игроков;
- Одним из новшеств являются видимые ранги мастерства игроков. Если вы победите кого-то, кто не так хорош как вы, это не будет ценится также, как победа над игроком, который превосходит вас рангом;
- В бете все играют со всеми, но для релиза компания по-прежнему ищет способы организовать плейлисты. Некоторые будут без ранга, некоторые с рангом;
- Сама игра станется прежней. Изменится только уровень состязаний. Видимые ранги мастерства и основанный на них подбор матчей позволят игрокам лучше наслаждаться проектом;
- "Co-op Versus" режим является хорошим местом для обучения и открытий. Есть много разновидностей ботов в мультиплеере и сейчас они намного более умелые, чем раньше;
- В финальной версии будут различные уровни сложности. Выбранный режим будет выдавать вам награды опытом, пока вы будете регулярно играть в нем;
- "Dodgeball" был разработан для общительных игроков и любителей соревнований;
- Режим "Escalation" (был показан ранее) создан для киберспортсменов и любителей наблюдать. Он вдохновлен MOBA-играми с их постоянно нарастающим напряжением. Матч начинается с 10-секундным респауном игроков и каждый раунд его продолжительность будет увеличиваться на 2 секунды. Игроки сами размещают усиленное оружие на карте. Игра длится довольно долго и за ней очень интересно наблюдать;
- Новый "Режим зрителя" также сделан для любителей наблюдать. В нем много различных камер, а также есть функция, позволяющая следовать за определенным игроком по нажатию одной кнопки;
- Третья цель состояла в том, чтобы привлечь как можно большую аудиторию;
- Один из способов достижения этого выступает киберспорт. С выпуском Ultimate Edition, в The Coalition начали ползти в этом направлении, с релизом Gears of War 4 они хотят встать и начать идти, а после - побежать;
- Скины для персонажей и оружия могут быть приобретены с помощью карт. Их также можно будет использовать в одиночной игре. Эмблемы помогают выразить ваш характер;
- "Bounties" - это расходуемые карты, которые дают вам цели для дополнительного опыта. Они сгорают только тогда, когда вы выполните задание;
- Ящики "Gear crates" могут быть приобретены за кредиты, заработанные в игре. Все в игре может быть получено своими силами, но может быть достигнуто быстрее с реальными деньгами. Едиственное исключение составляют промо предметы, такие как награды за участие в бета-тесте. Все это только косметика, не влияющая на гейплей. В игре будет 3 разновидности ящиков.
- На запуске в игре будет 10 карт для мультиплеера (9 новых плюс 1 старая - "Gridlock"). Все последующие, как совершенно новые, так и переделанные старые, будут выходить в качестве бесплатных DLC. Планируется выпускать 1-3 карты в месяц. Будет использоваться система ротации карт. Единовременно будет доступно около 10-14.
- Карты, которые выпадут из ротации, могут быть приобретены в качестве DLC и использованы в частных матчах. Хост должен владеть этой картой;
- Бета-игроки получат бесплатный предмет для аватара - "Dodgeball". Вам нужно сыграть всего 1 матч, чтобы получить его. Дата выхода будет сообщена позже;
- 25 апреля в магазине появятся новые предметы для аватаров с тематикой "Gears of War";
- Выйдет много нового мерчендайза по мотивам "Gears of War 4". В том числе: футболка "Dodgeball" (будет доступна 25 апреля), "Vynyl POP! (выйдет в сентябре), фигурки от McFarlane (осень 2016) и премиум статуи от Triforce (первая будет доступна для предзаказа 25 апреля).
Ниже представлены слайды с презентации:
Читайте также: Gears of War 4 - представлен новый режим для мультиплеера.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 02.05.2024 «Убийца Call of Duty»: XDefiant от Ubisoft выйдет 21 мая — на старте шутер предложит 14 карт
- 02.05.2024 В разработке находится еще один приквел "Безумного Макса"
- 02.05.2024 ТАСС: TikTok заработал в России на iOS и Android
- 02.05.2024 INDIKA о безумной монахине в альтернативной России посетила ПК — ожидается релиз на консолях
- 02.05.2024 Ремейк Front Mission 2 перестал быть эксклюзивом Nintendo Switch — состоялся релиз на новых платформах
- 02.05.2024 Разработчики V Rising представили релизный трейлер — ранний доступ окончится 8 мая