


Польские амбиции: В следующей игре авторов The Medium и Layers of Fear появится боевая система
- Комментарии
- Форум
-
Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
21 -
Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S
49 -
Лиам Нисон и Памела Андерсон в трейлере комедии "Голый пистолет"
18 -
Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
30 -
Опасения не подтвердились: Borderlands 4 не будет стоить $80
18
Недавно польская студия Bloober Team отпраздновала успешный запуск хоррора The Medium, но отдыхать разработчики не планируют - уже сейчас следующий их проект перешел в стадию активного производства.
Согласно вакансиям, сейчас польский коллектив находится в поиске специалиста по созданию боевой системы - ему предстоит заниматься созданием боевых механик "ближнего и дальнего боя", а также корректно интегрировать их в различные элементы новой игры.
Это интересно с учетом того, что предыдущие творения Bloober Team, вроде дилогии Layers of Fear и свежей The Medium, фактически полностью лишены любых открытых конфронтаций с противниками. Соответственно с новым проектом польская студия попробует себя в чем-то более амбициозном.
Ранее в беседе с редакцией GameMAG творческие руководители Bloober Team прямо отмечали, что им интересно реализовать себя в более комплексных и механически сложных играх.
Читайте также: Ещё один ниндзя подкрался к моему детству: Обзор Cyber Shadow.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.06.2025 Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида: Sony всегда рассматривала Xbox в качестве основного конкурента в мире, Nintendo — в Японии
- 16.06.2025 Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
- 16.06.2025 Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
- 16.06.2025 Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
- 16.06.2025 Лиам Нисон и Памела Андерсон в трейлере комедии "Голый пистолет"
- 16.06.2025 Death Stranding 2 для PlayStation 5 будет эмоционально сложной игрой — Хидео Кодзима не заинтересован в погоне за мейнстримом
Вот это да! В хорроре будет боевка, впервые в индустрии
Поляки медленно, но верно набивают руку, это радует. Медиум отлично зашел, жду новостей о новой игре
Воууу, а потом будет и графен и оптимизон)) И сюжет и вообще игра получится))
Вот и отлично, следующая игра может выйдет на 72 по мете! Так держать!
А ещё там будет вид от третьего лица, за звук будет отвечать Акира Ямаока, действие игры будет происходить в отдаленном от цивилизации городе-призраке....., а не, это не то.
Простите, размечтался просто
Надеюсь, Медиум 2. У первой части бездна нераскрытого потенциала
*В симуляторе ходьбы
Вижу, комменты уже пропёржены, надо открыть форточку
Ладно, как запилите, так сообчите, я пока на работу, а с работы бухать...
Нюхай дружок, геймерский душок.
Может не надо?
Медиум мне понравился как есть.
В Медиум и графон хорош, и сюжет, и вообще игра получилась отличная. Единственная проблема с "оптимизоном", но и то не сказать, что критичная.
Буду рад боевой системе хотя бы с использованием собакена.
@Double_Jump запах через интернет не передается
вот на что намекал ямаока..)
Я не уверен что подобным играм нужна боевка,если только они что-то совсем другое запилить решили.
Интересно тут поклонники Дейс Ган о Медиуме без сюжета рассуждают))
@G700 серьезно? Набивают руку? Каждая их новая игра хуже предыдущей. Лучшее что они это сделали, это их первенец Layers of Fear. Медиум просто огромное разочарование. Это даже не хоррор и темболее не сайлент хилл, как игру позиционировали. Это примитивный симулятор ходьбы с простейшими загадками. Диалоги просто стыд. Сюжет неплох, но не более, о всех сюжетных твистах я догадывался уже в середине. Концовка с открытым финалом открытая только потому что так захотели сами разрабы, они ни чем не объясняется, она не логична, ничего. Просто обрезали на середине повествования, толсто намекая на сиквел (привет конвеер). ГГ просто не вызывает никаких чувств. Мотивация тому почему она приехала в такую жопу? Её тоже нет, эту мотивацию высосали из пальца. Игра определенно слабее того что до этого делали поляки
Кому как. Из всех их игр мне только Layers of Fear 2 не зашел, тот же Observer на голову выше и без того хорошей LoF 1. А Blair Witch - просто неплохая игра по лицензии с графонистым лесом.
Ни одного намека от разрабов, что это новый сайлент хилл, я не видел. Навоображали всё себе обычные игроки, которые увидели фиксированную камеру, Ямаоку в композиторах и почему-то решили, что поляки смогут сделать достойный ответ тихому холму. Игра по-своему самобытная и это даже плюс.
Ничего плохо не вижу в этом. В игре неплохие картинка, атмосфера, эмбиент и сюжет - этого достаточно для любителей неторопливого изучения локаций с минимумом загадок (сделай они сложные загадки - пришлось бы наворачивать круги по карте, отчего пострадала бы динамика).
Короче, дело вкуса. Мне медиум зашел. Не 10/10, не новый Сайлент Хилл и возможно не лучшая их игра, но шаг вперед определенно чувствуется.
За 2 вечера не проходится игра, максимум 2 трети.. Отличная!
Дружище, вокруг тебя постоянно пропержено. Может быть стоит уже обратиться к гастроэнтерологу и не запускать ситуацию?
@G700 сцена в первой половине игры с фонариком, лежащем за решёткой - чёткий оммаж в сторону Сайлент Хилла. Плюс, фиксированная камера вдохновлена тоже им.