1440p на PS5, 1080p на PS4: Раскрыты технические особенности Oddworld: Soulstorm - на прохождение уйдет 20 часов
-
Инсайдер: Ведутся переговоры о выпуске на Xbox Series X|S шутера Helldivers 2 от Sony
38 -
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
35 -
3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
11 -
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
30 -
Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
18
Портал WCCFTech взял интервью у сооснователя студии Oddworld Inhabitants и создателя серии Oddworld Лорна Лэннинга, в ходе которого были раскрыты свежие подробности приключенческого платформера Oddworld: Soulstorm.
Сперва Лэннинг рассказал о причинах, из-за которых команда была вынуждена несколько раз переносить Soulstorm на более поздние даты. Дело в том, что до заключения партнерских соглашений с Epic Games и Sony студия самостоятельно финансировала проект, поэтому на его разработку требовалось больше времени. На отсрочки релиза также повлияло заметно возросшее количество контента и версия для PlayStation 5, которая не входила в изначальные планы Oddworld Inhabitants.
"Нам пришлось изучить новое аппаратное обеспечение [PS5] и поработать с Unity над инструментарием для него. Это было сложно, утомительно и до странности весело".
Лэннинг также уточнил, что на первое завершение сюжетной кампании Oddworld: Soulstorm геймерам понадобится в среднем около 20 часов, однако охотники за трофеями или статистикой смогут легко провести в игре "десятки часов" благодаря возможности повторного прохождения, которой не было в предыдущих частях серии.
Кроме этого, разработчик прокомментировал техническую часть проекта. Выяснилось, что PlayStation 5 игра будет работать в 1440p / 60 FPS (с рендером интерфейса в 4K), а на PS4 - в 1080p / 30 FPS. При этом версии для PC и PS5 будут приблизительно схожи, за исключением наличия у последней тактильных преимуществ контроллера DualSense и поддержки 3D-звука, хотя при наличии хорошей аудио-аппаратуры насладиться качественным звучанием смогут и пользователи персональных компьютеров.
Что касается задействованных в Soulstorm особенностей DualSense, по словам Лэннинга, они помогут увеличить эмоциональную связь игрока с персонажем. Геймеры смогут почувствовать учащенное сердцебиение Эйба во время стрессовых и опасных ситуаций и ощутить сопротивление адаптивных триггеров, когда главному герою придется что-то толкать или бороться с противниками.
Oddworld: Soulstorm поступит в продажу 6-го апреля на ПК в Epic Games Store, PlayStation 4 и PlayStation 5, где будет временным консольным эксклюзивом. Владельцы PS5 смогут получить игру бесплатно прямо в день релиза в рамках апрельской раздачи PS Plus.
Читайте также: Новый контент, возможности и меньше багов: Croteam масштабно обновила Serious Sam 2 на PC.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте о том, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 Заходим в тыл врага: Стратегия Men of War II выходит в мае на ПК
- 24.04.2024 Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией
- 24.04.2024 Не LittleBigPlanet: Следующая игра Media Molecule будет в новой франшизе
- 24.04.2024 Вышел трейлер хоррора "Наблюдатели" с Дакотой Фаннинг
- 23.04.2024 Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
- 23.04.2024 Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности
@dedpyl Чем тебе Эйб и мудоконы не нравятся?
Опять не смогли в оптимизацию. С такой графикой и расположением камеры 4к@120 должны быть и на куда менее производительном железе.
Так-то погамаю обязательно, вспомню детство)
С этой игры началось мое знакомство с плейстейшен в далёком 97.
и Кстати тем кто пишет про графон с ПС3 - вы в глаза Е...ь? и с каких пор тут кого-то не устраивает1440п и 60фпсов? я почему-то уверен что у большинства тут нет 4к телика...про соньку5 вообще молчу!
С таких, что нам обещали, как минимум, 4/30?)
кто тебе обещал?
че даже в такой доисторической параше не смогли в 4к? в любом случае игра не интересна и даже за бесплатно не стану играть в такое
а ты сможешь в нее бесплатно поиграть?)
Хз,DF много раз говорили что игра очень тяжолая из за физики,и вообще не ясно как пс4 её потянет.
да, а что?
Просто интересно что сподвигло тебя на то чтобы залететь сюда и выдавить это негативный коммент
Лол, не играю в такое, спасибо, оставь себе
)
Честно говоря дело опять в тех же разработчиках, ибо такое в 4к и обычная Прошка потянула, а тут просто лень, ещё раз повторюсь выйдут игры от самой Сони там и будет результат, а тут просто лень.
Справедливости ради, игра очень специфическая. Пару раз начинал её и спин-оффы - нет, не моё.
Тем временем вышло сравнение Якудзы которое опять показало паритет .
Хотя мне тут обещали билибои что когда выйдет пс5 сольётся
https://www.neogaf.com/threads/vg-tech-yakuza-like-a-dragon-ps5-vs-xbox-series-x-s-frame-rate-comparison.1597703/
Как же МС оподливилась с архитектурой консоли поставить мощный ГПУ и наломать палок ему на пути так что бы он никогда в жизни не смог раскрыть свой потенциал
PS при тестировании минимальный ФПС на плойке 5 был на один ФПС ниже ,что значит что якуза походу во время замера пукнул на один раз больше .
Большинство людей разницы между 4к и 1440p не заметят пока ты им лекцию целую не проведёшь, но поорать конечно про 4к/60 они не забудут, ведь маркетолог напел в ушки сладкую песню про магию 4к и 60фпс! И я даже не буду начинать про количество полигонов в моделях, количество этих самых моделей на экране, частицы-хуицы и прочий технический бред, у нас же тут сплошные инженеры, разработчики, программисты и т.д. куда этим ссаным диллетантам клепающим по десяткам лет свои недоигры не могущие в 4к/60фпс до местной элиты, которая по роликам и скринам расписывает всю тех составляющую на раз-два и выдаёт своё экспертное заключение!?
Ты считаешь что игра за Нигера в кастюме паука мне интересна? Акстись паря, сам в это играй!!
соулс лайк игры вобще не мой жанр!!
так что повторюсь, пс5 для меня не вариант!
Красавчик!
@Agent
> ms оподливились с архитектурой
> ps5 в мстителях выкидывает пиксели в глаза
@Danil6262
Данил а в контроле бокс фризит время от времени иза медленного стриминга ...
В Асасине имеет пониженное разрешение
В дирт нет травы и хуже общая детализация
.
В некоторых играх проблемы с РТ ...
В аутрайдерс немного ниже разрешение игры на пс5 на боксе немного выше .но пс5 идёт стабильнее а бокс просаживает 60 ФПС до 49-50 ...
Понятно что где-то он лучше выдает а где-то хуже но все скатывается в среднем к простоте работы с железом и прямым рукам ...
Якудза тоже выкидывает пиксели в глаз на боксе и медиум тоже ну и что теперь:/
Сонибои как всегда - 4к не надо, 60фпс не надо, расширение памяти не надо, облачные сохранения не надо, фпс буст не надо, куча игр по подписке не надо.
Что дают, тому и радуются. Самые лучшие потребители
@c0meon
Пс коллекшен + куча хороших раздач по подписке которая стоит 39 евро вместо 180 евро в год .
Игры занимают в 2 раза меньше места чем на х после обновы СДК на пс5
Медиум в 900 р и 30 ФПС не даст соврать :)
Дада, с резидентом ты уже оподливился про в 2 раза меньше места