-
Производитель периферии раскрыл возможные детали Switch 2 — Nintendo готовит "консервативную эволюцию"
19 -
Инсайдер: Тодд Говард занят The Elder Scrolls VI, но Microsoft хочет как можно скорее получить новую Fallout
41 -
Создатель Resident Evil Синдзи Миками не собирается возвращаться к хоррорам после ухода из Tango Gameworks
10 -
20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
40 -
Тотальный провал: "Отряд самоубийц" от Rocksteady Studios достиг рекордно низкого онлайна в Steam
29
Еще один высокопоставленный сотрудник SIE Japan Studio объявил о своем уходе из компании Sony. Масами Ямамото работал производственным директором и исполнительным продюсером игр, которые разрабатывались эксклюзивно для консолей PlayStation совместно со сторонними студиями. В его послужном списке есть такие проекты, как Tokyo Jungle, Rain, Bloodborne, Soul Sacrifice, Freedom Wars, No Heroes Allowed.
Примечательно, что игровую индустрию Ямамото бросать не собирается - теперь он будет трудиться над интерактивными развлечениями в другой компании. Корпорации Sony специалист отдал 25 лет жизни.
"Если учитывать работу в Sony Music Entertainment, я отдал Sony Group целых 25 лет. В качестве разработчика игр в одной из внутренних студий я пережил множество счастливых дней. И все это благодаря вашей поддержке.
В будущем я смогу заниматься созданием игр на самых разных платформах. Это очень странное ощущение!", - написал в личном блоге ветеран Japan Studio.
Ранее Sony объявила о реструктуризации SIE Japan Studio, в результате которой к 1 апреля 2021 года знаменитая студия ужмется до команды Team ASOBI, ответственной за платформер Astro’s Playroom. Руководство PlayStation отмечало, что помогает сотрудникам найти работу в других своих подразделениях, а некоторых специалистов приглашает непосредственно в Team ASOBI, но судя по целому параду увольнений, далеко не всем ветеранам это интересно.
Читайте также: Завершился конкурс скриншотов PC-версии Death Stranding - Ёдзи Синкава выбрал десятку лучших.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте о том, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.04.2024 Тестирование Hades II завершится 29 апреля — вскоре после этого игра выйдет в раннем доступе
- 27.04.2024 Чем интересен HONOR X9b
- 27.04.2024 Sony отложила выпуск «Крэйвена-охотника» и нового «Каратэ-пацана»
- 27.04.2024 Анонсирован хоррор «Полигон Реальности», где предстоит разгадать тайны иных измерений
- 26.04.2024 20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
- 26.04.2024 Сложно? Скучно? PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков
Слова Райана на фоне всего этого смотрятся крайне лицемерно.
Tokyo Jungle в своё время пропёрла. Rain смотрелась круто, но попробовать, увы, не удалось. Вот лучше бы они расширили Джапанов, чтобы те делали больше таких странных и необычных игр. Хотя сперва бы дождаться, что там вообще с Джапанами в будущем станет. Буду рад, если такая реорганизация неожиданно пойдёт на пользу.
и кто это будет делать? - оставшаяся команда, которая занята платформерами про мимимишного робота и настольгический онанизм?
На пс6 будет ремастер за 100 евро на старте которым фанаты будут восхищатся.
@vincent_palmer как кто ? FromSoftware, конечно. Я считаю, что основной влад внес Миядзаки, что очень заметно по игре. А он со своей командой никуда не ушел.
@Makawelly да кончено очень самодостаточна так же как и Dark souls - табличку сарказм подними сам
в Bloodbourne такая же вселенная как и в Dark Souls - во время страшной угрозы появлялся безымянный герой и спасал мир, хотя оказывался в гуще событий не по своей воле
Только в Dark Souls - это неупокоенный мертвец - Undead
а в Bloodborne - это ОХОТНИК из числа ИНОЗЕМЦЕВ, потому что Ярнамских охотников не стало, а местные сдеградировали до состояния непригодности для выполнения этого долга
В ней обязано быть продолжение - либо в другое время, либо в другом месте близ ярнама - но проишла смена руководства сони и все полимеры были похерены
@Saturianin
Повторит судьбу ремастера Demon Souls - та же самая игра, с позопрошлого поколения, с теми же косяками, зато с более лучшей анимацией и графикой - REMASTERSTATION в деле)
p.s. - с радостью поставил бы тебе плюс, но у меня они на сегодня закончились
@Lom_off_the1 а что нового принесет продолжение ? Если мы берем одну из концовок, то смысла в продолжении особого нет. В одном случае "кошмар" закончен, в другом он опять по новой начался. Во второй части опять в Ярнаме охотником по тем же самым улочкам ходить ? Зачем это надо ? Все происходящее в игре завязано на Ярнаме. Можно сделать приквел, но он частично в DLC имеется. Существенно новго вряд ли это привнесет. Да и нужно ли? Посмотри на DS3. Топтание на месте и сплошной фансервис, который противоречит лору первой части.
P.S. и в Bloodborne не было никакого спаситея мира, герой обычный паломник, ищущий исцеления.
@Makawelly ПОЗДРАВЛЯЮ - ТЫ ПОНЯЛ ВЕСЬ СМЫСЛ СЕРИИ ИГР Dark Souls и Bloodborne - герой совершает ПОДВИГ КОТОРЫЙ НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА, потому что всё повторится вновь и вновь.
В том то и вся цикличность!
Кошмар НИКГОДА НЕ ЗАКОНЧИТСЯ - он будет происходить СНОВА И СНОВА, так же как и угроза УГАСАНИЯ ОГНЯ в Dark Souls!
Dark Souls 3 - не ломает ничего от слова совсем - читай описание предметов и говори с персонажами, всё поймёшь сам.
не было спасителя - уже говорит обо всём как ты внимательно изучал мир игры - ОБЕЩАНИЕМ О СПАСЕНИИ ЗАМАНИВАЛИ ОХОТНИКА ИЗ ВНЕШНЕГО МИРА
Вот она, убогая политика алкаша Райана и нынешней Сони даёт свои плоды - опытнейшие люди покидают компанию.
@AlexanderWake777
Началось всё до него под конец цикла PS4 - из Naughty Dog ушло 70% сотрудников во время разработки второй части - даже пришлось КИТАЙЦЕВ нанимать на АУТСОРС чтобы доделывать ( можно увидеть в титрах игры ), студию фактически захватил ДРЮКМАН
а так ты абсолютно прав - когда из комании уходят люди с опытом работы 10+, а некоторые 30+ (Технический директор, а так же глава студии SONY BEND имели именно больше 30 лет опыта разработки) - это показатель конченного руководства и их действий - такие специалисты, с таких огромных зарплат просто так не уходят.
@Lom_off_the1
Так то обещанием было спасти жизнь Охотника а не то что он будет спасать мир...
@RoiDJi обещанием было ИЗЛЕЧЕНИЕ через практики и науки КРОВИ которые практиковал Ярнам - которое изначально было ЛОЖЬЮ чтобы найти ЧУЖАКА, который станет охотником
ну да ладно я в очередной раз "благодарю" сони за то что всрали любимую мной игру
@Lom_off_the1 так игра никуда не делась. Она есть и она была создана при участии Сони. К тому же никто не обещал продолжения. Тут только классика можно упомянуть, про "твои ожидания" =)
@RoiDJi а в Dark Souls - это обещания СНЯТЬ ПРОКЛЯТИЕ т.е. Неупокоенный мертвец которым и я вляется игрок - фактически наканец то сможет умереть - что тоже является ложью ;)
@Lom_off_the1 конечно, люди уходят исключительно из-за конченного руководства. Других причин ( потеря интереса / выгорание, смена приоритетов в жизни, желание попробовать себя в другом и т.д. ) не существует. Хотя нет, существует и примеров в интернете не составит найти труда. Не только в игровой индустрии, к слову.
Там еще есть кому увольняться?
@Makawelly так же как и никто не общел продолжения ни одной игровой серии эксклюзивов playstation - но они делались - под это подходит ЛЮБАЯ СЕРИЯ:
- God of War - его с лёгкостью МОЖНО БЫЛО ЗАКОНЧИТЬ ПОСЛЕ ПЕРВОЙ ЧАСТИ на PS 2 - но они делали продолжение
- Uncharted - его с лёгкостью МОЖНО БЫЛО ЗАКОНЧИТЬ ПОСЛЕ ПЕРВОЙ ЧАСТИ на PS 3 - но они сделали продолжение
- The Last of US - её с ЛЕГКОСТЬЮ МОЖНО БЫЛО ЗАКОНЧИТЬ ПОСЛЕ ПЕРВОЙ ЧАСТИ на PS 3 - но ОНИ СДЕЛАЛИ ПРОДОЛЖЕНИЕ
Я могу список продолжать и дальше - дело тут ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО В РУКОВОДСТВЕ КОМПАНИИ, до этого Сони не делала ИГРУ В НОВОЙ ФРАНШИЗЕ чтобы сделать ОДНУ ИГРУ и не делать продолжения
НО пришло новое алкогольное руководство И всё пошло прахом
@Makawelly да кончено - просто уходят В ДРУГИЕ СТУДИИ или ДЕЛАЮТ СВОИ с космических зарплат в сони.
Как же я ору в голос с фанатов сони которые отрицают факты и реальность из-за фанатских чувств