1440p на PS5, 1080p на PS4: Раскрыты технические особенности Oddworld: Soulstorm - на прохождение уйдет 20 часов
-
Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
2 -
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
36 -
Инсайдер: Ведутся переговоры о выпуске на Xbox Series X|S шутера Helldivers 2 от Sony
38 -
3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
11 -
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
30
Портал WCCFTech взял интервью у сооснователя студии Oddworld Inhabitants и создателя серии Oddworld Лорна Лэннинга, в ходе которого были раскрыты свежие подробности приключенческого платформера Oddworld: Soulstorm.
Сперва Лэннинг рассказал о причинах, из-за которых команда была вынуждена несколько раз переносить Soulstorm на более поздние даты. Дело в том, что до заключения партнерских соглашений с Epic Games и Sony студия самостоятельно финансировала проект, поэтому на его разработку требовалось больше времени. На отсрочки релиза также повлияло заметно возросшее количество контента и версия для PlayStation 5, которая не входила в изначальные планы Oddworld Inhabitants.
"Нам пришлось изучить новое аппаратное обеспечение [PS5] и поработать с Unity над инструментарием для него. Это было сложно, утомительно и до странности весело".
Лэннинг также уточнил, что на первое завершение сюжетной кампании Oddworld: Soulstorm геймерам понадобится в среднем около 20 часов, однако охотники за трофеями или статистикой смогут легко провести в игре "десятки часов" благодаря возможности повторного прохождения, которой не было в предыдущих частях серии.
Кроме этого, разработчик прокомментировал техническую часть проекта. Выяснилось, что PlayStation 5 игра будет работать в 1440p / 60 FPS (с рендером интерфейса в 4K), а на PS4 - в 1080p / 30 FPS. При этом версии для PC и PS5 будут приблизительно схожи, за исключением наличия у последней тактильных преимуществ контроллера DualSense и поддержки 3D-звука, хотя при наличии хорошей аудио-аппаратуры насладиться качественным звучанием смогут и пользователи персональных компьютеров.
Что касается задействованных в Soulstorm особенностей DualSense, по словам Лэннинга, они помогут увеличить эмоциональную связь игрока с персонажем. Геймеры смогут почувствовать учащенное сердцебиение Эйба во время стрессовых и опасных ситуаций и ощутить сопротивление адаптивных триггеров, когда главному герою придется что-то толкать или бороться с противниками.
Oddworld: Soulstorm поступит в продажу 6-го апреля на ПК в Epic Games Store, PlayStation 4 и PlayStation 5, где будет временным консольным эксклюзивом. Владельцы PS5 смогут получить игру бесплатно прямо в день релиза в рамках апрельской раздачи PS Plus.
Читайте также: Новый контент, возможности и меньше багов: Croteam масштабно обновила Serious Sam 2 на PC.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте о том, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 Заходим в тыл врага: Стратегия Men of War II выходит в мае на ПК
- 24.04.2024 Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией
- 24.04.2024 Не LittleBigPlanet: Следующая игра Media Molecule будет в новой франшизе
- 24.04.2024 Вышел трейлер хоррора "Наблюдатели" с Дакотой Фаннинг
- 23.04.2024 Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
- 23.04.2024 Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности
@dedpyl Чем тебе Эйб и мудоконы не нравятся?
Опять не смогли в оптимизацию. С такой графикой и расположением камеры 4к@120 должны быть и на куда менее производительном железе.
Так-то погамаю обязательно, вспомню детство)
С этой игры началось мое знакомство с плейстейшен в далёком 97.
Даже бесплатно забирать не буду, надеюсь в плюсе ещё что то дадут, а то совсем не интересно
@dedpyl Чем тебе Эйб и мудоконы не нравятся?
Опять не смогли в оптимизацию. С такой графикой и расположением камеры 4к@120 должны быть и на куда менее производительном железе.
Так-то погамаю обязательно, вспомню детство)
@heavy_rain ну глянем как она пойдёт на пеках с условными 2070 на борту. Если лучше, чем на ссд5, то эт печально будет совсем.
@TA_Rubedo а чем они могут нравится? Выглядит уныло, блекло и без какого либо намёка на дизайн, а геймплей не вызывает никакого интереса.
Хоть бы один из тех, кто поставил мне минус расписал бы прелести сего проекта, но их я так понимаю нет.
1440р на пс5 говорит о том, что под эту версию никто не старался.
Воу, 20 часов это очень солидно для Оддволда
Так же, как и с New and Tasty. На консолях отвратительная оптимизация была, а на 1050 выдавала 100+ кадров. Не умеют они с Unity работать.
Тулз)
Кстати, 1440п уже завезли на печку?
Чего ?
Это как нужно не постараться в оптимизацию, что бы игра с графикой Пс3 не шла в 4к ! ?
С этой игры началось мое знакомство с плейстейшен в далёком 97.
Просто 9 терафлос сказываются)) @Agent подтверди?!
Вся мощь ушла на вибрацию и курки. Поиграю на пк без чудо вибрации, зато в 4к/120фпс
за плюс спасибо.
Очень жду игру, Abes Exoddus проходил в дестве раз 5 наверное, на ПК правда, а не плойке! Студия не богатая, потому чудес оптимизации ждать глупо, главное пусть таки допилят сделают таки то, чем должен был быть Exoddus изначально!
@dedpyl
Охрененный платформер с кучей механик, оригинальным не заезженным лором и сеттингом всего и вся, да плюс с охрененным графоном для своего жанра? - да не, бред какой-то. В детстве для кого-то именно приключения Эйба были эталонным платформером, а не одноклеточное марево, к примеру.
@DStrange не пытайся калофдютеру доказать что это хорошая серия игр.
Многие, кто хайпит эту игру играли в первые части в детстве. Тогда оно вполне канало, вот и сохранились добрые воспоминания. Сегодня кайфовать с такого сложно. Я сам ремейк оригинала дропнул на середине лет пять назад. Сегодня Одворлд в текущем виде устарел и не вкатывает. Та же Ори раскатывает Одворлд под ноль.
Ссд5 не тянет инди аркадку в 4к.
Так и запишем.
Наверное, одна из немногих игровых серий на моей памяти (наряду с McGee's Alice), которая существует не один десяток лет, но к которой я вообще не прикасался по неведомым причинам. А 1440р - это, конечно, полный ахтунг