


1440p на PS5, 1080p на PS4: Раскрыты технические особенности Oddworld: Soulstorm - на прохождение уйдет 20 часов
- Комментарии
- Форум
-
Выживание в лесу: Обзорный трейлер геймплея Atomfall от авторов Sniper Elite — выходит сразу в Xbox Game Pass
6 -
Началась полноценная разработка Control 2
1 -
Сюрприз: Microsoft может выпустить ремейк The Elder Scrolls IV: Oblivion на Unreal Engine 5 уже в следующем месяце — VGC
45 -
Звезда "Очень странных дел" составит компанию Тому Холланду в фильме "Человек-паук 4"
11 -
Фирменное безумие Николаса Кейджа: Lionsgate выпустила трейлер фильма «Сёрфер»
5
Портал WCCFTech взял интервью у сооснователя студии Oddworld Inhabitants и создателя серии Oddworld Лорна Лэннинга, в ходе которого были раскрыты свежие подробности приключенческого платформера Oddworld: Soulstorm.
Сперва Лэннинг рассказал о причинах, из-за которых команда была вынуждена несколько раз переносить Soulstorm на более поздние даты. Дело в том, что до заключения партнерских соглашений с Epic Games и Sony студия самостоятельно финансировала проект, поэтому на его разработку требовалось больше времени. На отсрочки релиза также повлияло заметно возросшее количество контента и версия для PlayStation 5, которая не входила в изначальные планы Oddworld Inhabitants.
"Нам пришлось изучить новое аппаратное обеспечение [PS5] и поработать с Unity над инструментарием для него. Это было сложно, утомительно и до странности весело".
Лэннинг также уточнил, что на первое завершение сюжетной кампании Oddworld: Soulstorm геймерам понадобится в среднем около 20 часов, однако охотники за трофеями или статистикой смогут легко провести в игре "десятки часов" благодаря возможности повторного прохождения, которой не было в предыдущих частях серии.
Кроме этого, разработчик прокомментировал техническую часть проекта. Выяснилось, что PlayStation 5 игра будет работать в 1440p / 60 FPS (с рендером интерфейса в 4K), а на PS4 - в 1080p / 30 FPS. При этом версии для PC и PS5 будут приблизительно схожи, за исключением наличия у последней тактильных преимуществ контроллера DualSense и поддержки 3D-звука, хотя при наличии хорошей аудио-аппаратуры насладиться качественным звучанием смогут и пользователи персональных компьютеров.
Что касается задействованных в Soulstorm особенностей DualSense, по словам Лэннинга, они помогут увеличить эмоциональную связь игрока с персонажем. Геймеры смогут почувствовать учащенное сердцебиение Эйба во время стрессовых и опасных ситуаций и ощутить сопротивление адаптивных триггеров, когда главному герою придется что-то толкать или бороться с противниками.
Oddworld: Soulstorm поступит в продажу 6-го апреля на ПК в Epic Games Store, PlayStation 4 и PlayStation 5, где будет временным консольным эксклюзивом. Владельцы PS5 смогут получить игру бесплатно прямо в день релиза в рамках апрельской раздачи PS Plus.
Читайте также: Новый контент, возможности и меньше багов: Croteam масштабно обновила Serious Sam 2 на PC.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте о том, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 12.03.2025 Сюрприз: Microsoft может выпустить ремейк The Elder Scrolls IV: Oblivion на Unreal Engine 5 уже в следующем месяце — VGC
- 12.03.2025 Ловим синюю собаку: Официальный трейлер фильма «Лило и Стич» от Disney
- 12.03.2025 Передвигаемся незримо, формируя историю: Ubisoft выпустила зрелищный рекламный ролик к запуску Assassin's Creed Shadows
- 12.03.2025 Звезда "Очень странных дел" составит компанию Тому Холланду в фильме "Человек-паук 4"
- 12.03.2025 СМИ: Microsoft объединияет экосистемы Xbox и Windows — готовится составить конкуренцию SteamOS
- 12.03.2025 Инвестор Ubisoft: Ив Гиймо тайно ведет переговоры с Microsoft и Electronic Arts о возможной продаже игрового бизнеса
@dedpyl Чем тебе Эйб и мудоконы не нравятся?
Опять не смогли в оптимизацию. С такой графикой и расположением камеры 4к@120 должны быть и на куда менее производительном железе.
Так-то погамаю обязательно, вспомню детство)
С этой игры началось мое знакомство с плейстейшен в далёком 97.
Заюнь, расслабься, пупок же развяжется. Никто о твоих предпочтениях не спрашивал. DS и Моралес здесь для того, чтобы пресечь любые твои поползновения набросить по поводу "не могёт в графон". Capiche?
не какого дизайни ты это серьезно?) то есть ты видел что то подобное?
ОЧень жду релиз на Свитч в дополнении к New'n'Tasty! Две моих любимейших части..
ты где такие цены то взял?))) какие 180 евро в год?)) не позорься) тут никто больше 4000р./1 год не платит, а это по курсу 44 евро))
о чём ты вообще?)
@xbuhby спроси у Фила, откуда он такие цены взял.
Выресовывается тенденция, что только 2 приставки у сони! пс4 слимка минимальные настройки и пс5 на максималках, а как же прошка?....
Весь мир фактически платит 180 евро /долларов за ультимейт и 120 евро/долларов за пас без лайва в год
И каждый билибой " не позорься "