


Польские амбиции: В следующей игре авторов The Medium и Layers of Fear появится боевая система
- Комментарии
- Форум
-
Актёр Джона Марстона пообещал «потрясающие новости» — фанаты ждут анонса обновленной Red Dead Redemption 2
18 -
ПК-геймеры купили более 1 миллиона копий Stellar Blade всего за три дня — общий тираж перевалил за 3 миллиона
14 -
Legacy of Kain: Defiance получила возрастной рейтинг для PlayStation 4 и PlayStation 5
8 -
CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением
25 -
ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network
38
Недавно польская студия Bloober Team отпраздновала успешный запуск хоррора The Medium, но отдыхать разработчики не планируют - уже сейчас следующий их проект перешел в стадию активного производства.
Согласно вакансиям, сейчас польский коллектив находится в поиске специалиста по созданию боевой системы - ему предстоит заниматься созданием боевых механик "ближнего и дальнего боя", а также корректно интегрировать их в различные элементы новой игры.
Это интересно с учетом того, что предыдущие творения Bloober Team, вроде дилогии Layers of Fear и свежей The Medium, фактически полностью лишены любых открытых конфронтаций с противниками. Соответственно с новым проектом польская студия попробует себя в чем-то более амбициозном.
Ранее в беседе с редакцией GameMAG творческие руководители Bloober Team прямо отмечали, что им интересно реализовать себя в более комплексных и механически сложных играх.
Читайте также: Ещё один ниндзя подкрался к моему детству: Обзор Cyber Shadow.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.06.2025 Анонсирована неофициальная русская озвучка Hades для ПК
- 15.06.2025 CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением
- 15.06.2025 Актёр Джона Марстона пообещал «потрясающие новости» — фанаты ждут анонса обновленной Red Dead Redemption 2
- 15.06.2025 ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network
- 15.06.2025 Скончалась актриса озвучки рассказчицы в Dark Souls
- 15.06.2025 Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
Вот это да! В хорроре будет боевка, впервые в индустрии
Поляки медленно, но верно набивают руку, это радует. Медиум отлично зашел, жду новостей о новой игре
Воууу, а потом будет и графен и оптимизон)) И сюжет и вообще игра получится))
Вот и отлично, следующая игра может выйдет на 72 по мете! Так держать!
А ещё там будет вид от третьего лица, за звук будет отвечать Акира Ямаока, действие игры будет происходить в отдаленном от цивилизации городе-призраке....., а не, это не то.
Простите, размечтался просто
Надеюсь, Медиум 2. У первой части бездна нераскрытого потенциала
*В симуляторе ходьбы
Вижу, комменты уже пропёржены, надо открыть форточку
Ладно, как запилите, так сообчите, я пока на работу, а с работы бухать...
Нюхай дружок, геймерский душок.
Может не надо?
Медиум мне понравился как есть.
В Медиум и графон хорош, и сюжет, и вообще игра получилась отличная. Единственная проблема с "оптимизоном", но и то не сказать, что критичная.
Буду рад боевой системе хотя бы с использованием собакена.
@Double_Jump запах через интернет не передается
вот на что намекал ямаока..)
Я не уверен что подобным играм нужна боевка,если только они что-то совсем другое запилить решили.
Интересно тут поклонники Дейс Ган о Медиуме без сюжета рассуждают))
@G700 серьезно? Набивают руку? Каждая их новая игра хуже предыдущей. Лучшее что они это сделали, это их первенец Layers of Fear. Медиум просто огромное разочарование. Это даже не хоррор и темболее не сайлент хилл, как игру позиционировали. Это примитивный симулятор ходьбы с простейшими загадками. Диалоги просто стыд. Сюжет неплох, но не более, о всех сюжетных твистах я догадывался уже в середине. Концовка с открытым финалом открытая только потому что так захотели сами разрабы, они ни чем не объясняется, она не логична, ничего. Просто обрезали на середине повествования, толсто намекая на сиквел (привет конвеер). ГГ просто не вызывает никаких чувств. Мотивация тому почему она приехала в такую жопу? Её тоже нет, эту мотивацию высосали из пальца. Игра определенно слабее того что до этого делали поляки
Кому как. Из всех их игр мне только Layers of Fear 2 не зашел, тот же Observer на голову выше и без того хорошей LoF 1. А Blair Witch - просто неплохая игра по лицензии с графонистым лесом.
Ни одного намека от разрабов, что это новый сайлент хилл, я не видел. Навоображали всё себе обычные игроки, которые увидели фиксированную камеру, Ямаоку в композиторах и почему-то решили, что поляки смогут сделать достойный ответ тихому холму. Игра по-своему самобытная и это даже плюс.
Ничего плохо не вижу в этом. В игре неплохие картинка, атмосфера, эмбиент и сюжет - этого достаточно для любителей неторопливого изучения локаций с минимумом загадок (сделай они сложные загадки - пришлось бы наворачивать круги по карте, отчего пострадала бы динамика).
Короче, дело вкуса. Мне медиум зашел. Не 10/10, не новый Сайлент Хилл и возможно не лучшая их игра, но шаг вперед определенно чувствуется.
За 2 вечера не проходится игра, максимум 2 трети.. Отличная!
Дружище, вокруг тебя постоянно пропержено. Может быть стоит уже обратиться к гастроэнтерологу и не запускать ситуацию?
@G700 сцена в первой половине игры с фонариком, лежащем за решёткой - чёткий оммаж в сторону Сайлент Хилла. Плюс, фиксированная камера вдохновлена тоже им.