Рейтрейсинг в гонках и режим 8K: Digital Foundry протестировала F1 24 на PlayStation 5 Pro
8 Комментарии: 10

Рейтрейсинг в гонках и режим 8K: Digital Foundry протестировала F1 24 на PlayStation 5 Pro

Дата: 27.10.2024 22:43
4 2 1 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Любовные терзания Ирины: Визуальная новелла «Смута: Зов сердца» выходит в ноябре

    32 28.10.2024 05:18 от Tigger
  • Инсайдер: Switch 2 полноценно анонсируют со дня на день — Nintendo готова показать новую консоль

    23 28.10.2024 04:57 от jokerov
  • Глава Xbox Фил Спенсер поздравил Activision с успешным запуском Call of Duty: Black Ops 6 — шутер завоевывает аудиторию

    8 28.10.2024 04:55 от jokerov
  • Yakuza Kiwami вышла на Nintendo Switch — продаётся как горячие пирожки

    13 28.10.2024 04:45 от G700
  • Инсайдер: Nintendo Switch 2 будет крупнее Switch OLED, но не сильно

    4 28.10.2024 04:37 от Polkanych

Редакция Digital Foundry посетила студию Codemasters, чтобы протестировать F1 24 на PS5 Pro и оценить улучшения, внесенные в игру по сравнению с базовой PS5.

На PS5 Pro игра предложит такие же режимы качества и производительности с 60 и 120 кадрами в секунду соответственно, но с некоторыми важными отличиями, связанными с внедрением технологии PSSR и трассировки лучей во время гонок, а не только в записях повторов, как на обычной консоли. Кроме того, появится третий режим с поддержкой разрешения 8K.

Что касается режима 60 FPS, то на базовой PS5 в нем применяется динамическое 4K, которое может опускаться до 1800p. В версии для PS5 Pro исходное разрешение будет варьироваться между 1440p и 1080p, и масштабироваться до 4K с помощью PSSR. Таким образом разработчики смогли добиться очень похожего изображения, а избыток вычислительных мощностей был направлен на интеграцию трассировки лучей в заезды, что значительно повысило визуальный уровень.

В режиме 120 FPS на стандартной PS5 используется динамическое масштабирование от 1080p до 1440p с апскейлом до 4K, однако на PS5 Pro исходный рендеринг выполняется в постоянных 1440p с увеличением до 4K при помощи TAA-апскейлинга, а не PSSR. Трассировка лучей во время гонок здесь не используется. Также в обоих режимах все еще присутствует ограничение в 30-40 FPS во время катсцен и повторов.

Подключение PS5 Pro к 8K-телевизору открывает доступ к еще одному режиму, где нативное разрешение 4K повышается до 8K с помощью TAUU. Специалистов впечатлил результат, но в определенные моменты были заметны ограничения данной технологии. При этом в будущем Codemasters планирует перейти на использования PSSR.

Читайте также: Культовая Killer7 получила крупное официальное обновление на ПК — список изменений.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (10)
BonJovy
BonJovy 181.02 27.10.2024 22:54 удалён
0

Занятно конечно что Прошка сильно уступает по базовому разрешению во всех играх. типо выглядит также или лучше... так говорят. а что увидит каждый конкретный человек у себя,узнаешь когда купишь)

NeProfi
NeProfi 96.72 27.10.2024 23:23 удалён
1

Что касается режима 60 FPS, то на базовой PS5 в нем применяется динамическое 4K, которое может опускаться до 1800p. В версии для PS5 Pro исходное разрешение будет варьироваться между 1440p и 1080p, и масштабироваться до 4K с помощью PSSR...... В смысле? То есть хуже но с лучами?

NeProfi
NeProfi 96.72 27.10.2024 23:25 удалён
0

В режиме 120 FPS на стандартной PS5 используется динамическое масштабирование от 1080p до 1440p с апскейлом до 4K, однако на PS5 Pro исходный рендеринг выполняется в постоянных 1440p с увеличением до 4K при помощи TAA-апскейлинга, а не PSSR. Трассировка лучей во время гонок здесь не используется. 

А нет, слава богу, просто ничего не изменилось.

AlexFomi
AlexFomi 110.43 27.10.2024 23:39 (изменен) удалён
1

Что то меня настораживает это заигрывание с 8К. Надеюсь PS6 не будет ориентироваться как 8К, а остановятся на одном разрежении 4К.

Juju
Juju 65.97 27.10.2024 23:54 удалён
0

Ну как бы да)рейтресинг жрет ресурсов столько, что только с апскейлом умным можно играть в более- менее нормальном для глазу разрешению.

Чтобы и разрешение и рейтресинг и тд, Сони не условный 4070 должны были ставить, а rtx 4090😅, но даже он не спасет от снижения разрешения до 1440р. 

В общем ребятки это поколение игр с жутко требовательными движками и технологиями.Топы видюх еще тяп- ляп стараются , Прошка пердит и кряхтит, а базовые консоли просто на последних издыханиях пытаются замазать низкое разрешение 😩.

Ну ближе к 2028 году рейтресинг будет "дешевле" для железа и там я думаю , всем полегче станет.

TechnologEast
TechnologEast 3.18 28.10.2024 00:50 (изменен) удалён
0

У пилота избыточная потливость? На таких скоростях, а капли еле сползают по визору. Не иначе как внутри шлема.

При этом от впереди идущей машины вообще никакого шлейфа по мокрой трассе.. 😐

В гонках при больших скоростях нет никакого смысла в этих лучах: только выкинуть кучу ресурсов системы на то, что никто не заметит. Там даже деревья и зрителей до сих пор картонные ставят и никого не парит. Для лучей более спокойные игры нужны типа Splinter Cell или Silent Hill.

BARULICK-sama
BARULICK-sama 49.02 28.10.2024 01:16 удалён
1

Ну вот, уже избыток вычислительных мощностей ​​​​​​​​ есть, потом ещё и раскроют потенциал, мощная победа Сони.

ekzekutor
ekzekutor 5.43 28.10.2024 02:19 удалён
0

Раньше играли в игры, а теперь в режимы производительности

RIVETCHAIN
RIVETCHAIN 4.6 28.10.2024 02:43 удалён
0

Могли бы как обычно рендер в 720p сделать, а ИЗБЫТОК мощностей на еще более продвинутые рейтрейсинг потратить, все равно апскейлеры растянут хоть до 12к, а DF напишут, что разницы с нативом нет и вообще даже лучше все выглядит.

xCoBeTHuKx
xCoBeTHuKx 9.46 28.10.2024 03:36 удалён
0

Интересно, а откуда они нативные 4К берут для 8К, если их нет и в помине? Они же рендерят всё из 1080 или 1440... Конченые что ли совсем?

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!