
A-Life 2.0, новый движок, поддержка модов и большое внимание к сюжету - свежие подробности S.T.A.L.K.E.R. 2
- Комментарии
- Форум
-
Sony подтвердила приверженность традиционным консолям — PlayStation 6 не будет облачной системой
4 -
Nintendo Switch 2 взорвала японский чарт и стала самой быстропродаваемой консолью в истории страны — рекорд PlayStation 2 побит
60 -
Инсайдер: Capcom вложила рекордный бюджет в Resident Evil Requiem — это самая дорогая игра в истории компании
8 -
Sony назвала Marathon от Bungie смелым и инновационным проектом — после него выпустят сервисный шутер Fairgames
16 -
Подтверждено: Эбби станет центральной фигурой третьего сезона "Одних из нас"
26
PR-менеджер студии GSC Game World Захар Бочаров побывал гостем на подкасте "Не занесли", в ходе которого ответил на несколько вопросов ведущих касаемо разработки S.T.A.L.K.E.R. 2.
Поскольку в настоящий момент по игре действует строгое NDA с GSC и Microsoft (соглашение о неразглашении), Бочаров оставил всё самое интересное без комментариев, но кое-что все же рассказал. Главное ниже.
- Слухи о сервисных элементах - ложь и не соответствуют действительности, но по поводу мультиплеера пока сказать нечего;
- Студия в настоящий момент не работает ни над какими другими версиями, кроме как для Xbox Series X, Xbox Series S и PC. Microsoft во многом шла на встречу и по-настоящему заинтересована в проекте;
- GSC рассматривала возможность делать игру на X-Ray, но оригинальный движок оказался слишком устаревшим. В итоге разработчики пересмотрели все актуальные движки на рынке и остановились на Unreal Engine;
- UE был выбран в том числе благодаря удобной реализации модов. Сообщество моддеров являются хардкорным ядром фанатов игры и студия постарается добавить поддержку модов в PC-версию как можно раньше, в идеале, уже на релизе. Это один из приоритетов разработки. Также изучается возможность добавления модов на Xbox;
- Обсуждая баги оригинальной трилогии, Бочаров отметил, что на релизе S.T.A.L.K.E.R. 2 в этом плане будет намного более "чистой" игрой.
- Поддержка трассировки лучей будет реализована как на PC, так и на Xbox Series X и даже Xbox Series S;
- Система симуляции жизни A-Life стала "более дотошной и детальной". Все взаимодействия между фракциями, монстрами, NPC будут происходить даже тогда, когда игрок этого не видит. На примере драки кабанов Бачаров объяснил, что часто игроки будут видеть не само событие, а его последствия.
"A-Life 2.0 - это другой уровень исполнения. Ближе к релизу мы уделим ему достаточно внимания. Это дико крутая система, которая круто работает, и там будет, что показать".
- Открытый мир предложит "нелинейный сюжет с огромным количеством ветвей и разных концовок". Обещано, что Зона будет соответствовать масштабу истории. Синглплеер - основной акцент S.T.A.L.K.E.R. 2.
"В первую очередь это игра, которую хотелось бы, чтобы покупали и перепроходили ради истории".
Дату релиза проекта по-прежнему не называют.
Читайте также: Еще одна успешная инди: Экшен-платформер Blasphemous в стиле Dark Souls привлек 1 миллион игроков.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте о том, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 12.06.2025 Mundfish показала новый геймплей Atomic Heart II, разработка DLC для первой части продолжается
- 12.06.2025 Безумные уровни сверхсложного платформера в 15 минутах геймплея Super Meat Boy 3D
- 12.06.2025 Подтверждено: Эбби станет центральной фигурой третьего сезона "Одних из нас"
- 12.06.2025 Nintendo Switch 2 взорвала японский чарт и стала самой быстропродаваемой консолью в истории страны — рекорд PlayStation 2 побит
- 12.06.2025 Официально: Konami анонсировала ремейк Silent Hill от Bloober Team
- 12.06.2025 Cyberia Nova: «Земский собор» теперь не DLC для «Смуты», а отдельная игра
Надеемся все получится :-)
Сложно поверить, что это игра когда-либо вообще выйдет, да ещё и на Xbox, но если это будет в ближайшие два года - то респект разработчикам.

Поиграть в Stalker на Xbox - мечта детства, всегда хотела поглядеть, как игра будет выглядеть на консолях и вот, кажется, скором смогу.
Надеюсь лишь, что добавят женских персонажей и возможность выбрать протагониста по своему усмотрению, а может даже редактор персонажей(??? Хотя, вряд ли это вообще нужно).