


Bethesda официально стала частью Microsoft - владельцам Xbox пообещали эксклюзивы и выпуск игр в Game Pass с первого дня
- Комментарии
- Форум
-
Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S
32 -
Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
5 -
Абсолютный рекорд: Nintendo Switch 2 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США — такого еще не было
20 -
Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
10 -
Лиам Нисон и Памела Андерсон в трейлере комедии "Голый пистолет"
7
Все юридические формальности, связанные с поглощением компании ZeniMax Media корпорацией Microsoft были официально завершены - стороны объявили о том, что процесс их слияния официально завершен.
Теперь под крышу Microsoft перешли восемь игровых студий, а именно Bethesda Game Studios, id Software, ZeniMax Online Studios, Arkane, MachineGames, Tango Gameworks, Alpha Dog и Roundhouse Studios.
Помимо перечисленных выше разработчиков, отныне Microsoft владеет исключительным правами на все их активы и интеллектуальную собственность, включая такие культовые игровые франшизы, как Fallout, The Elder Scrolls, DOOM и многие другие.
По случаю завершения сделки с ZeniMax к аудитории обратился лично Фил Спенсер, действующий глава игрового подразделения Microsoft. В текстовой публикации топ-менеджер рассказал, что именно покупка ZeniMax значит для бренда Xbox и в каком направлении партнеры собираются развиваться дальше.
"Сегодня важнейший день в истории Xbox. Мы рады объявить о закрытии сделки по приобретению ZeniMax Media, родительской компании Bethesda Softworks. Мы рады приветствовать в нашей команде восемь талантливых студий – Bethesda Game Studios, id Software, ZeniMax Online Studios, Arkane, MachineGames, Tango Gameworks, Alpha Dog и Roundhouse Studios. Теперь, когда все наконец завершено официально, мы можем начать работу по созданию еще большего числа отличных игр. На каждом шагу пройденного пути мы черпали вдохновение в креативности, прозорливости и ориентированности на игроков, которыми знаменита Bethesda. Мы стремимся дать этим командам надежный фундамент для их прекрасной работы и перенять их опыт, который поможет нам в деле превращения Xbox в игровую платформу для всех и каждого".
Помимо прочего, Фил Спенсер также сделал важную ремарку относительно игровых проектов Bethesda. Топ-менеджер прямо заявил, что лучшими платформами для знакомства с ними будут именно Xbox и PC. При этом в будущем аудитория этих систем может рассчитывать на эксклюзивы.
Но не каждая игра, похоже, будет становиться эксклюзивом. В англоязычном блоге используется слово "некоторые":
"Этот шаг знаменует собой наше желание создать лидирующую в индустрии группу внутренних разработчиков, которая будет трудиться на благо сообщества Xbox. [...] Лучшим местом для знакомства с играми Bethesda станут консоли Xbox, PC, а также сервис Game Pass, в том числе с некоторыми новыми играми, которые будут доступны эксклюзивно на Xbox и PC".
По русскоязычной официальной версии обращения, напротив, можно сделать вывод, что все будут эксклюзивами:
"Это наш очередной шаг к построению лучшей в своем роде команды студий разработки для нашего сообщества Xbox. Речь не только о творческих коллективах Bethesda. Игрокам вряд ли стоит дополнительно напоминать, что консоли семейства Xbox, ПК и подписка Game Pass – наилучший вариант для знакомства с проектами Bethesda, в том числе с будущими, которые будут доступны эксклюзивно на Xbox и ПК", - говорится в официальном обращении Фила Спенсера.
Примечательно, что прежде Фил Спенсер отмечал, что вопрос доступности тех или иных игр Bethesda на платформах, отличных от Xbox и PC, будет решаться индивидуально, в каждом конкретном случае.
Напомним, что впервые информация о слиянии Microsoft и ZeniMax Media появилась осенью прошлого года. Сумма сделки оценивается в 7,5 миллиардов долларов.
Читайте также: Играем вместе: Новый трейлер It Takes Two показывает многообразие ситуаций и механик.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте о том, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.06.2025 Анонсирована неофициальная русская озвучка Hades для ПК
- 15.06.2025 CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением
- 15.06.2025 Актёр Джона Марстона пообещал «потрясающие новости» — фанаты ждут анонса обновленной Red Dead Redemption 2
- 15.06.2025 ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network
- 15.06.2025 Скончалась актриса озвучки рассказчицы в Dark Souls
- 15.06.2025 Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
Поздравляю всех фанатов Xbox и любителей крутых игр :) С бюджетами Microsoft некоторые серии получат шанс расцвести по-новому
Сам очень жду Starfield, новых игр отца Resident Evil Синдзи Миками и Fallout 5.
Правда последнего придется ждать очень долго.Ну ничего, Agent, Tigger и Siro проиграют в игры беседки на ПК)
Напомню что Скайрим это не тпс в лесу.
Сони не осилит.
Минус рпг (игры Обсидиан и Бетесды), шутаны (Вульф, Дум) и иммерсив симы (Аркейны). Крутых аркадных гонок со времен моторшторма и так нет и не будет. Гудбай, японщина от ферст-пати. Привет, 100500 экшенов от третьего лица с тремя ветками прокачки и йоба-режиссурой. PS5, я выбираю тебя.
Прост напомню как выглядит дишоноред 2, и ведь в нем может появиться функция фпс буст
https://youtu.be/OwmrkVESZkA
@Saturianin время нас рассудит
Пфффф, сони может только в свистоперделки от третьего лица.
Дишоноред
Не пиши пожалуйста, читать больно.
@mihuy Этот опыт очень даже пригодится при разработке "убийцы Скайрим"
Это не проблема. Вопрос в цели.
Если цель срочно отбить покупку любыми средствами - нет вопросов, выпуск у конкурентов логичен.
Если цель как можно больше народу привлечь в геймпасс, то тут логика уже хромает.
@SonyboyZ не пригодится, в скайриме весь сок в лоре, который пилится на протяжении 30 лет почти. Да и как бы сам скайрим не фонтан, конечно лучше чем обблëваный, но до шедевровинда ничего и рядом не валялось.
@SkyerIst в то время кау сони свою практически закрыла
@SkyerIst у Сони тоже нет формулировок про выход эксклюзивов на ПК. Через время по любому все Беседкины игры заглянут на Плэйстейшн, тут к гадалке не ходи, видно, что все обещание про эксклюзивность чистой воды пиар.
@Decay-Reel у меня были бы смешанные чувства, купи их майки лет пять-десять назад, когда беседка пестрила крутыми релизами. Но после феллаут 76, young blood, анонса ghoatwire tokio и deathloop, эта сделка уже не кажется чем то рискованным.
Надеюсь это поможет вернуть старую добрую конкуренцию времен пс3\360. Ибо сони просто наглеет без нее.
согласен..последний деус-так себе, последний дизонор-тоже так себе, последний прей- непонятная фигня, последний вульф-вообще шлак толерастный.. да и дум последний мне не особо зашел, в отличии от предидущего..(
@Furyofflame всегда может быть хещё хуже, например сплошной мультиплеер с донатами и лутбоксами.
Надеюсь, что так не будет.
Меня, по большому счёту, вообще интересуют только TES и Fallout, ну и Starfield до кучи.
Сегодня попался очень умный комментарий, с глубокой мыслью: "если майкам нужно как можно быстрее отбить покупку беседки, то они могут ее просто продать другим и вернуть потраченные 7.5 лярдов". А вот если хотят заработать, то нужно делать сильнее свою платформу.
У майков очень грамотная стратегия, геймпас и выпуск игр на пека.
Было бы за что переживать!???♂️
@alexgray130
С перечисленными тобой проблемами это не иначе как стокгольмский синдром.
Будь я серьезен на этот счет - возможно.