Обзор The Medium
Консольный эксклюзив Xbox Series X|S с отличным сюжетом
Польская студия Bloober Team с каждым новым проектом поднимает планку качества, грамотно учитывая свои прошлые ошибки и используя удачные наработки в попытках создать как можно более интересный и разноплановый проект. The Medium максимально приблизился к этой цели, хоть и обладает рядом заметных недостатков.
В центре сюжета хоррора для Xbox Series X|S и PC - девушка по имени Марианна, которая с самого детства обладает удивительными способностями. Потеряв, как ей казалось, родителей в автомобильной катастрофе, она научилась перемещаться между мирами, общаясь с духами умерших и провожая их в последний путь. Впрочем, вскоре вместо детского дома она обретает приемную семью, любящего опекуна Джека и цель в жизни. Проходят годы, и однажды в день смерти приемного отца Марианна получает звонок от незнакомца, который обещает раскрыть тайну ее дара, если она приедет в заброшенный пансионат “Нива”. Именно в стенах разваливающегося на части санатория для партийной элиты Польши спрятано прошлое главной героини и древнее инфернальное зло.
Используя оригинальную историю, которая внезапно вплетает в сюжет польский колорит, нацистов, холокост, демонов и призраков, авторы смешивают несколько жанров, постоянно меняя подачу игрового процесса. Первое время The Medium напоминает Dreamfall – героиня так же ходит по ограниченным локациям, собирая и используя ключевые предметы, которые, к счастью, здесь подсвечиваются. А оказавшись, наконец, в пансионате и найдя фонарик, Марианна превращается в героиню Silent Hill. К загадкам и поиску предметов добавляются гнетущая атмосфера и стелс-секции, в нескольких местах игры вам предстоит убегать от бессмертного противника или прятаться за ящиками. Ближе к концу The Medium начинает походить на The Evil Within или даже Control своими архитектурными решениями и общей атмосферой повествования. При этом авторы используют способность девушки присутствовать в двух мирах одновременно исключительно по скриптам, включая разделенный режим или полное перемещение в другое измерение.
Несмотря на наличие у Марианны множества способностей, таких как умение ненадолго покидать свое тело или использование эмоциональных источников для подпитки энергией и направления полученных сил для атаки и обороны, The Medium - совершенно несложная игра. Все ключи находятся рядом, а головоломки отличаются невероятно простой прямолинейностью решения. Подсказки и важные для повествования предметы часто расположены в соседней комнате. По ходу развития сюжета авторы пытаются добавить в игру новые вещи, вроде болтореза для перекусывания цепей и зеркал для перемещения между мирами, или заставляют использовать энергетический щит против полчищ насекомых, но это не дает дополнительного вызова. Даже смена персонажа в середине и конце истории с новыми механиками выглядит просто и органично. С другой стороны, меня совершенно не раздражал низкий уровень сложности, а скорее наоборот удивляло, насколько все это логично и удачно реализовано в игре. Простота The Medium позволяет скользить по интересному сюжету, как по страницам любимой книги.
Естественно, не обошлось без недостатков. Несколько игровых секций, особенно за второго персонажа, оказались затянутыми и скучными. Анимация отдельных героев кажется топорной. Ну и секции с побегом от неубиваемого монстра вместо зрелищности раздражают кривизной управления и примитивным дизайном локаций. Также лишними мне показались эпизоды со стелсом и балансировкой по рейкам над пропастью. Ничего свежего или необычного они не смогли привнести в геймплей.
- 20.12.2023 Авторы ремейка Silent Hill 2 разрабатывают игру по лицензии Skybound
- 27.11.2023 Русская озвучка The Medium от группы энтузиастов выйдет 30 ноября — появилась демонстрация
- 19.09.2023 Sony удалит из расширенного PS Plus в октябре The Medium, The Quarry, Far Cry 5, ремастеры Yakuza и еще много игр
- 18.09.2023 Ремейк Silent Hill 2 покажут на TGS 2023? На странице игры в Steam появилось упоминание выставки
- 12.07.2023 Музыка Акиры Ямаоки в новом трейлере хоррора Stray Souls с фотореалистичной графикой на Unreal Engine 5
- Посмотреть все
Главная жемчужина The Medium – это сюжет.
Но главная жемчужина The Medium – это сюжет. Bloober Team удалось создать одну из самых запутанных и невероятно интересных историй, где часто сложно предсказать, что вас ждет за следующим поворотом сценария. Как я уже упоминал выше, здесь перемешано все – от путешествий между мирами и встреч с демонами до периода нацистской оккупации Польши.
Графически игра выглядит по-разному. Какие-то секции кажутся фотореалистичными, а в других местах сценам не хватает детализации. При этом авторы достаточно успешно используют наработки из своих прошлых проектов. Лес словно перекочевал сюда из Blair Witch, и собака оттуда же. Где-то видны грязные текстуры или недоработки, в других зонах общую композицию спасает освещение и великолепный арт-дизайн.
Саундтрек от Аркадиуша Рейковского и Акиры Ямаоки дополняет мрачную атмосферу, а заглавная вокальная композиция подсвечивает эмоциональные открытия и переживания персонажей. Ну и естественно, что в The Medium для большего погружения лучше всего играть в наушниках.
Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.
-
Производитель периферии раскрыл возможные детали Switch 2 — Nintendo готовит "консервативную эволюцию"
31 -
Российская историческая игра "Смута" получит продолжение
52 -
Красивый японский ролевой экшен Project Awakening все еще находится в разработке
12 -
Фотосессии по часам: Обзор смартфона realme 12 Pro
7 -
Sony отложила выпуск «Крэйвена-охотника» и нового «Каратэ-пацана»
11
The Medium – это скриптованное приключение, построенное на неспешном исследовании и изучении окружающего мира с решением несложных головоломок и редкими секциями беготни и стелса. Здесь нет стрельбы и экшена, а упор делается на повествование и атмосферу.
The Medium предлагает одну из самых проработанных, увлекательных и глубоких игровых историй за последние несколько лет. Игра полна захватывающих моментов и неожиданных поворотов. Если вы любите The Longest Journey, Silent Hill и Evil Within за атмосферу и подачу, но не хотите лишнего экшена, то The Medium точно для вас.
И к счастью, для российских игроков субтитры были переведены максимально близко к оригиналу.
Поразительно, как некоторые люди готовы слепо втаптывать в грязь игру просто потому что она выходит на ненавистной им платформе. Ни во что не вникая и не учитывая никакие нюансы. Цирк
Вообще может я уже старый и не понимаю что за бред вокруг творится, но объясните мне пожалуста, а когда вы все снова перестали играть в игры и снова начали играть в платформы? Я думал народ уже это говно перерос. Или это обострение с каждым новым поколением идет? Играйте вы блин на пс, играйте на пк, на боксе. Какая вообще разница? У каждого свои вкусы. И на игры плевать. Люди выбирают себе платформу сами и знают все её плюсы и минусы. Абсолютно начихать кто во что там играет и сколько те игры набирают в оценках и продажах. Играйте и получайте наслаждение. Разве не в этом изначально был смысл?
Редкое фото : фанат геймпаса на заре становления бокса, как игрового гиганта
@Rondiboss что нужно знать про эксклюзивы microsoft: игра пройдена на windows
@heavy_rain просто сдк не обновили и активированны только 36 cu . Полная производительность ещё не доступна .
@Wayne
То, что я чаще других сливаю сонибоев, вроде тебя, не делает меня главным филлибоем, всё-таки Xbox у меня лишь недавно появился, а консолей Сони было много. Но спасибо за лестный отзыв
Ни о чём. Когда количество и качество новых игр будет брать эту планку - тогда и поговорим. На старье любой подняться может. Это тоже самое, что сказать, что в ПС Коллекшоне сплошные шедевры с 90+.
это как в меме:
плюсцы закончились
• Игра рендерит два мира одновременно, что крайне негативно сказалось на производительности.
• Также на Xbox Series X, но не на S, есть трассировка лучей. Но ее разрешение и общее качество низкое.
• Игра позволяет мгновенно переключаться между мирами, но даже с SSD на удивление заметны прогрузки текстур.
Разрешение. У игры есть режим обычного исследования в одном мире и показ сразу двух миров, которые делят экран.
• Обычное исследование Xbox Series X — 1440p (максимум 4K), а на Series S — 900p (максимум 1080p).
• Разделенный экран: на Xbox Series X может упасть до 900p, а на Series S — до 648p.
На обеих консолях игра идет в 30 кадров в секунду с редкими просадками. Но есть присутствует проблема с потерей кадров (как в Bloodborne) — из-за этого картинка может становиться дерганой.
Но, как сказано в начале поста, проблема именно в игре, а не консолях, как и в случае с другой польской игрой.
The Medium также протестировали на PC с RTX 3080
• Без трассировки лучей, без DLSS на высокий настройках в 1080p игра с трудом удерживает 60 кадров и падает до 52.
• В 1440p, с высокими настройками, трассировкой лучей и DLSS количество кадров может падать ниже 50. Без трассировки — ниже 60.
Игра получила средние оценки. Рекомендуется фанатам проектов студии. Но из-за технических проблем на ней просто не на чем комфортно играть.
Омг, да кого ты там сливаешь. Ты тупо сливаешь и забываешь за собой проветривать. Во всех темах твой пердёж стоит.
@m@XXL через Xbox Game Pass прошли самые топовые мультиплатформенные серии в индустрии, от GTA и RDR до Final Fantasy и The Elder Scrolls, и туда заходят все новые игры Microsoft. Если человек этого не замечает и акцентируется только на мусоре, это только его проблемы.
То есть по геймплею это не survivor horror, а просто пряталки и загадки? А атмосфера ужаса хотя бы есть как в сайлент хилле, чтобы прям находитьс в игре страшно было?
@GhostHost 73 в среднем это уже последние лет 15 как проходняк на любителя .
Было бы 80 + тогда можно сказать что нормально .
вот ему сейчас обидно было:
@SkyerIst через 6/2/2/8 лет после выхода этих серий , то есть всё куплено и пройдено.
Но эту же логику можно применить ко всему, включая ПСНау и суп с харчком.
@Agent с учетом популярности распродаж PS Store, где даже спустя ГОДЫ после выхода заметные игры кассу делают, "давно куплено и пройдено" применимо далееееко не ко всей потенциальной аудитории того или иного проекта.
@GhostHost консольные сраяи немного утизли в том покалении, потому что майки тупо забили на хбокс, поэтому сонибои довольные играли в свои экзы. Теперь же майки начали скупать студии, вваливать деньги в консоль и разрабатывать свои игры, что очень не нравится сонибоям, т.к. страдает их самолюбие
Хотя пытаться казаться лучше лишь тем, что ты купил устройство, на котором есть более крутые игры, чес на другом, это конечно очень странно и попахивает крайне низкой самооценкой. Ладно еще быть сотрудником сони, но просто владельцем консоли?
Не удержался.
Супер. Отдельное спасибо разрабам за
В сх экшен это самое ущербное что было, жаль лишь в sm от него избавились.
В комментах перепись горящих фанатиков, лол. Причём эти же фанатики облизывали бы игру будь она экзом другой платформы
@SkyerIst можно согласиться но на той самой распродаже я беру игру уже за 20 у.е . То есть за годовую подписку паса 120 у е я могу купить 6 таких релизов на свое личное усмотрение не в аренду а на всегда
почему в оглавлении обзора упоминается "Консольный эксклюзив Xbox Series X|S", а игра пройдена на PC, как то стремно выглядит) Рассказали бы нам, о качетсве этого самого консольного эксклюзива.