PS4 все еще может: Появилось тестирование и сравнение новой демки Resident Evil: Village на консолях Sony
-
Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты
43 -
Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
3 -
Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
10 -
История происхождения Оптимуса Прайма и Мегатрона в зрелищном трейлере мультфильма "Трансформеры Один"
12 -
"Мы теперь Microsoft": Blizzard высказалась о вероятности переноса World of Warcraft на консоли
16
Сегодня на консолях PlayStation состоялся эксклюзивный ранний релиз нового демо Resident Evil: Village. Игровые каналы уже протестировали пробную версию и записали несколько роликов, в которых сравнили работу хоррора между тремя платформами: PS4, PS4 Pro и PS5.
Разрешение:
- PS5 - в обоих режимах (производительность и трассировка лучей) "шахматные" 2160p без динамического масштабирования;
- PS4 Pro - динамические 1800-2160p с "шахматным" рендерингом в режиме с приоритетом на разрешение и 1080p в режиме с приоритетом на частоту кадров. Имеются заметные шлейфы, которых нет на других консолях;
- PS4 - 900p в единственном доступном режиме.
Частота кадров:
- Несмотря на заявление Capcom о 45 FPS в версии для стандартной PlayStation 4, по факту игра работает с разблокированной частотой кадров вплоть до 60 кадров в секунду. В среднем речь идет о 55 FPS, а самое высокое падение было зафиксировано на 38 кадрах.
- PlayStation 5 показывает идеальные 60 FPS в режиме без рейтрейсинга. С лучами имеются просадки до 50 FPS.
- Самый низкий фреймрейт из всех версий оказался у PS4 Pro в режиме разрешения. Здесь игра не достигает 60 FPS ни в одной из сцен и в среднем работет со скоростью 40 FPS. При этом в режиме производительности Village демонстрирует уже почти стабильные 60 кадров с незначительными падениями в нескольких местах.
Скорость загрузок:
- PS5 - 1,86 сек;
- PS4 Pro - 33,86 сек;
- PS4 - 46,26 сек.
Графика:
- В плане визуальных эффектов на всех трех консолях игра, если на разглядывать с лупой, выглядит плюс-минус одинаково.
Тестированием фреймрейта на базовой PS4:
Сравнение частоты кадров всех трех версий от VG Tech:
Сравнение графики, FPS и времени загрузок между PS4, PS4 Pro и PS5:
Отдельное сравнение визуала на PS4 и PS5:
Читайте также: Слух: Сильвестр Сталлоне и Арнольд Шварценеггер снимутся в ремейке боевика "Коммандос".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.04.2024 INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше
- 17.04.2024 Трофеи PlayStation, кроссплей и системные требования — технические детали Ghost of Tsushima для ПК
- 17.04.2024 Ютубер показал впечатляющий концепт-трейлер игры по фильму "Джокер" с Хоакином Фениксом на Unreal Engine 5
- 17.04.2024 В России открылся первый консольный клуб на вокзале — фото
- 17.04.2024 Dead Island 2 получила второе дополнение — выпущен релизный трейлер SoLA
- 17.04.2024 World of Goo 2 отложили до августа
Да вторая ластуха давно показала, что пс4 все ещё может, главное наличие прямых рук и оптимизации.
@Generator_idei
А можно было ещё больше разрешение снизить и на Свич портануть.
О - оптимизация.
Допускаю, но при этом считаю в определённой мере кидаловом.
@Decay-Reel там приличное разрешение, не надо перегибать то.
на свитч как-то не получилось пока
@Generator_idei не получилось, потому как не пытались Некоторые вон Дум во вполне приличном качестве засунули.
@Decay-Reel ты только что выступал тут против снижения разрешения в угоду плавности частоты кадров, хотя и разрешение осталось очень на приличном уровне, называя это кидаловом, но ратуешь за лютый даунгрейд для свища, который ухудшит во много раз абсолютно все и нечего не улучшит. Это к чему чему вообще? Ты просто очень любишь поспорить и неважно о чем?
@Generator_idei я выступал против того, что бы выпускать игру с одними настройками, а потом их менять патчами.
На Свич обычно сразу выходит то, что выходит, а потом если только улучшают.
Если бы РЕ3Р сразу вышел на ВанХ с такими же настройками как на Про, у меня бы никаких претензий не было, или могли бы дать выбор из двух режимов.
И это тоже:)