Рейтрейсинг в гонках и режим 8K: Digital Foundry протестировала F1 24 на PlayStation 5 Pro
15 Комментарии: 16

Рейтрейсинг в гонках и режим 8K: Digital Foundry протестировала F1 24 на PlayStation 5 Pro

Дата: 27.10.2024 22:43
7 4 3 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Издательский директор Larian Studios: Новая пошаговая Final Fantasy может стать сегодня огромным хитом — Square Enix нужно действовать

    39 13.07.2025 21:58 от reuzassetov
  • Приключенческая Gate Zero выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — действие развернётся в древнем Израиле

    8 13.07.2025 21:55 от Rakot
  • Когда экшен важнее смысла: Обзор фильма «Балерина»

    32 13.07.2025 21:52 от WolfFenrir
  • Слух: PS5-эксклюзив Intergalactic: The Heretic Prophet от Нила Дракманна будет смесью The Last of Us Part II и Dark Souls

    49 13.07.2025 21:50 от Decay-Reel
  • Ремейк Halo: Combat Evolved от Microsoft может выйти без мультиплеера — релиз ожидается к 25-летию Xbox

    12 13.07.2025 21:49 от WolfFenrir
  • Сиськи versus Попа

    63 13.07.2025 20:25 от JasonWU
  • Халява и спецпредложения

    12804 13.07.2025 18:21 от Rolling Stone
  • Фильмы (часть 3)

    27564 13.07.2025 17:43 от Azzy
  • Вопросы, предложения, замечания по работе Гейммага - часть 2

    1455 13.07.2025 17:04 от Azzy
  • Часы

    495 13.07.2025 16:44 от JasonWU

Редакция Digital Foundry посетила студию Codemasters, чтобы протестировать F1 24 на PS5 Pro и оценить улучшения, внесенные в игру по сравнению с базовой PS5.

На PS5 Pro игра предложит такие же режимы качества и производительности с 60 и 120 кадрами в секунду соответственно, но с некоторыми важными отличиями, связанными с внедрением технологии PSSR и трассировки лучей во время гонок, а не только в записях повторов, как на обычной консоли. Кроме того, появится третий режим с поддержкой разрешения 8K.

Что касается режима 60 FPS, то на базовой PS5 в нем применяется динамическое 4K, которое может опускаться до 1800p. В версии для PS5 Pro исходное разрешение будет варьироваться между 1440p и 1080p, и масштабироваться до 4K с помощью PSSR. Таким образом разработчики смогли добиться очень похожего изображения, а избыток вычислительных мощностей был направлен на интеграцию трассировки лучей в заезды, что значительно повысило визуальный уровень.

В режиме 120 FPS на стандартной PS5 используется динамическое масштабирование от 1080p до 1440p с апскейлом до 4K, однако на PS5 Pro исходный рендеринг выполняется в постоянных 1440p с увеличением до 4K при помощи TAA-апскейлинга, а не PSSR. Трассировка лучей во время гонок здесь не используется. Также в обоих режимах все еще присутствует ограничение в 30-40 FPS во время катсцен и повторов.

Подключение PS5 Pro к 8K-телевизору открывает доступ к еще одному режиму, где нативное разрешение 4K повышается до 8K с помощью TAUU. Специалистов впечатлил результат, но в определенные моменты были заметны ограничения данной технологии. При этом в будущем Codemasters планирует перейти на использования PSSR.

Читайте также: Культовая Killer7 получила крупное официальное обновление на ПК — список изменений.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (16)
BonJovy
BonJovy 204.45 27.10.2024 22:54 удалён
-1

Занятно конечно что Прошка сильно уступает по базовому разрешению во всех играх. типо выглядит также или лучше... так говорят. а что увидит каждый конкретный человек у себя,узнаешь когда купишь)

NeProfi
NeProfi 108.01 27.10.2024 23:23 удалён
1

Что касается режима 60 FPS, то на базовой PS5 в нем применяется динамическое 4K, которое может опускаться до 1800p. В версии для PS5 Pro исходное разрешение будет варьироваться между 1440p и 1080p, и масштабироваться до 4K с помощью PSSR...... В смысле? То есть хуже но с лучами?

NeProfi
NeProfi 108.01 27.10.2024 23:25 удалён
0

В режиме 120 FPS на стандартной PS5 используется динамическое масштабирование от 1080p до 1440p с апскейлом до 4K, однако на PS5 Pro исходный рендеринг выполняется в постоянных 1440p с увеличением до 4K при помощи TAA-апскейлинга, а не PSSR. Трассировка лучей во время гонок здесь не используется. 

А нет, слава богу, просто ничего не изменилось.

AlexFomi
AlexFomi 162.33 27.10.2024 23:39 (изменен) удалён
3

Что то меня настораживает это заигрывание с 8К. Надеюсь PS6 не будет ориентироваться как 8К, а остановятся на одном разрежении 4К.

Juju
Juju 75.84 27.10.2024 23:54 удалён
1

Ну как бы да)рейтресинг жрет ресурсов столько, что только с апскейлом умным можно играть в более- менее нормальном для глазу разрешению.

Чтобы и разрешение и рейтресинг и тд, Сони не условный 4070 должны были ставить, а rtx 4090?, но даже он не спасет от снижения разрешения до 1440р. 

В общем ребятки это поколение игр с жутко требовательными движками и технологиями.Топы видюх еще тяп- ляп стараются , Прошка пердит и кряхтит, а базовые консоли просто на последних издыханиях пытаются замазать низкое разрешение ?.

Ну ближе к 2028 году рейтресинг будет "дешевле" для железа и там я думаю , всем полегче станет.

TechnologEast
TechnologEast 4.16 28.10.2024 00:50 (изменен) удалён
1

У пилота избыточная потливость? На таких скоростях, а капли еле сползают по визору. Не иначе как внутри шлема.

При этом от впереди идущей машины вообще никакого шлейфа по мокрой трассе.. ?

В гонках при больших скоростях нет никакого смысла в этих лучах: только выкинуть кучу ресурсов системы на то, что никто не заметит. Там даже деревья и зрителей до сих пор картонные ставят и никого не парит. Для лучей более спокойные игры нужны типа Splinter Cell или Silent Hill.

BARULICK-sama
BARULICK-sama 52.24 28.10.2024 01:16 удалён
1

Ну вот, уже избыток вычислительных мощностей ​​​​​​​​ есть, потом ещё и раскроют потенциал, мощная победа Сони.

ekzekutor
ekzekutor 5.44 28.10.2024 02:19 удалён
1

Раньше играли в игры, а теперь в режимы производительности

RIVETCHAIN
RIVETCHAIN 8.15 28.10.2024 02:43 удалён
0

Могли бы как обычно рендер в 720p сделать, а ИЗБЫТОК мощностей на еще более продвинутые рейтрейсинг потратить, все равно апскейлеры растянут хоть до 12к, а DF напишут, что разницы с нативом нет и вообще даже лучше все выглядит.

xCoBeTHuKx
xCoBeTHuKx 14.96 28.10.2024 03:36 удалён
0

Интересно, а откуда они нативные 4К берут для 8К, если их нет и в помине? Они же рендерят всё из 1080 или 1440... Конченые что ли совсем?

xenosaga81
xenosaga81 170.63 28.10.2024 11:06 удалён
0

Пользуясь случаем передаю лучи добра команде Рыт Бул в целом и Максимильяну Ферстаппену личноsad

6wg
6wg 7.73 28.10.2024 11:27 (изменен) удалён
0

лучше пусть добавят поддержку бюджетных dd рулей типа moza, а не вот это вот все, этой игре такое не нужно

chalovak
chalovak 21.57 28.10.2024 13:24 удалён
0

Интересно, когда гонка за разрешениями закончится? На 16К, 32К?

emu87
emu87 4.42 28.10.2024 17:24 удалён
0

Интересно, когда гонка за разрешениями закончится? На 16К, 32К?

Давно закончилось на 1080. Все что выше работает с теми или иными нюансами. Мб лет через 5-10 полноценнно перейдем в настоящие 2к.

Noah
Noah 0.02 28.10.2024 19:05 удалён
0

@AlexFomi пусть закрывают с 8к но основной прицел будет на 4к

Juju
Juju 75.84 28.10.2024 20:20 удалён
0

@xCoBeTHuKx  берут пресет графики пс5 базовой , но в 4к и растягивают до 8к

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!