"Стоимость разработки игр дорожает": Глава PlayStation Джим Райан объяснил перенос эксклюзивов Sony на ПК
-
Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
23 -
Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
7 -
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
35 -
Официально: Borderlands 4 в активной разработке
4 -
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
6
Вместе с анонсом компьютерной версии Days Gone глава Sony Interactive Entertainment Джим Райан в интервью изданию GQ объяснил новую политику компании по выпуску своих тайтлов на PC. Он отметил, что в свете того, что стоимость разработки постоянно растет, а портировать игры напротив становится проще, два этих фактора сделали решение довольно очевидным.
"По состоянию на начало 2021 года наши внутренние команды и игры находятся в лучшей форме, чем когда-либо прежде. Особенно это касается второй половины цикла PS4, когда наши студии выпустили ряд отличных, превосходных игр.
Сейчас у нас есть возможность познакомить с нашими великолепными играми еще более широкую аудиторию, принимая во внимание экономические особенности их разработки, которые сами по себе далеко не всегда очевидны. Стоимость создания с каждым поколением только дорожает, а масштабы наших IP увеличиваются.
Но вместе с этим выросла и легкость, с которой мы можем доносить свой контент до неконсольной аудитории. Так что решение для нас было весьма очевидным".
Первым портированным на PC эксклюзивом от внутренних студий Sony стал ролевой экшен Horizon: Zero Dawn, созданный силами Guerrilla Games. Говоря о нем, Райан отметил, что Sony оценивала реакцию на релиз не только со стороны PC-игроков, но и сообщества PlayStation.
"Мы оценили релиз с двух сторон. Во-первых, с точки зрения непосредственно успешности публикации игры на PC, она понравилась людям, и они ее купили.
Мы также посмотрели на это через призму того, как к этому отнеслось сообщество PlayStation. Массовой негативной реакции не последовало, так что мы продолжим делать шаги в этом направлении".
Days Gone появится на PC этой весной. Компания уже готовит к выпуску на платформе "целую россыпь" других своих эксклюзивов.
Читайте также: Легенды Hot Wheels уже на Xbox: Forza Horizon 4 получила новый набор уникальных автомобилей.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
- 28.03.2024 «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
@Sonic_Playstati
Это не то, вот оно:
Не понимаю стоимость этих "разработок" влияющих исключительно на визуал, когда всему остальному уже 25+ лет. То есть ничего абсолютно не меняется. У Сони экзов одна стабильная формула во всех играх в виде бежать, пострелять, идти дальше к сюжетной точки, посмотреть кат-сцену, снова бежать, снова стрелять. Всё это по традиции от 3-го лица с красивым и статичным фантиком. Лучше бы бюджет направили в новые механики и жанры.
Если бы даже последовала, то было бы просто плевать.
Мог бы просто сказать " У нас проблемы с заработком денег из-за всем известной проблемы и реализации ПС5 на рынок, поэтому мы захотели подзаработать ради того, чтобы и дальше создавать новые игры для своей аудитории" Так нельзя было сказать?
А теперь сони потратит свои последние деньги чтобы эксэкзы появились на торрент. Респект и уважуха Джим.
Только вот у подобного смена курса политики эксклюзивов есть обратная сторона - часть потенциальных покупателей может задаться вопросом - "А стоит ли покупать PS 5 ради эксклюзивов если эти эксклюзивы рано или поздно выйдут на ПК"
Райан мыслит в краткосрочной переспективы и вообще не понимает философии PlayStation.
"Стоимость разработки игр дорожает"
скижите это Нинтендо))
@Agent
@TerobiteX это не так растут зарплаты у программеров ,лицензии на музыку ,раньше можно было в дудку подудеть было и ок а сейчас нанимают оркестр к каждой 2 игре ...
Разработка дорожает это основа капитализма ...
О, опять высрал, то-то от комментов воняет.
Сонипацандрэ не хотят покупать эксклзюзивы, приходится идти к ПК-Боярам, чтобы хоть как-то окупить разработку
Он обычный американский управленец, и думает только о прибыли. Если прибыль считать главным критерием успеха, то да, он всё правильно делает. Майкрософт ведь делает ровно то же самое. Это всё американский подход.
Сонипацандрэ уже давно всё окупили сто раз. Просто кто-то жадный и тупой хочет сверхприбыль на новую алкашку.
Слушай Джим Райан, если и продавать/сливать "Эксклюзивы" Плейстейшен, то уж точно не через два года, а спустя 4-5 лет. Когда у фанатов будет не так свежо в памяти.
Издайте "Ласт 3" или "Анчартед 5" одновременно на Соньке и на ПК, посмотрим сколько дисков вы продадите на Соньке !
Очень грамотный, умный руководитель! Здоровья ему, успехов и длительной карьеры в Сони!
Это НЕ сарказм, если что.
В Нинтендо у руля люди совсем из другого теста и тупо прибыли для них недостаточно.
Эксклюзивы так важны, что открываешь чарты продаж, а там
@TerobiteX ты забываешь про маркетинг который во времена пс2 был очень малой частью бюджета на разработку, а сегодня может ее превышать.
@Agent сегодня используется очень много аутсорса, движки с готовыми решениями, которые позволяют создавать очень множество вещей гораздо дешевле чем раньше, куча готовых ассетов, библиотек, наработок у самой сони. Сложенный механизм разработки игр и огромный опыт сотрудничества между студиями. Разработка дешевеет, просто корпорациям нужно больше денег.
Тебе то че? Ты ж багатый санебой, который кичался, что у него почти все игры по фуллпрайс) также имеешь стимМАШИНУ) ты же только в выйграше, не ?
У Нинки своя кухня, которую нам не понять. Да и опять же, у них успехи колеблются от поколения к поколению. Та же WiiU последовала по пути Gamecube.
Если бы они выпустили Days Gone на Xbox я бы еще смирился,там все таки люди честно покупают игры но выпускать на пиратской платформе где ее купят в лучшем случае 50 тысяч копий это просто смешно.Надеюсь этого алкаша кто нить прибьет и сделает мир чище.
Это чарты по выручке за месяц в цифровом формате
Вот вам цифровые делюкс издания, а то стоимость разработки растет.
Вот вам игры по 80 Евро, а то стоимость разработки растет.
Вот вам порты на ПК, а то стоимость разработки все растет.
Джим, а релизное окно не треснет столько жрать? Ах. Уже же треснуло.