Gears of War 4 - представлен новый режим для мультиплеера
5 Комментарии: 1

Gears of War 4 - представлен новый режим для мультиплеера

Автор: Godfri
Дата: 25.04.2016 14:26
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
ONE
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • PS5-эксклюзив Intergalactic: The Heretic Prophet от Naughty Dog предложит игрокам RPG-элементы

    38 23.06.2025 16:09 от raziel
  • Создатель Death Stranding Хидео Кодзима остается самым популярным игровым разработчиком в мире

    12 23.06.2025 16:08 от LeonStrife
  • Издательство «Леста Игры» перешло под контроль Росимущества

    2 23.06.2025 16:08 от raziel
  • Солдат в поисках потерянной любви: Анонсирован экшен от третьего лица Chains of Lukomorye

    18 23.06.2025 15:26 от Lukash
  • IGN: Разработчики MindsEye готовятся к масштабным увольнениям в студии Build A Rocket Boy

    4 23.06.2025 15:21 от Faction2010
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 23.06.2025 15:53 от ox-y-gen
  • Off top forever !

    31382 23.06.2025 15:08 от Tem4ik
  • Отказ от вредных привычек

    1493 23.06.2025 15:04 от DriverUFO
  • Dark Souls Remastered

    10163 23.06.2025 13:57 от Mountain View
  • Resident Evil 4 - can YOU survive the HORROR?!

    3047 23.06.2025 13:41 от Ligfip1

Во время чемпионата Gears of War Season 2, проводимого на PAX East 2016, Род Фергюссон и Джек Феллинг из студии The Coalition поделились информацией о новом мультиплеерном режиме "Escalation" для грядущей Gears of War 4.

"Эскалация" представляет собой эволюцию "Excution" из предыдущих частей серии. При его создании разработчики вдохновлялись динамикой MOBA-игр. Режим отражает саму суть соревновательного мультиплеера и предложит игрокам командные бои 5 на 5, требующие глубокого стратегического мышления для победы.

  

На каждой карте имеется 3 точки. Команда, чьи участники смогут одновременно захватить и удержать в течение нескольких секунд все 3, выигрывает раунд независимо от счета.

Матч начинается без раскиданных по карте бонусов. В ходе игры проигрывающая команда сможет выбрать, какое усиленное оружие появится и где именно оно будет расположено: в центре или с обеих сторон возле зон респауна. Самое сильное может быть расположено только в центре, а приспособленное для поддержки - только по краям карты. Снайперскую винтовку можно расположить где угодно.

В начале матча респаун игроков происходит быстрее, чем в других режимах, а каждый новый раунд будет добавлять +2 секунды к этому времени. Для постановки всех игроков в одинаковые условия будут использоваться фиксированные выкладки.

Наконец, разработчики представили "Режим наблюдателя", включающий больше разновидностей камер и возможностей управления ими. В нем можно будет просмотреть статистику матча и следить за определенным игроком без необходимости "пролистывать" всех остальных.

Фергюссон отметил, что команда намерена поддерживать игру в долгосрочной перспективе и если чего-то в ней не будет на старте, то это будет добавлено позднее.

Видео с PAX East:

Gears of War 4 выходит 11 октября эклюзивно для Xbox One.

Читайте также: Gears of War 4 - новый трейлер в честь скорого запуска открытой беты.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (1)
Poet_from_Ice
Poet_from_Ice 0.64 25.04.2016 14:52 удалён
-7
Как,а разработчики не плохо так запарились с возможностью камбэка, это радует!
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!