Достойная игра, но есть проблемы: Специалисты из Digital Foundry протестировали хоррор The Medium на Xbox Series X|S
-
Инсайдер: Ведутся переговоры о выпуске на Xbox Series X|S шутера Helldivers 2 от Sony
38 -
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
35 -
3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
11 -
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
30 -
Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
18
Специалисты из команды Digital Foundry протестировали хоррор The Medium в версиях для консолей нового поколения Xbox Series X и Xbox Series S. Они похвалили работу художников студии Blooper Team и атмосферу приключения, но отметили, что разработчикам пришлось идти на компромиссы в разных вопросах.
- Благодаря возможностям современного железа студия смогла создать игру, способную параллельно рендерить два мира и позволяющую одновременно перемещаться по ним. Это очень ресурсоемкая задача. Например, для обработки эффектов по типу глубины резкости и размытия движений The Medium требует в два раза больше ресурсов, чем современные игры в среднем. При этом во время перемещений между мирами иногда не сразу могут подгружаться некоторые текстуры и модели, в том числе модель главной героини. Такое встречается редко, но бывает. Предметы в меню также периодически отображаются в низком качестве, а затем на глазах быстро "превращаются" в полноценные. Возможно, подобные моменты в будущем поправят патчами.
- The Medium поддерживает аппаратный рейтрейсинг для обработки отражений на ряде локаций, но только на Xbox Series X и ПК. При этом на флагманской консоли детализация отражений достаточно низкая, а на Xbox Series S рейтрейсинга вообще нет (тут используется SSR - отражения на основе информации кадра). Эксперты из Digital Foundry связывают это с тем, что действие игры разворачивается сразу в двух мирах - имеет место быть большая нагрузка технологии на железо.
- Игра работает в динамическом разрешении. На Xbox Series X - в диапазоне от 1440p до полноценного 4K (чаще в 1440p), на Xbox Series S - в пределах между 900p и 1080p (в среднем на уровне в 900p). Когда экран делится на части, куда выводится картинка сразу из двух миров одновременно, разрешение может упасть до 900p на Xbox Series X и 648p на Xbox Series S. При этом фиксированная камера в случае с The Medium позволяет облагородить картинку.
- На обеих консолях The Medium большую часть времени работает при 30 FPS. Однако у нее есть проблемы с фреймпейсингом - картинка местами "дерганая", из-за чего может показаться, что просадок больше, чем есть в действительности. Разработчики уже пообещали исправить фреймпейсинг посредством обновления.
- Модели героев могут похвастаться высокой детализацией, но анимация здесь звезд с неба не хватает - она простая, а местами несколько неуклюжая. Этот момент связан уже не с железом, а с бюджетом игры. The Medium все же не позиционируется как ААА-блокбастер.
В целом Digital Foundry рекомендует The Medium к ознакомлению, называя ее лучшей игрой Blooper Team. Несмотря на некоторые шероховатости и недоработки, обусловленные в том числе отсутствием большого бюджета, она предлагает действительно запоминающуюся историю в уникальном польском сеттинге.
Наш обзор The Medium читайте по ссылке.
Читайте также: "Мандалорец - 3 сезон": Педро Паскаль намекнул, что будет чаще появляться без шлема.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
- 24.04.2024 Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
900р консоль в 12 террафлопс, круто.
Ну это ваще уже свич стайл ну блин
Они делали ее для S в 640р, и потом просто апскейнули на Х на сколько хватило мощи.
ШИРОКИЙ ФИЛ ИДЕТ! СИЛА ФИЛА!! 12 TFP!!!
Не потянула самая мощная консоль на рынкетогда зачем эту фишку с двумя мирами то делать было если это режет ресурсы ? Просто плавный переход сделали бы из мира в мир и всё.
Помнится, что некоторые эксперты по всему интернету орали, что RTX 3080 просто сотрет в порошок все консоли, причем даже если их вместе сложить, то все равно не дотянут до "мощи" RTX 3080. А на деле, в The Medium, в тех местах где Xbox Series X выдает 4к разрешение и 30 фпс с лучами на минималках, тем временем RTX 3080 выдает 32 фпс с выключенной мыловарней DLSS и с лучами уровня xbox. Сколько "всемогущая" rtx 3080 выдает фпс в сплит скрине, там где разрешение на консолях падает - узнаем завтра, но думаю, что там будет все очень печально. Так как получается, что в игре с "не топовым графеном" видеокарта, что мощнее Xbox в 2.5 раза не может выдать 60 фпс. Хуанг всех обманул и впарил Series X по цене RTX 3080?
На пс5 разрешение в 1080р максимум.
@User_rk800 кривой оптимизон и две 3090 в паре нагнёт
@Agent тогда и пс5 тоже сольётся. Вот на счёт анрила 5 я думаю будет норм, так как он современнее все же. Хочется графина и физона нормального в играх.
@foguss1983, на PS5 разрешение 3200×1800.
Повторюсь, но всё таки В ШАКАЛЬНОМ РАЗРЕШЕНИИ
Не играл но осуждаю?
Так все поколение и будет.Игры делаются под более слабую консоль,затем масштабируются,насколько возможно,под более мощную.Примеры-Xbox One/Xbox one X
Зато не в шакальных 40-50 фпс...И с каких пор 1800р стало шакальным? Ты Медиум сейчас зашакалил чтоле?
Достойная игра, но
1800р стабильные.Протри линзы
приелись хорроры
Просто признай, что пятка дно вонючее и иди с богом.
Ты вляпался в собственную каку пяткой,но счел уместным написать это в контексте консольных войн?Попробуй освежить свое вспотевшее туловище,а только потом упоминай всуе её величество Playstation5,немытый биллибой
Пошло зарево
Я так понимаю, 1800р стало шакальным сразу после того, как выяснилось, что именно в нем игра идет на PS5?
И зачем я пожертвовал свой крутецкий HDready Самсунг 27" в благотворительный фонд 10 лет назад?
Через пару лет мог бы наслаждаться экслюзивными играми беседки на нем.
Зачем мне ОЛЕД на 55" лол, чтоб играть в ТЕС6 с разрешением актуальным для ТЕС5 на х360, и ТЕС4 на хбох?
S-ка это безусловно, это лучший выбор для обратки (минус сониэкзы) при наличии геймпаса, сам куплю обязательно.
Но позиционировать этот кастрат как нексген с 648р, это извините, клиника, и выстрел себе не в колено, но в голову.
Походу если в ближайшем времени оперативно не сольют эту "экосистему S-X" в унитаз, мы увидим настоящий ренессанс эпохи ПС1-2, когда сотни отличных тайтлов от независимых разработчиков с топ-графоном, выходили только на консолях сони и, иногда, офисном оборудовании.