Студия Codemasters получила первую прибыль за последние пять лет
34 Комментарии: 12

Студия Codemasters получила первую прибыль за последние пять лет

Автор: Samson
Дата: 14.04.2016 21:22
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Корейская суперзвезда Лиса играет на PlayStation 5 в стильном рекламном ролике консоли Sony

    15 02.07.2025 01:56 от AlexFomi
  • Хидео Кодзима доволен оценками PS5-эксклюзива Death Stranding 2: On the Beach

    18 02.07.2025 01:48 от raziel
  • Digital Foundry: Nintendo прокачала Splatoon 3 до 4K на Switch 2 — впечатляющий бесплатный апгрейд

    21 02.07.2025 01:37 от TamTam
  • Уже не смешно: Sony в очередной раз повысила цены на игры в турецком и бразильском PlayStation Store

    62 02.07.2025 01:32 от Tigger
  • Сметают с полок: Nintendo извинилась перед игроками за нехватку консолей Switch 2

    37 02.07.2025 01:19 от TamTam

Компания Codemasters сообщила о том, что впервые за последние пять лет начала получать прибыль. По прогнозам, в будущем рост сохранится.

В одном из недавних интервью глава студии, Фрэнк Сагньер, рассказал о некоторых сложностях при переходе на новое поколение консолей.

"Последние годы для компании были сложными. Переход на новое оборудование давался не легко, и мы пытались сфокусироваться на том, в чем хороши - с удвоенной силой взялись за гонки и свернули области, которые не были для нас стратегически важными. Этот фискальный год закончился для нас с первой операционной прибылью впервые за пять лет, что стало большим достижением.

Как мы предполагаем, ежегодный рост продолжится, и речь идёт о больших двузначных цифрах, а не о нескольких процентах".

Последним большим релизом для компании стал Dirt: Rally, который занимает вторую строчку в чартах, сразу за Quantum Break.

Читайте такжеСотрудники закрытой Evolution Studios нашли новый дом.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (12)
lordzer0
lordzer0 13.51 14.04.2016 21:40 удалён
0
Хорошо, что не обанкротились за это время
Samson
Samson 2.25 14.04.2016 21:54 удалён
0
lordzer0: Хорошо, что не обанкротились за это время
Грамотные управленцы тащат!)
MakeBelievee
MakeBelievee 4.45 14.04.2016 22:14 удалён
0
А ведь они просто сделали то, что давно хотели многие игроки. И делали игру с оглядкой на мнение коммьюнити. На такую игру и сизон пасс не грех купить.
Analo
Analo 23.5 14.04.2016 22:22 удалён
0
Не удивительно. Сами то вложились только на раннем этапе разработки, а игру доделывали уже за счет игроков на Early Access.
KuP9l
KuP9l 56.94 14.04.2016 22:29 удалён
2
Analo Они зато делали это грамотно с чётким планов обновлений.
Gustavus
Gustavus 0.61 14.04.2016 22:59 удалён
1
Analo пример правильного подхода, выгодного всем. В первый же день выхода в ранний доступ Dirt Rally уже была лучшим представителем жанра за последние десять лет. Было видно, что ей не хватает лишь большего разнообразия трасс и машин, добавить которые - лишь вопрос времени.
TorAdinWodo
TorAdinWodo 166.21 14.04.2016 22:59 (изменен) удалён
1
Вот и будет уроком. Делаешь хорошие игры ( Ралли) -получаешь прибыль,делаешь очередной грид с отвратным кокпитом -не получаешь прибыли. Развития вообще у них может выйти офигенным сейчас. Одни занимаются ф1( там ежегодный выпуск вроде как нужен,но нужно нащупать верное направление). Другие ралли. И что то вроде The Crew для полного комплекта.. Или же все слить в 1 игру (вместе с ф1 и ее лицензиями) и забабахать прямого конкурента серии туризмо.))) Эх, мечты.
Olh
Olh 16.28 14.04.2016 23:57 удалён
1
Друзья, а помните Split-Second, какая чумовая гонка была ! А Pure ? Студии разогнали, продолжения не видать . А ведь и выдумывать ничего не надо, всё уже придумали. Просто переосмыслить и запилить на современные платформы.
Xize
Xize 99.73 15.04.2016 01:30 (изменен) удалён
1
Olh Не знаю как у остальных, но для меня, что пьюр, что сплит секонд - игры на один вечер. На следующий день их уже не хочется запускать, не цепляет и все тут. Так очень часто бывает с играми, в которых все строится вокруг какой-то одной фишки, но в которых кроме нее ничего другого толком и нет.
slava73
slava73 90.46 15.04.2016 09:32 удалён
0
Кто подскажет, сколько продано копий в стиме и на консолях ? Спасибо !
Vulture
Vulture 4.85 15.04.2016 11:56 удалён
0
Со времён Токи и Макрея, болел за разрабов. Спасибо им за последний Дирт. Для меня лучшая гонка года.
Olh
Olh 16.28 15.04.2016 12:33 удалён
5
Xize да тут ,конечно , не поспоришь о вкусах. Просто в моём окружении все гоняли , и онлайн погонялки до сих пор вспоминаем с теплотой :)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!