PS4 все еще может: Появилось тестирование и сравнение новой демки Resident Evil: Village на консолях Sony
33 Комментарии: 65

PS4 все еще может: Появилось тестирование и сравнение новой демки Resident Evil: Village на консолях Sony

Дата: 18.04.2021 21:47
16 6 5 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Sony выпустила рекламу Game Boost для PS5 - поддержку функции может получить Shadow of the Colossus

    66 06.05.2021 12:51 от heavy_rain
  • Nintendo похвасталась успехами Switch - к следующему марту ожидаются продажи в 110 миллионов консолей

    11 06.05.2021 12:51 от Hell_Neighbor
  • Новый рекорд: Прибыль Nintendo за прошлый финансовый год оказалась крупнейшей в истории всего консольного рынка

    25 06.05.2021 12:48 от marunia
  • Sumo Digital работает над AAA-игрой в известной и всемилюбимой фэнтези-франшизе

    7 06.05.2021 12:44 от Thaksin
  • Mass Effect: Legendary Edition будет работать в 120 FPS на Xbox Series X и в два раза медленнее на PS5

    160 06.05.2021 12:32 от heavy_rain

Сегодня на консолях PlayStation состоялся эксклюзивный ранний релиз нового демо Resident Evil: Village. Игровые каналы уже протестировали пробную версию и записали несколько роликов, в которых сравнили работу хоррора между тремя платформами: PS4, PS4 Pro и PS5.

Разрешение:

  • PS5 - в обоих режимах (производительность и трассировка лучей) "шахматные" 2160p без динамического масштабирования;
  • PS4 Pro - динамические 1800-2160p с "шахматным" рендерингом в режиме с приоритетом на разрешение и 1080p в режиме с приоритетом на частоту кадров. Имеются заметные шлейфы, которых нет на других консолях;
  • PS4 - 900p в единственном доступном режиме.

Частота кадров:

  • Несмотря на заявление Capcom о 45 FPS в версии для стандартной PlayStation 4, по факту игра работает с разблокированной частотой кадров вплоть до 60 кадров в секунду. В среднем речь идет о 55 FPS, а самое высокое падение было зафиксировано на 38 кадрах.
  • PlayStation 5 показывает идеальные 60 FPS в режиме без рейтрейсинга. С лучами имеются просадки до 50 FPS.
  • Самый низкий фреймрейт из всех версий оказался у PS4 Pro в режиме разрешения. Здесь игра не достигает 60 FPS ни в одной из сцен и в среднем работет со скоростью 40 FPS. При этом в режиме производительности Village демонстрирует уже почти стабильные 60 кадров с незначительными падениями в нескольких местах.

Скорость загрузок:

  • PS5 - 1,86 сек;
  • PS4 Pro - 33,86 сек;
  • PS4 - 46,26 сек.

Графика:

  • В плане визуальных эффектов на всех трех консолях игра, если на разглядывать с лупой, выглядит плюс-минус одинаково.

Тестированием фреймрейта на базовой PS4:

Сравнение частоты кадров всех трех версий от VG Tech:

Сравнение графики, FPS и времени загрузок между PS4, PS4 Pro и PS5:

Отдельное сравнение визуала на PS4 и PS5:

Читайте также: Слух: Сильвестр Сталлоне и Арнольд Шварценеггер снимутся в ремейке боевика "Коммандос".

Подписывайтесь на наш Telegram канал Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Лучшие комментарии
dedpyl
dedpyl 89.03 18.04.2021 21:56 удалён
28

Да вторая ластуха давно показала, что пс4 все ещё может, главное наличие прямых рук и оптимизации. 

Rage
Rage 45.91 18.04.2021 22:07 удалён
12

Где то в нижних интернетах всхлипнул ТусклыйГолем

перейти к непрочитанному
Комментарии (65)
Generator_idei
Generator_idei 15.03 19.04.2021 14:28 (изменен) удалён
0

@Decay-Reel и что дальше, что капком сделали идентичный РЕ3? А Юби изначально хотели сделать идентичную Вальгаллу, да что что-то пошло не так. А до этого они Истоки и Одиссею на ваникс в бОльшем разрешении делали. Какой из этого вывод будет? А если деревня будет лучше на Сериксе, то вообще все шаблоны сломаются?

Generator_idei
Generator_idei 15.03 19.04.2021 14:31 (изменен) удалён
0

@Generator_idei Вальгалла не доказывает ничего)))Во первых никакой там особой коллаборации кроме как активной рекламы с обеих сторон не было.Во вторых Юбики по определению криворукие.В третьих я х.з. где вы там вообще разницу разглядели.

Да ладно, Микрософт двигал Вальгаллу в качестве своего флагмана на запуске нового поколения и рекламировал на всех ивентах, а теперь вдруг это другое?))) ты может разницу и не разглядел, но она там есть и не в пользу серикса 

Decay-Reel
Decay-Reel 169.61 19.04.2021 14:41 (изменен) удалён
0

@Generator_idei вывод такой, что капком откровенно подыгрывает Сони, это я, прошу заметить, как сонибой говорю, потому как это очевидно.

А до этого они Истоки и Одиссею на ваникс в бОльшем разрешении делали? Какой из этого вывод сделаем?

В этом-то что удивительного? ВанХ значительно мощнее Прошки, в то время как между СериесХ и ПС5 разница достаточно скромная + многие разработчики говорят, что с ПС5 работать легче.
По сути ты как раз косвенно подтверждаешь то, о чём я говорю про Капком - у Юби при разработке Вальгаллы на СериезХ не было такого запаса мощности, что бы сделать её лучше чем на ПС5, а вот у Капком в случае ВанХ и Прошки был приличный запас мощности, которым они, в отличие от Юбисофт, не воспользовались.

А если деревня будет лучше на Сериксе, то вообще все шаблоны сломаются?

Наверное, не знаю.
Я же просто возьму на ту консоль, на которой будет лучшая версия.

Generator_idei
Generator_idei 15.03 19.04.2021 14:51 удалён
0

@Decay-Reel так почему Вальгалла качественнее на PS5 ? Ведь Серикс на бумаге мощнее. Ваникс же был мощнее прошки и все у них получалось. А тут что помешало?

RoiDJi
RoiDJi 40.89 19.04.2021 15:00 (изменен) удалён
0

@Decay-Reel 

Поиграл в демку, у меня всё нормально, по ощущениям никаких просадок.

Я не знаю какой режим по умолчанию в демке выставлен, но вращая камеру вокруг себя я видел подергиванья, такого при 60 фпс быть не должно. И на поле у меня 100% было не 50-55 фпс как в роликах, я буквально ощущал просадки...Хз, может демку обнавить нужно было, или она скачалась криво, но друг говорил что ему тоже показалось что на поле ~30 фпса было.

Так, секунду, я не понял...@RoiDJi где-то серьёзно утверждал, что ремейк FF7 то же самое, что и ремастер FF8? Серьёзно? О_о Можно ссылку? А то звучит как-то не правдоподобно.

Возможно это вырвано из контекста, хотя я и не помню этого...Мое отнашение к ФФ7Р я писал не один раз, я считаю его огрызком, меня пугают перспективы его концовки, я считаю его полноценным ремейком, но неполноценной новой игрой, так как несмотря на расширенный контент и небольшие изменения, сюжетно это тажа 7 финалка...

xUser
xUser 0.49 19.04.2021 15:21 удалён
0

xUser
xUser 0.49 19.04.2021 15:37 (изменен) удалён
0

PlayStation Does What Nintendon't!

xenosaga81
xenosaga81 6.89 19.04.2021 17:44 удалён
0

@Decay-Reel прочекал сейчас его сообщения,каюсь, немного ошибся.Он ремастер 12 с 7 ремейк сравниваетsadСообщение от 9 февраля вроде,я с телефона одной рукой тяжело скопировать...

Agent
Agent 118.54 19.04.2021 18:52 удалён
0

На пс5 круто что шахматка . 

Я предвкушаю лучшую версию среди некст гена  

На боксе шахматку используют вообще ?

С такой коллаборацией по данной игре на PS5 в любом случае будет лучшая версия,что бы там чисто физически не мог бокс.

Уже отступные пошли smiley 

Agent
Agent 118.54 19.04.2021 18:57 удалён
0

Где то в нижних интернетах всхлипнул ТусклыйГолем

Интересно ли можно теперь сайлент хил считать фейком ? cool 

Я жду сравнения с боксом что бы оподливить билибоев которые обещали лучшую версию на самой терахлопцевой sad

А кого вы собираетесь оподливить, если при самом худшем раскладе будет тот же самый шашечный рендер с лучами в 50фпс, что и на плойке?

Ну питоса например да и всех остальных кто побежал писать как пс не тянет когда инсайдер даск голем решил стать великим уравнителем sad

NeProfi
NeProfi 13.01 19.04.2021 19:02 удалён
0

Как пылают как пылают,светло,тепло красота!

NeProfi
NeProfi 13.01 19.04.2021 19:03 удалён
0

@Agent ПФФФ.... Большую тупость даже Равшан бы не выдавил из себя

Decay-Reel
Decay-Reel 169.61 19.04.2021 19:37 (изменен) удалён
1

@Generator_idei 

так почему Вальгалла качественнее на PS5 ? Ведь Серикс на бумаге мощнее.

Возможно потому, что при минимальной разнице в мощностях ПС5 выигрывает за счёт более удачной архитектуры, что компенсирует отставание в мощностях?
При этом в мощностях ВанХ и ПС4 Про разница в разы больше была, и на ВанХ большинство игр смотрелось лучше чем на Про, но Капком не смогли...при чём на старте разрешение на ВанХ было выше, чем на Прошке, но потом его понизили и обе версии стали идентичными, хотя ВанХ например тянул РДР2 в нативных 4К.
Можно конечно сказать, что это не подыгрывание Сони, а в Капком просто сидят криворукие бездари, но я так не думаю, и стало быть, отрицать верность Капком консолям Сони мне кажется как минимум странным, особенно со всеми этими эксклюзивными демками и паритеом через даунгрейд.
У Юбисофт же если с МС и есть какие-то договорённости, то не более чем просто о рекламной коллаборации.
Я просто не совсем понимаю, что ты мне хочешь доказать.

@RoiDJi 

на поле у меня 100% было не 50-55 фпс как в роликах, я буквально ощущал просадки...Хз, может демку обнавить нужно было, или она скачалась криво, но друг говорил что ему тоже показалось что на поле ~30 фпса было.

Странно. Я когда играл, дискомфорта не было.
Теперь-то, к сожалению, уже не проверить, демка пройдена и перезапустить её нельзя:(

Мое отнашение к ФФ7Р я писал не один раз, я считаю его огрызком, меня пугают перспективы его концовки, я считаю его полноценным ремейком, но неполноценной новой игрой

Тут я согласен по большому счёту.
Но при этом и с ремастером ФФ12 тоже сравнивать странно, так как ФФ7 всё таки не просто подтянули графически, а полностью переработали графику, локации, боевую систему, и поработали над сюжетом внеся в него определённые изменения.

@xenosaga81 

Он ремастер 12 с 7 ремейк сравнивает

Да, я прочитал, и это сравнение выглядит странно, при том, что он там сам же пишет сколько изменений было внесено в ФФ7Р в сравнении с оригиналом.

RoiDJi
RoiDJi 40.89 19.04.2021 19:48 удалён
0

@Decay-Reel 

Теперь-то, к сожалению, уже не проверить, демка пройдена и перезапустить её нельзя:(

Ну, 2 мая посмотрю еще раз, как я понял во время релиза демки на всех платформах, на Пс5 ее опять выкатят.

Но при этом и с ремастером ФФ12 тоже сравнивать странно, так как ФФ7 всё таки не просто подтянули графически, а полностью переработали графику, локации, боевую систему, и поработали над сюжетом внеся в него определённые изменения.

Я не считаю что ремастер 12 и ремейк 7 одно и тоже. Я Сравнивал ФФ12 Задиак с Демон Соулсом разве что, так как по мне, что там, что там в сравнении с оригиналами просто подтянули графику и геймплей, разительных отличий как в ФФ7 и ФФ7Р между ними нет.

RoiDJi
RoiDJi 40.89 19.04.2021 20:03 удалён
0

@Decay-Reel прочекал сейчас его сообщения,каюсь, немного ошибся.Он ремастер 12 с 7 ремейк сравниваетsadСообщение от 9 февраля вроде,я с телефона одной рукой тяжело скопировать...

Это прости где ты там увидел их сравнение ? -_-

Я там писал про то, что по факту ФФ7Р не является полноценной новой игрой, так она базируеться на персонажах, локациях и сюжете оригинала. Сравнение было только в этом.

То что ты там увидел и нафантазировал - это твоя проблема, можешь ржать над чем хочешь.

Generator_idei
Generator_idei 15.03 19.04.2021 20:30 удалён
0

@Decay-Reel "даунгрейд" РЕ3 на ванX произошёл по причине того, что с изначальным разрешением были заметны просадки, поэтому капком пошло по пути наименьшего зла и снизили разрешение до уровня прошки  в угоду производительности. По сути, это не даунгрейд, а оптимизация. Примерно то же самое произошло и с Вальгаллой, там тоже снизили разрешение, чтобы стабилизировать фреймрейт, только на этот раз не не до уровня пятки, а ниже, поскольку изначально по разрешению был паритет, установленный на нижней границе в 1440p, для серикса эту границу  сняли и разрешение в требовательных сценах стало опускаться ниже

Decay-Reel
Decay-Reel 169.61 19.04.2021 20:59 (изменен) удалён
0

@Generator_idei давай определимся - по итогу нашей дискуссии мы значит просто считаем Капком криволапыми рукожопами? Потому как это очень ленивый подход к оптимизации, при том, что и имевшегося фпс вполне хватало, и в основном люди были недовольны такой "оптимизацией" как я помню, и никто о ней не просил.

Decay-Reel
Decay-Reel 169.61 19.04.2021 21:09 (изменен) удалён
0

@RoiDJi мне, если честно, тоже показалось, что ты сравнивал именно ФФ7Р и 12 по этой фразе:

Так то ФФ12 Задиак Эдж - ремастер, в нем тоже визуал подтянули. То что кто то не играл в оригинальную 7 часть, не делает ремейк полноценно новой игрой, он все ровно базируеться на оригинале 97 года.

Демонов ты уже потом в сравнение привёл.
Но да пофиг. Я в понял о чём ты, и даже во многом согласен, хоть и не полностью.

RoiDJi
RoiDJi 40.89 19.04.2021 21:18 (изменен) удалён
1

@RoiDJi мне, нсли честно, тоже прказалось, что ты сравнивал именно ФФ7Р и 12 по этой фразе:

Так то ФФ12 Задиак Эдж - ремастер, в нем тоже визуал подтянули. То что кто то не играл в оригинальную 7 часть, не делает ремейк полноценно новой игрой, он все ровно базируеться на оригинале 97 года.

Демонов ты уже потом в сравнение привёл.
Но да пофиг. Я в понял о чём ты, и даже во многом согласен, хоть и не полностью.

Это сравнение в любом случае было не в техническом плане, Задик там как пример был приведен, а в плане того что ФФ7Р неполноценная новая игра (что собственно в цитате и видно). Но видимо чувак в этом увидел что то другое, так еще и хейт Сони до кучи.

Generator_idei
Generator_idei 15.03 19.04.2021 21:34 удалён
0

@Decay-Reel я не считаю разработчиков, способных заставить бегать игры на прошлых консолям в 60 FPS и при этом показывать очень приличную картинку, рукожопами. Не знаю, просили их или не просили выравнивать производительность путём снижения разрешения, но это факт. Возможно, сам разработчик решил, что так будет лучше, не допускаешь?

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!