"Покажите это Microsoft": Художник создал впечатляющий синематик Halo на Unreal Engine 4
-
Страница ролевого экшена Black Myth: Wukong появилась в PlayStation Store — игра выходит в августе на PlayStation 5 и ПК
10 -
Zenless Zone Zero от создателей Genshin Impact выйдет на русском языке
12 -
В сеть утек тизер-трейлер Kingdom Come: Deliverance 2 — игра выходит в этом году
19 -
Какие игры будут считаться улучшенными под мощную консоль PlayStation 5 Pro — стали известны требования Sony к разработчикам
34 -
"Ваша игра намного опережает NieR: Automata": Ёко Таро похвалил разработчиков Stellar Blade
11
Технический директор студии Qvisten Animation Уильям Фошер, работавший над VFX / CGI для "Черной Пантеры", создал впечатляющий кинематографический трибьют-ролик по Halo.
Видео фокусирует внимание на Мастере Чифе и его броне крупным планом, после чего показывает красивый пейзаж с видом на Ореол.
Синематик был отрендерен в Unreal Engine 4.26 на GeForce RTX 2060 Super и на его создание ушло несколько месяцев. Интересно, что благодаря использованию некоторых визуальных приемов фанатская работа выглядит даже лучше, чем последняя демонстрация Halo: Infinite. В комментариях под видео многие отметили это.
"Именно так должна была выглядеть Infinite. Фантастическая работа!".
"Может ли кто-нибудь показать это Microsoft, чтобы они немедленно наняли этого человека для Halo: Infinite".
"Бро, тебе нужно идти в 343 Industries. Выглядит очень круто".
"Боже... безумно красиво! Если бы я не знал, то сказал бы, что это официальный пререндерный тизер-трейлер Halo: Infinite".
Вот так должна выглядеть Halo в 2021 году. Но вместо этого мы получаем мультяшную Halo: Infinite".
Кадры из ролика:
Читайте также: Blizzard рассматривает возможность добавления кроссплея в Diablo II: Resurrected.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.04.2024 INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше
- 17.04.2024 Трофеи PlayStation, кроссплей и системные требования — технические детали Ghost of Tsushima для ПК
- 17.04.2024 Ютубер показал впечатляющий концепт-трейлер игры по фильму "Джокер" с Хоакином Фениксом на Unreal Engine 5
- 17.04.2024 В России открылся первый консольный клуб на вокзале — фото
- 17.04.2024 Dead Island 2 получила второе дополнение — выпущен релизный трейлер SoLA
- 17.04.2024 World of Goo 2 отложили до августа
Так вроде у МС не с синематиками проблемы,а с играми.....Синематики у Хало были как раз хорошие.....Вот только демонстрация геймплея все испортила..
К примеру я купил самую мощную консоль ввиде бокс SX думая что в новой Хало будет убер графон а тут на презентации показывают мне это УГ с графонон уровня первых игр пс3/360 и спрашивается нафиг я купил самую мощную консоль на рынке консолей а ? Ладно если геймплей норм но тогда по твоей логике всем лучше сидеть на х360 или на дэнди с сегой с доисторическим графоном и радоваться геймплеем .
Ты за новостями следишь вообще? Ты не в курсе, что игру перенесли, чтобы улучшить по всем фронтам? У тебя на X360 были игры в 4К/60?
Я не понимаю нафига было демонстрацию сырого продукта было делать ? В первую очередь демонстрация игры для некстген консоли должна показать ту саму мощь железа ввиде графона, чтоб в итоге народ побежал покупать эту самую некстген консоль но Майкрософт обосралась.
@foguss1983
Надеялись, что и так прокатит, но не вышло. Ты правильно сказал - они обосрались. Но обосрались лишь с визуалом, геймплей там в порядке.