A-Life 2.0, новый движок, поддержка модов и большое внимание к сюжету - свежие подробности S.T.A.L.K.E.R. 2
-
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
49 -
Star Wars Jedi: Survivor станет доступна в EA Play с 25 апреля
29 -
Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
8 -
Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией
16 -
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
32
PR-менеджер студии GSC Game World Захар Бочаров побывал гостем на подкасте "Не занесли", в ходе которого ответил на несколько вопросов ведущих касаемо разработки S.T.A.L.K.E.R. 2.
Поскольку в настоящий момент по игре действует строгое NDA с GSC и Microsoft (соглашение о неразглашении), Бочаров оставил всё самое интересное без комментариев, но кое-что все же рассказал. Главное ниже.
- Слухи о сервисных элементах - ложь и не соответствуют действительности, но по поводу мультиплеера пока сказать нечего;
- Студия в настоящий момент не работает ни над какими другими версиями, кроме как для Xbox Series X, Xbox Series S и PC. Microsoft во многом шла на встречу и по-настоящему заинтересована в проекте;
- GSC рассматривала возможность делать игру на X-Ray, но оригинальный движок оказался слишком устаревшим. В итоге разработчики пересмотрели все актуальные движки на рынке и остановились на Unreal Engine;
- UE был выбран в том числе благодаря удобной реализации модов. Сообщество моддеров являются хардкорным ядром фанатов игры и студия постарается добавить поддержку модов в PC-версию как можно раньше, в идеале, уже на релизе. Это один из приоритетов разработки. Также изучается возможность добавления модов на Xbox;
- Обсуждая баги оригинальной трилогии, Бочаров отметил, что на релизе S.T.A.L.K.E.R. 2 в этом плане будет намного более "чистой" игрой.
- Поддержка трассировки лучей будет реализована как на PC, так и на Xbox Series X и даже Xbox Series S;
- Система симуляции жизни A-Life стала "более дотошной и детальной". Все взаимодействия между фракциями, монстрами, NPC будут происходить даже тогда, когда игрок этого не видит. На примере драки кабанов Бачаров объяснил, что часто игроки будут видеть не само событие, а его последствия.
"A-Life 2.0 - это другой уровень исполнения. Ближе к релизу мы уделим ему достаточно внимания. Это дико крутая система, которая круто работает, и там будет, что показать".
- Открытый мир предложит "нелинейный сюжет с огромным количеством ветвей и разных концовок". Обещано, что Зона будет соответствовать масштабу истории. Синглплеер - основной акцент S.T.A.L.K.E.R. 2.
"В первую очередь это игра, которую хотелось бы, чтобы покупали и перепроходили ради истории".
Дату релиза проекта по-прежнему не называют.
Читайте также: Еще одна успешная инди: Экшен-платформер Blasphemous в стиле Dark Souls привлек 1 миллион игроков.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте о том, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
- 24.04.2024 Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
- 24.04.2024 Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun
- 24.04.2024 Популярнее "Одних из нас": Экранизация Fallout вызвала огромный интерес у россиян
- 24.04.2024 NetEase объявила дату начала тестирования Marvel Rivals — командного PVP-шутера о супергероях
Надеемся все получится :-)
Хватит балаболить. Показывайте
Проще свой движок сделать, чем пытаться что то на CryEngine делать...
Если МС держит их в ежёвых руковицах, поминую историю с разработкой первой части, то возможно в текстах отсуствуют приувеличения.
Пустые обещания, вот когда выйдет, тогда и поговорим
Вышла отличная игра, которую полюбили игроки.
А симуляцию жизни им пришлось порезать, потому что она ломала повествовательную часть для самого игрока.
Это была одна из самый крутых геймплейных демонстраций. Не ты один там себе фантазировал игру мечты. Я уже тогда понимал, что нужно будет мощный ПК для такой игры. Сталкер за счёт сплочённого мод-комьюнити держится достаточно уверенно даже на текущий момент по аналогии с сообществом TES. И как я уже писал - главная ошибка разработчиков - очень много невыполненных обещаний, всё как с Киберпанком 2077. Хорошие игры, но видимо кто-то много нафантазировал, а я, вспоминая опыт Сталкера, не питал иллюзий, поэтому не разочаровался и с удовольствием прошёл.
@SonyboyZ у всех сонибоев есть крутые компы, зачем им версия для пс5
@Seva123 когда в основном играешь на консоле, к пк геймингу возвращаешься разве, что из-за любительских переводов. Игр в стиме накупил , но играть вообще не хочется) Походу Финалку 7 ремейк и Ниер придется на печи проходить)
Такой себе "пшик". До сих пор фанбаза коллосальная, глобальные моды продолжают выходить, а люди - играть.
Ясно, графона не будет
Графон на уе4 неплохо масштабируется, так что все будет. Мне даже страшно представить, какие будут требования по итогу, чтобы всё это фурычило на максимальном графоне.
@Seva123 Зачем всем сонибоям крутые компы?
Вот это самое главное и самое важное.
А то некоторые лысые личности это затирали.
Блажен, кто верует - что тут ещё сказать?! В 2021ом, после такого кол-ва факапов и Stalker 2. У этой игры нет ни единого шанса на то, что она не разочарует. Мы просто узнаем глубину той ямы, куда отправится данный IP. Старый долгие годы держался на модах, а сейчас и модов не будет.
@Furyofflame ну если игра не выходит на пс, они все пишут что у них есть мощный комп 😂
А думаешь стоит? У CDPR тоже амбиций было много, не боишься повторения этого сценария?
После Киберпанка вообще никаким заявлениям не доверяю. Пусть выйдет - а там уже посмотрим.
@id482841898 рдр 2 - унылое говно. Даже первый Сталкер во многом его превосходит.
Вот только, кроме живости мира, там абсолютно ничего интесного нет. Ни сюжета, ни баланса, ни геймплея. GTA 4 как и все последующие игры Рокстар - убогий проходняк.
Очередной звиздёж, опять будет много пиара и мало толку, в итоге выйдет посредственная игра которую потом будут ещё много лет доводить до ума различными модами.