"Работа идет": PlatinumGames надеется поделиться подробностями Bayonetta 3 позже в этом году
-
Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
7 -
Фукусима и аниме-наклейки: Подробности и трейлер мартовского обновления для Gran Turismo 7
14 -
Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
18 -
Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
40 -
"Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
15
Японский геймдизайнер Хидеки Камия, занимающий одну из руководящих должностей в студии PlatinumGames, в очередной раз прокомментировал разработку стильного экшена Bayonetta 3 для консолей семейства Nintendo Switch.
Он выразил надежду на то, что в этом году команда PlatinumGames сможет, наконец, порадовать поклонников новостями о Bayonetta 3. Однако точных обещаний разработчик не давал.
Ранее Камия объяснял, что решения о демонстрациях и продвижении игр, создаваемых его студией на деньги сторонних издателей, принимают непосредственно издатели, исходя из своих собственных целей и интересов. Bayonetta 3 создается на средства Nintendo, поэтому только она может определить, когда начинать рассказывать про игру.
Анонс Bayonetta 3 состоялся в конце 2017 года. Когда началась разработка, неизвестно.
При этом Камия также заметил, что в ближайшее время игроков могут ждать новости и по другим проектам PlatinumGames, однако быстро осекся, опасаясь сказать лишнего.
В целом геймдизайнер признался, что сейчас с головой погружен в работу. В 2021 году он надеется "привнести в индустрию немного хайпа".
Напомним, что помимо третьей части игры о приключениях ведьмы Байонетты, PlatinumGames работает над фэнтезийным экшеном Babylon's Fall и супергеройским боевиком под кодовым названием Project G.G.
Читайте также: 25 месяцев подряд на 1-м месте: Nintendo Switch стала самой продаваемой консолью декабря и всего 2020 года в США.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
Бедная байонетта, в плену у Нинтендо
Не место ей в обществе усатых водопроводчиков
Очередная новость про "продажи"
Next week... in game magazines...
За три года об потециально отличной игре ни каких новых подробностей...
@LeonStrife Нин же анонсит и сразу игра на горизонте ))) прайм4 тамже )))
Грядёт некст Гена прям.
Старые песни о главном.
Сначала прочитал как "хейта".
Не в плену, а на вполне щедрых харчах, учитывая продажи на выхлопе — ведь Сега сама продала её в
рабствобессрочную аренду, сочтя нерентабельной.Всяко лучше, чем лежать пыльной где-то в углу десятки лет, пока о ней не вспомнят, поиздеваются, а затем сделают из неё мобилочку, как с Sakura Taisen.
Мне кажется, что таких новостей уже как минимум около 10, и это реально издевательство, могли бы хотя бы Арты показать, никто уже скриншотов и не ждёт.
Просто они тизер показали в момент запуска разработки самой игры, но опасаются это признать. За это время компания выпустила Астал Чейн под контролем Камии.
@iakov
А место ей среди видимо странных игр по ДМК ( ДМК5 получилась весьма спорной) и сливу Кратоса от чистокровного слэшера в другую степь? Так что ли? Самое время и Байонетту слить в утиль?
А я на помню, что Байонетта 2 была шикарной игрой ( для некоторых лучшая игра в своём жанре)
Ну, или так, или на кладбище забытых игр.
И не надоело разработчикам лепить игры для Switch в 720p?
Эх, поскорее бы увидеть. Жутко хочется новый слешерок.
Они не странные, а вполне себе в таком же ключе, как и Баянетта. "Весьма спорная" - понятие растяжимое и субъективное. ДМК5 по прежнему достойная игра (у меня так одна самая большая претензия - злоупотребление кишкообразным левелдизайном. В той же Байанетте тоже много подобного, но оно всё подаётся интересно).
К слову, у Баянетты тоже есть спорные решения - аркадные гоночные и галаговые уровни (мне самому норм, а кто-то жалуется), повторяющиеся по десять раз бои с боссами, плюсом, укуренный сценарий (сценарий ДМК5 кое-какими элементами напоминает сценарий и первой и второй Баянетты).
Слив?) В какую степь?) Кратос стал квестом или тетрисом?) Бог Войны так и остался чистокровным слэшером, где всё сводится к одному - отлупить, зарубить, выпотрошить. Эксплоринг, лёгкие головоломки и так были в серии. Добавившийся мир структуры метроидвании, больший акцент на историю и изменившийся ракурс камеры ничего не поменяли.
Да, и вообще, склоняться к такому "место ей не там" - странное заявление. В самой игре нет ничего такого, что делало бы её игрой возможной только на определённой консоли, да и изначально Баянетта не была эксклюзивом.
Но Нинка платит за бал, продолжает финансировать замечательную студию, несмотря на ряд финансовых неудач, за это ей огромнейший респект.
слэшэр бы по JoJo от них
А что не так с DMC5? не шедевр, но норм игра, кринжовая концовка только вот. Да и оценки у него норм.
Не жду ничего шедеврального от байки 3 тоже, будет хорошая игра в стиле байки.
@ZedCOcoZza
Если для тебя абсолютно пустой сюжет, кишкообразные локации и довольно скудная боевая система радует, то твоё дело. ДМК5 очень спорная игра на фоне прошлых частей. Байонетта задала опреденную планку качества для жанра и пока эту планку не нарушала.
Нет там такого. От силы может одна локация. Не стоит придумывать.
Вот это уже субъективное мнение. Игра из-за этого только выигрывает.
Там нет такого. Я не помню ни одного повторного босса. Ты вообще играл? Мне уже кажется, что ты её на ютубе проходил.
ПосмеялсяПрям точно так же всё. Только камеру изменили и немного мир расширили. Прям 100% тот же Кратос в общем.
Всего навсего Нинтендо спасла Байонетту от забвения. И я уже написал, что все остальные портят серии. Бог Войны и ДМК были лучше раньше. ДМК5 неплохая игра.. но одна из самых слабых в серии. Она даже уступает перезапуску. Бог Войны 2018 уже абсолютно другая игра. Не надо тут писать, что это тот же самый Бог Войны. У игры совершенно иная структура в которой потеряли самое главное.. душу прошлых частей. Раньше серия была про лысого отморозка который изничтожает всё на своём пути ( или спит с этими путями)) огромными боссы, куча приёмов, заоблачная жестокость и тд и тп. Ничего этого уже нет в игре 2018 года. Хотя мне игра 2018 честно понравилась, но это уже другая игра.
@kl8oni
Я и не писал про то, что она плохая. Она именно спорная. Оценки нынче всё решают?)
Именно это и нужно от подобных серий)
Хз, зачем Камия на эксклюзивность соглашался.
Недавн читал что он захейтил качество Свича, а именно джойконы. Не будем уже говорить о недостаточной мощности железа.
Тут дело такое, или эксклюзивность или никакй Bayoneta 3.
Да-да, верим
@WarlokIII да тут при все таланте не прыгнешь выше головы (вию)
Опять за старое.
Ты вот всегда в одно и тоже скатываешься?)) Тебе скрин с Байкой на свитче опять кидать?) Трофеи из первой Байки можешь в профиле на гамаке посмотреть. А также у меня и второй PSN профайл есть, который давным-давно основной - l1qudator777.
Сюжет полностью на фан-сервисе построен. Кому-то нравится, кому-то нет. Для меня он был такой себе, как отдельное произведение не воспринимается. Но по настольгии бил, упоминая и книги и аниме. Про кишкообразные локации сказал, самому не нравится и главным недостатком считаю. Боевая система не скудная - она работающая, прагматичная, без десятков бесполезных приёмов. Кроме того, в ней по прежнему решает скилл и можно творить вещи, которые выглядят чем-то невозможным.
Но на фоне всего сказанного, что-то совсем сильные стороны игры из виду упускаешь.
Кому-то бы переиграть в обе игры.
Субъективщина. По мне, новый Бог Войны лучше старых игр, которые мне нравились, но не так что бы уж сильно. ДМК вообще самый первый мой любимый, поэтому так про любую часть можно сказать. Но это не отменяет того факта, что игры серии всё-равно классные (вторая средняя, но не такая плохая, как о ней принято говорить), просто идут не в том направлении, в котором лично мне бы хотелось.
Куча приёмов осталась, у тех же цепей олимпа даже мув-лист старый. Жестокость поцензурили, но и фиг с ней, всё-равно разрубание топором ключицы есть. Игра стала взрослей, что чувствуется и в самом Кратосе, который перестал быть просто "лысым отморозком". В остальном, это по прежнему слешер.