PS4 все еще может: Появилось тестирование и сравнение новой демки Resident Evil: Village на консолях Sony
-
Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление
2 -
Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun
6 -
Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
6 -
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
56 -
Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией
19
Сегодня на консолях PlayStation состоялся эксклюзивный ранний релиз нового демо Resident Evil: Village. Игровые каналы уже протестировали пробную версию и записали несколько роликов, в которых сравнили работу хоррора между тремя платформами: PS4, PS4 Pro и PS5.
Разрешение:
- PS5 - в обоих режимах (производительность и трассировка лучей) "шахматные" 2160p без динамического масштабирования;
- PS4 Pro - динамические 1800-2160p с "шахматным" рендерингом в режиме с приоритетом на разрешение и 1080p в режиме с приоритетом на частоту кадров. Имеются заметные шлейфы, которых нет на других консолях;
- PS4 - 900p в единственном доступном режиме.
Частота кадров:
- Несмотря на заявление Capcom о 45 FPS в версии для стандартной PlayStation 4, по факту игра работает с разблокированной частотой кадров вплоть до 60 кадров в секунду. В среднем речь идет о 55 FPS, а самое высокое падение было зафиксировано на 38 кадрах.
- PlayStation 5 показывает идеальные 60 FPS в режиме без рейтрейсинга. С лучами имеются просадки до 50 FPS.
- Самый низкий фреймрейт из всех версий оказался у PS4 Pro в режиме разрешения. Здесь игра не достигает 60 FPS ни в одной из сцен и в среднем работет со скоростью 40 FPS. При этом в режиме производительности Village демонстрирует уже почти стабильные 60 кадров с незначительными падениями в нескольких местах.
Скорость загрузок:
- PS5 - 1,86 сек;
- PS4 Pro - 33,86 сек;
- PS4 - 46,26 сек.
Графика:
- В плане визуальных эффектов на всех трех консолях игра, если на разглядывать с лупой, выглядит плюс-минус одинаково.
Тестированием фреймрейта на базовой PS4:
Сравнение частоты кадров всех трех версий от VG Tech:
Сравнение графики, FPS и времени загрузок между PS4, PS4 Pro и PS5:
Отдельное сравнение визуала на PS4 и PS5:
Читайте также: Слух: Сильвестр Сталлоне и Арнольд Шварценеггер снимутся в ремейке боевика "Коммандос".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
- 24.04.2024 Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
Да вторая ластуха давно показала, что пс4 все ещё может, главное наличие прямых рук и оптимизации.
@Decay-Reel и что дальше, что капком сделали идентичный РЕ3? А Юби изначально хотели сделать идентичную Вальгаллу, да что что-то пошло не так. А до этого они Истоки и Одиссею на ваникс в бОльшем разрешении делали. Какой из этого вывод будет? А если деревня будет лучше на Сериксе, то вообще все шаблоны сломаются?
Да ладно, Микрософт двигал Вальгаллу в качестве своего флагмана на запуске нового поколения и рекламировал на всех ивентах, а теперь вдруг это другое?))) ты может разницу и не разглядел, но она там есть и не в пользу серикса
@Generator_idei вывод такой, что капком откровенно подыгрывает Сони, это я, прошу заметить, как сонибой говорю, потому как это очевидно.
В этом-то что удивительного? ВанХ значительно мощнее Прошки, в то время как между СериесХ и ПС5 разница достаточно скромная + многие разработчики говорят, что с ПС5 работать легче.
По сути ты как раз косвенно подтверждаешь то, о чём я говорю про Капком - у Юби при разработке Вальгаллы на СериезХ не было такого запаса мощности, что бы сделать её лучше чем на ПС5, а вот у Капком в случае ВанХ и Прошки был приличный запас мощности, которым они, в отличие от Юбисофт, не воспользовались.
Наверное, не знаю.
Я же просто возьму на ту консоль, на которой будет лучшая версия.
@Decay-Reel так почему Вальгалла качественнее на PS5 ? Ведь Серикс на бумаге мощнее. Ваникс же был мощнее прошки и все у них получалось. А тут что помешало?
@Decay-Reel
Я не знаю какой режим по умолчанию в демке выставлен, но вращая камеру вокруг себя я видел подергиванья, такого при 60 фпс быть не должно. И на поле у меня 100% было не 50-55 фпс как в роликах, я буквально ощущал просадки...Хз, может демку обнавить нужно было, или она скачалась криво, но друг говорил что ему тоже показалось что на поле ~30 фпса было.
Возможно это вырвано из контекста, хотя я и не помню этого...Мое отнашение к ФФ7Р я писал не один раз, я считаю его огрызком, меня пугают перспективы его концовки, я считаю его полноценным ремейком, но неполноценной новой игрой, так как несмотря на расширенный контент и небольшие изменения, сюжетно это тажа 7 финалка...
PlayStation Does What Nintendon't!
@Decay-Reel прочекал сейчас его сообщения,каюсь, немного ошибся.Он ремастер 12 с 7 ремейк сравниваетСообщение от 9 февраля вроде,я с телефона одной рукой тяжело скопировать...
Уже отступные пошли
Ну питоса например да и всех остальных кто побежал писать как пс не тянет когда инсайдер даск голем решил стать великим уравнителем
Как пылают как пылают,светло,тепло красота!
@Agent ПФФФ.... Большую тупость даже Равшан бы не выдавил из себя
@Generator_idei
Возможно потому, что при минимальной разнице в мощностях ПС5 выигрывает за счёт более удачной архитектуры, что компенсирует отставание в мощностях?
При этом в мощностях ВанХ и ПС4 Про разница в разы больше была, и на ВанХ большинство игр смотрелось лучше чем на Про, но Капком не смогли...при чём на старте разрешение на ВанХ было выше, чем на Прошке, но потом его понизили и обе версии стали идентичными, хотя ВанХ например тянул РДР2 в нативных 4К.
Можно конечно сказать, что это не подыгрывание Сони, а в Капком просто сидят криворукие бездари, но я так не думаю, и стало быть, отрицать верность Капком консолям Сони мне кажется как минимум странным, особенно со всеми этими эксклюзивными демками и паритеом через даунгрейд.
У Юбисофт же если с МС и есть какие-то договорённости, то не более чем просто о рекламной коллаборации.
Я просто не совсем понимаю, что ты мне хочешь доказать.
@RoiDJi
Странно. Я когда играл, дискомфорта не было.
Теперь-то, к сожалению, уже не проверить, демка пройдена и перезапустить её нельзя:(
Тут я согласен по большому счёту.
Но при этом и с ремастером ФФ12 тоже сравнивать странно, так как ФФ7 всё таки не просто подтянули графически, а полностью переработали графику, локации, боевую систему, и поработали над сюжетом внеся в него определённые изменения.
@xenosaga81
Да, я прочитал, и это сравнение выглядит странно, при том, что он там сам же пишет сколько изменений было внесено в ФФ7Р в сравнении с оригиналом.
@Decay-Reel
Ну, 2 мая посмотрю еще раз, как я понял во время релиза демки на всех платформах, на Пс5 ее опять выкатят.
Я не считаю что ремастер 12 и ремейк 7 одно и тоже. Я Сравнивал ФФ12 Задиак с Демон Соулсом разве что, так как по мне, что там, что там в сравнении с оригиналами просто подтянули графику и геймплей, разительных отличий как в ФФ7 и ФФ7Р между ними нет.
Это прости где ты там увидел их сравнение ? -_-
Я там писал про то, что по факту ФФ7Р не является полноценной новой игрой, так она базируеться на персонажах, локациях и сюжете оригинала. Сравнение было только в этом.
То что ты там увидел и нафантазировал - это твоя проблема, можешь ржать над чем хочешь.
@Decay-Reel "даунгрейд" РЕ3 на ванX произошёл по причине того, что с изначальным разрешением были заметны просадки, поэтому капком пошло по пути наименьшего зла и снизили разрешение до уровня прошки в угоду производительности. По сути, это не даунгрейд, а оптимизация. Примерно то же самое произошло и с Вальгаллой, там тоже снизили разрешение, чтобы стабилизировать фреймрейт, только на этот раз не не до уровня пятки, а ниже, поскольку изначально по разрешению был паритет, установленный на нижней границе в 1440p, для серикса эту границу сняли и разрешение в требовательных сценах стало опускаться ниже
@Generator_idei давай определимся - по итогу нашей дискуссии мы значит просто считаем Капком криволапыми рукожопами? Потому как это очень ленивый подход к оптимизации, при том, что и имевшегося фпс вполне хватало, и в основном люди были недовольны такой "оптимизацией" как я помню, и никто о ней не просил.
@RoiDJi мне, если честно, тоже показалось, что ты сравнивал именно ФФ7Р и 12 по этой фразе:
Демонов ты уже потом в сравнение привёл.
Но да пофиг. Я в понял о чём ты, и даже во многом согласен, хоть и не полностью.
Это сравнение в любом случае было не в техническом плане, Задик там как пример был приведен, а в плане того что ФФ7Р неполноценная новая игра (что собственно в цитате и видно). Но видимо чувак в этом увидел что то другое, так еще и хейт Сони до кучи.
@Decay-Reel я не считаю разработчиков, способных заставить бегать игры на прошлых консолям в 60 FPS и при этом показывать очень приличную картинку, рукожопами. Не знаю, просили их или не просили выравнивать производительность путём снижения разрешения, но это факт. Возможно, сам разработчик решил, что так будет лучше, не допускаешь?