


"Покажите это Microsoft": Художник создал впечатляющий синематик Halo на Unreal Engine 4
- Комментарии
- Форум
-
The Callisto Protocol от создателя Dead Space привлекла более 7 миллионов игроков
25 -
Ветеран Xbox Лора Фрайер: "Microsoft, по сути, убивает свои консоли — больно за этим наблюдать"
98 -
EA сворачивает поддержку Anthem — серверы закроют в начале 2026 года
16 -
Дэвид Дастмалчян сыграет Байсона, а Коди Роудс — Гайла в фильме Street Fighter
7 -
Valve подтвердила планы по выпуску Steam Deck 2, но пока до этого далеко — что предложит мощный портативный ПК
30
Технический директор студии Qvisten Animation Уильям Фошер, работавший над VFX / CGI для "Черной Пантеры", создал впечатляющий кинематографический трибьют-ролик по Halo.
Видео фокусирует внимание на Мастере Чифе и его броне крупным планом, после чего показывает красивый пейзаж с видом на Ореол.
Синематик был отрендерен в Unreal Engine 4.26 на GeForce RTX 2060 Super и на его создание ушло несколько месяцев. Интересно, что благодаря использованию некоторых визуальных приемов фанатская работа выглядит даже лучше, чем последняя демонстрация Halo: Infinite. В комментариях под видео многие отметили это.
"Именно так должна была выглядеть Infinite. Фантастическая работа!".
"Может ли кто-нибудь показать это Microsoft, чтобы они немедленно наняли этого человека для Halo: Infinite".
"Бро, тебе нужно идти в 343 Industries. Выглядит очень круто".
"Боже... безумно красиво! Если бы я не знал, то сказал бы, что это официальный пререндерный тизер-трейлер Halo: Infinite".
Вот так должна выглядеть Halo в 2021 году. Но вместо этого мы получаем мультяшную Halo: Infinite".
Кадры из ролика:




Читайте также: Blizzard рассматривает возможность добавления кроссплея в Diablo II: Resurrected.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.07.2025 Забег продолжается: Netflix и CD Projekt RED анонсировали аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
- 04.07.2025 Capcom анонсировала новую игру Resident Evil: Survival Unit
- 04.07.2025 EA сворачивает поддержку Anthem — серверы закроют в начале 2026 года
- 04.07.2025 Официально: Условно-бесплатный шутер Destiny: Rising выйдет 28 августа на iOS и Android
- 04.07.2025 Дэвид Дастмалчян сыграет Байсона, а Коди Роудс — Гайла в фильме Street Fighter
- 04.07.2025 The Callisto Protocol от создателя Dead Space привлекла более 7 миллионов игроков
Так вроде у МС не с синематиками проблемы,а с играми.....Синематики у Хало были как раз хорошие.....Вот только демонстрация геймплея все испортила..
К примеру я купил самую мощную консоль ввиде бокс SX думая что в новой Хало будет убер графон а тут на презентации показывают мне это УГ с графонон уровня первых игр пс3/360 и спрашивается нафиг я купил самую мощную консоль на рынке консолей а ? Ладно если геймплей норм но тогда по твоей логике всем лучше сидеть на х360 или на дэнди с сегой с доисторическим графоном и радоваться геймплеем .
Ты за новостями следишь вообще? Ты не в курсе, что игру перенесли, чтобы улучшить по всем фронтам? У тебя на X360 были игры в 4К/60?
Я не понимаю нафига было демонстрацию сырого продукта было делать ? В первую очередь демонстрация игры для некстген консоли должна показать ту саму мощь железа ввиде графона, чтоб в итоге народ побежал покупать эту самую некстген консоль но Майкрософт обосралась.
@foguss1983
Надеялись, что и так прокатит, но не вышло. Ты правильно сказал - они обосрались. Но обосрались лишь с визуалом, геймплей там в порядке.