-
Переиздание культового платформера Braid отложено на май
2 -
В сеть утек тизер-трейлер Kingdom Come: Deliverance 2 — игра выходит в этом году
16 -
Продюсер Final Fantasy надеется увидеть продолжение саги Final Fantasy VII после выпуска триквела Final Fantasy VII Remake
17 -
Все пути ведут на Аляску: Вышел трейлер третьего сезона сериала "Sweet Tooth: мальчик с оленьими рогами"
4 -
Анонсирован одиночный шутер Astropulse: Reincarnation от экс-художника Blizzard Вэя Ванга
14
Remedy Entertainment не считает Control "большим хитом", даже несмотря на похвалу критиков и продажи, которые в декабре 2020 года пересекли отметку в 2 миллиона копий. Об этом в интервью изданию GamesIndustry.biz заявил генеральный директор компании Теро Виртала.
Нельзя сказать, что Remedy разочарована результатами игры - это далеко не так. Однако Виртала уточнил, что цифра в два миллиона не соответствует статусу крупномасштабного хита по меркам современной игровой индустрии.
"Мы очень довольны успехами Control. Она завоевала множество наград "Игра года", разошлась тиражом свыше двух миллионов копий и продолжает продаваться, но два миллиона для сегодняшней индустрии - это еще не большой хит. Под этим мы имеем ввиду выход на отраслевой уровень - вот к чему мы стремимся".
Для сравнения, с момента запуска в 2010 году было продано более трех милилонов копий Alan Wake по всему миру, а тираж оригинального Max Payne превысил 4 миллиона. Control пока далеко до этих цифр, но стоит учесть, что ее релиз состоялся менее двух лет назад.
Control доступна на PC и всех актуальных консолях, включая Switch. На гибридной приставке Nintendo игра работает "по облаку".
Читайте также: Одна копия на двоих: в Little Hope добавили бесплатное прохождение в кооперативе для второго игрока.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте о том, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.04.2024 Стартовал поиск разработчиков для создания Baldur's Gate 4
- 17.04.2024 Какие игры будут считаться улучшенными под мощную консоль PlayStation 5 Pro — стали известны требования Sony к разработчикам
- 17.04.2024 Владельцы Rockstar Games и 2K уволят сотни сотрудников и отменят ряд новых игр
- 17.04.2024 В июне состоится юбилейная PC Gaming Show - ожидаются мировые премьеры и свыше 50 игр
- 17.04.2024 Assassin's Creed Mirage получила бесплатную 2-часовую версию — Ubisoft приглашает в игру
- 17.04.2024 Кунг-фу Панда в Minecraft: Виртуальный конструктор получил кроссовер с мультфильмом Dreamworks
А она и не стала вроде, и мало кто считает, что это прямо большой хит. ИМХО. Мне вообще казалось до недавнего времени(инфы про 5 игр в разработке), что Remedy присмерти.
Согласен
А её кто-то считает "большим хитом"? Не знал.
Лично для меня она вышла откровенно слабой.
та и маленьким тоже не стала.
просто неплохая игра.
Как по мне , обычный проходняк , с геймплеем из 2012-14 годов
Хит делают продажи, и по продажам она хит по меркам студии. Но студия видимо мечтает об играх с продажами в 10+ миллионов. Удачи.
Да вообще игра нормальная, не вызывала каких недоразумений, так сказать. Крепкий среднячек, а жаль, потенциал у игры был, можно было реально замахнуться на хит.
Прошел допы и выбил платину, потому что она легкая. Мне всё впечатление испортили тормоза на пс4, в остальном годно.
Жаль, что настройка сложности появилась позже моей платины - это тоже бесило
А почему им так не считать? Нормальные амбиции доя выживания в нынешних условиях.
Теперь, оглядываясь назад, могу сказать, что эта игра стала для меня одной из самых любимых и запоминающихся игр за последние годы. И это притом, что я вообще не поклонник игр от Remedy и не испытываю никакого пиетета в отношении их проектов. В Макса Пейна я не играл, а Алан Вейк мне категорически не понравился. Но Control - это стопроцентно моё, родное. Мне нравится этот мир, мне нравится в нем копаться и находиться. Как в Little Nightmares, например. Или ремейк седьмой финалки. Хочу вторую часть, короче.
Если бы научились оптимизировать свои игры и прикрутили защиту нормальную, то лучше бы продали игру. А так, она в первый день на торренте валялась, да и лагала и до сих пор лагает на большинстве ПК, люди оценили демо версию и 30-50 ФПС на средних ПК и не захотели покупать это. Все игры от этой студии это испытание для ПК и консолей. Тот же quantum break от них, rtx 3080 в 4к не вывозит,а игре 5 лет уже.
Тогда в чем проблема, делайте второго Вейка, будет вам 4 миллиона минимум.
Лично мне Control понравился больше QB и обоих AW, что-то в нём есть залипательное
Подскажи о чем сюжет.Мне игра не зашла сценарий игры по моему отстой какой то
Отличная игра, одна из тех, которую будут помнить и через 10 лет. Понятно, что два ляма по меркам нынешней индустрии - это не заоблачная цифра, но Ремеди, миленькие, пожалуйста, не надо бросаться клепать стерильные игры, и уж тем более, простихоспаде, сервисные дрочи. Вас любят за фирменный почерк и следование своему видению в индустрии, в которой прогнулись очень многие ветераны, но не вы.
@Tigger Там помнить ничего. Стандартная бодяга про пришельцев и заговоры. Вот Алан Вейк да по сюжету равен Стивену Кингу был.
После Алана Вейка и тем более Квантум Брейка практически потерял веру в Ремеди, но Контроль, неожиданно, стал для меня лучшей игрой 2019.
Ниочемный проходняк
Люди которые ее обсирают вообще играли в неё? И некоторые из них умудряются находить сюжет в соулс серии, а здесь для них его нет