Пугающее реалистичная графика на Xbox Series X|S: Ninja Theory поделилась подробностями новой игры Project: Mara
-
Сарик Андреасян анонсировал сиквел сказки «Домовёнок Кузя» — до выхода оригинала
4 -
Новая игра от создателя God of War Кори Барлога для PlayStation 5 начинает "приобретать очертания"
25 -
Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
9 -
Dragon's Dogma 2 получит функцию новой игры и ограничение частоты кадров на консолях
31 -
Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК
27
Коллектив Ninja Theory, принадлежащий Microsoft, опубликовал новый дневник разработчиков, посвященный загадочной игре под кодовым именем Project: Mara. В нем авторы подробнее рассказывают о концепции и делятся своими мыслями о ее реализации.
По словам Ninja Theory, Project: Mara является игрой глубоко экспериментальной. В ней студия хочет реализовать много идей, с которыми до этого она дела не имела. События "Мары" будут разворачиваться в рамках больших квартирных апартаментов. Это единственная локация.
Принимая во внимание локальность и камерность Project: Mara, технические специалисты Ninja Theory поставили перед собой амбициозную цель - сделать визуальную часть игры максимально приближенной к реальности. Для этого инженеры поменяли модель рендеринга самых разных поверхностей и материалов, наделив их уникальными физическими свойствами и особенностями.
Подобный дотошный подход должен помочь Ninja Theory не только погрузить игроков в историю Project: Mara, но и в полной мере передать им ощущение давящего психологического напряжения. В дальнейшем подход найдет свое отражение в других работах британского коллектива - студия в целом переоценивает свой подход к производству отдельных аспектов игровой графики.
В основе повествования Project: Mara лежит судьба некой девушки, столкнувшейся с чем-то ужасным. Команда Ninja Theory обещает полное нюансов произведение, выполненное в реалистичной манере и затрагивающее вопросы психических расстройств, а также их исследований.
Помимо Project: Mara, студия Ninja Theory сейчас также работает над мистическим экшеном Senua’s Saga: Hellblade II.
Читайте также: Агент 47 расстреливает, душит и взрывает в релизном трейлере Hitman III.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.03.2024 "Нарративный LEGO": Появились новые детали и геймплейные кадры Judas — первой игры Кена Левина после BioShock Infinite
- 26.03.2024 Sony выпустила трейлер фильма "Плохие парни до конца" — четвертой части франшизы с Уиллом Смитом и Мартином Лоуренсом
- 26.03.2024 Новая игра от создателя God of War Кори Барлога для PlayStation 5 начинает "приобретать очертания"
- 26.03.2024 Джерри Брукхаймер подтвердил перезапуск "Пиратов Карибского моря" с новыми актерами
- 26.03.2024 Sony улучшит и сделает бесплатной функцию Game Help на PlayStation 5 — сейчас она доступна только через PS Plus
- 26.03.2024 Студия "Мельница" представила тизер мультфильма "Иван Царевич и Серый Волк 6" — выходит в декабре
Я так понял это шутка да
Жгите, ниндзи, жгите! Хочу графона, много и пожирнее. В качестве самой игры сомневаться не приходится, а Bleeding Edge забудем, как похмельный сон.
Амбициозно,единственно что с таким подходом не станет ли эта игра мегадолгостроем,надеюсь что нет.
Звучит очень круто
Вполне реализуемо. RE7, да даже Ордер, до сих пор выглядят супер. Беда таких проектов лишь в том, что они очень короткие.
Раньше были коридорные шутеры, теперь будут квартирные экшены от 3го лица?)
какой модный чувачок, надеюсь он не гой?
Хахахаха
@stanis6 и плоские по физону.@GoodMan Ну хоть что-то))@NeProfi Вроде с финансами ща всё четко, а это не та студия, которая кормит обещаниями, они делают. Не ждалкеры)
Когда-нибудь они сделают приквел и ремейк Путешествия на запад.
Кстати, Мара с китайского - дьявол переводится
@Zilenj увы, Enslaved - не собственность NT :(
Очередная экспериментальная поделка за 5 копеек для заполнения гейпасса,собственно для этого их и покупали,не высокобюджетные же ААА-проекты делать,на это денег нет))
опять эта няшка в главной роли?
Пукнул в лужу и доволен. Цель на день выполнена.
Хорошо хоть кто-то не боится экспериментировать сейчас в играх - скажем спасибо Майкрософт за финансовую страховку компаний.
Ничего против проектов от этой студии не имею. Но вот у меня вопрос к маркетологам Microsoft - теперь что, анонсы игр вот так будут осуществляться? Ни какого желания умолчать о проекте до его демонстрации. Все ожидания похерят и нормально им.
У той же Sony хрен дождешься такого. Зато когда доходит до анонса, то и накал соответствующий.
По фильму с Куриленко что ли,где метка в зрачке появлялась и спать нельзя было?
Я рад что ты снова пукнул и доволен этим,но сообщать мне об этом не надо,обсуждай свои цели со свои лечащим врачом)
Почему про игру рассказывает Моргенштерн?
Хрена у них технический Арт-директор! Дома сам собрал сканер для материалов! Вот это я понимаю любовь к работе! Это вам не письками на гамаге меряться!
Мара, Шмара... Хелблейд 2 будет или уже нет?