"Работа с Microsoft - большая честь": Отец Ninja Gaiden и Dead or Alive Томонобу Итагаки открыл новую игровую студию
-
«Убийца Call of Duty»: XDefiant от Ubisoft выйдет 21 мая — на старте шутер предложит 14 карт
5 -
Ремейк Front Mission 2 перестал быть эксклюзивом Nintendo Switch — состоялся релиз на новых платформах
8 -
Hasbro делает AAA-игру по G.I. Joe со Снейк Айзом от создателей Batman: Arkham Asylum
13 -
INDIKA о безумной монахине в альтернативной России посетила ПК — ожидается релиз на консолях
11 -
Создатель Fallout 3 и Fallout 4 Тодд Говард хочет, чтобы новые игры Bethesda Game Studios выходили чаще
10
Японский геймдизайнер Томонобу Итагаки, известный по созданию серии файтингов Dead or Alive и перезапуску хардкорной франшизы Ninja Gaiden, объявил о полноценном возвращении в индустрию - он открыл независимую студию Itagaki Games, которая займется разработкой совершенно нового проекта.
"Последние четыре года я занимался преподавательской деятельностью, однако сейчас во мне вновь загорелось желание создавать игры, и именно с этой целью я открываю новую студию", - рассказал Итагаки в личном блоге.
Разработчик также отметил, что с радостью заключит партнерские отношения с Microsoft, если она будет в этом заинтересована.
Так сложилось, что значительную часть своей карьеры геймдизайнер посвятил именно работе с консолями американского гиганта. Возможность снова посотрудничать с Microsoft стала бы "большой честью" для Итагаки.
Никаких деталей о первом проекте Itagaki Games сейчас нет. Вероятно, что студия лишь совершает свои самые первые шаги.
Томонобу Итагаки начал активно сотрудничать с Microsoft в 2000 году, когда она готовила запуск Xbox и искала партнеров в Японии. На тот момент геймдизайнер являлся лицом студии Team Ninja и с радостью согласился создать для американской консоли Dead or Alive 3, так как идея работы с самым мощным железом на рынке очень его привлекала.
После Dead or Alive 3 Итагаки создал еще несколько игр для Xbox и Xbox 360, среди которых Dead or Alive 4, Ninja Gaiden и Ninja Gaiden II. Во второй половине двухтысячных он разругался с начальством и покинул студию Team Ninja, основав собственную студию Valhalla Game Studios. Она быстро нашла партнера в лице западного издательства THQ и начала работать над мультиплатформенным экшеном Devil's Third. Производственный процесс шел хорошо и первая реакция общественности на игру была положительной, но в 2012 году THQ стала банкротом, в результате чего не могла больше финансировать разработку Devil's Third.
Снова о Devil's Third мир услышал несколькими годами позже, когда Nintendo сообщила, что издаст эту игру на Wii U. К тому моменту Итагаки, оставшемуся без финансовой поддержки THQ, пришлось полностью переработать концепт, но итоговый результат был разгромлен критиками (наш обзор). После этого геймдизайнер взял перерыв и ушел в преподавательство.
Время от времени он критиковал продолжения своих серий от Team Ninja, созданные без его участия, и обвинял разработчиков в "издевательстве над Dead or Alive и Ninja Gaiden". Первоначальная версия Ninja Gaiden III с треском провалилась, собрав 58 баллов из 100 на Metacritic.
Читайте также: "Вырезанные особенности - часть творческого процесса": Создатель Cyberpunk 2077 ответил на статью Джейсона Шрайера.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 02.05.2024 «Убийца Call of Duty»: XDefiant от Ubisoft выйдет 21 мая — на старте шутер предложит 14 карт
- 02.05.2024 В разработке находится еще один приквел "Безумного Макса"
- 02.05.2024 ТАСС: TikTok заработал в России на iOS и Android
- 02.05.2024 INDIKA о безумной монахине в альтернативной России посетила ПК — ожидается релиз на консолях
- 02.05.2024 Ремейк Front Mission 2 перестал быть эксклюзивом Nintendo Switch — состоялся релиз на новых платформах
- 02.05.2024 Разработчики V Rising представили релизный трейлер — ранний доступ окончится 8 мая
У некоторых людей странная фиксация на том, чтобы втоптать человека в грязь, если у него один раз из десяти что-то не получилось, причем не получилось в связи с экстраординарными обстоятельствами и КРАХОМ ИЗДАТЕЛЬСТВА, что от него ВООБЩЕ НИКАК НЕ ЗАВИСЕЛО. "Создавал игры для ненавистных мне платформ - трешадел, да он ничего не умеет".
@TerobiteX я перестал играть в Dead or Alive после того, как их перестал делать Итагаки. Серия лишилась шарма и стала безликой, шестая часть после пятой вообще провалилась стремительно. Ну и Ninja Gaiden III вышла тем еще трешем, не собрав даже 6 баллов по миру в среднем. Но Team Ninja можно оступаться и фейлить без проблем, а в случае с Итагаки нельзя даже допускать, что он может создать крутую игру, если у него будут на это ресурсы Нет и все! Никаких шансов! Логика некоторых товарищей поражает.
Было бы круто, если бы Фил дал ему бабла
И что, что не от Сони и временный экз? Секси-персонажи там есть? Есть. Ещё можно игры Атлуса привести. Ленка из Анча вообще одна из вайфу прошлого десятилетия.
Почему всякий раз, когда речь о возможных эксклюзивах Маек, мариобои так возбуждаются? Это же их вообще никак не касается. Или враг моего врага - мой друг?
Какое отношение Сони имеет к Агенту? Ты бы историю изучил. Сони должна была издавать LA Noir, его выкупили Роки, взамен Агента сделали эксом Сони, но это игра Роков, так что в ее отмене вини только Роков и Зельника
Тем не менее майки покупают например Шейфера, когда он в последний раз делал нечто выдающееся?
Отдайте Ниндзю Гайден Платинум Геймз и все у серии будет хорошо
@Hobo_With_A_Shotgun Ну да и Getaway анонсированный на PS3 тоже никакого отношения к Сони не имеет. У фанатиков Сони только просеры Майков можно вспоминать, но как дело до Сони доходит сразу в ответ как ты посмел очернить Соничку :)
@keisuke
Саниры уже выехали.
Devil Third так и не играл 💁♂️
@keisuke
Сонибоев любят только другие сонибои.
Я тебе могу назвать 400 секси персонажей Нинтендо.
Два персонажа за 10 лет НЕ от Сони на Сони консоли это победа? Не позорься.
@Krelian Тем не менее, Дабл Файн стабильно выпускает игр (раз в пару лет). Какие они - другое дело. А сколько игр за последнее десятилетие выпустил Итагаки? За сегодняшним Итагаки нет ни качества, ни количества. Нет смысла иметь с ним дела какие-то.
Как ты хорошо по своей ненаглядной Нинке проехался
Филоботы сейчас в таком отчаянии, что согласны даже на экс от такого трешедела как Итагаки, бедолаги
@SkyerIst Итагаки не единственный такой, вспомнить хотя бы Кармака, Блезински, Питер Мулинье, Криса Авелона можно сюда приплести хотя там отдельный случай. И это первые кто пришёл на ум а так множество геймдизайнеров после 1-2 промохов теряют свой авторитет и становятся невостребованными.
@TerobiteX
Ты считаешь покемонов сексуальными? Но то такое. Лучше назови, какие секси-персонажи у Маек
Два? В одном ремейке ФФ7 их четыре (а с Дженовой , если и она кого-то заводит, все пять). Плюс в игры Атлуса. У тебя с арифметикой плохо, что естественно, ведь дети плохо считают.
Я вообще не помню ни одной новой игры от df после broken age кроме психонавтов в vr и ремастеров старья. Зайдя в вики увидел там какой то говно в духе Spacebase DF-9 с с 46 баллами на мете. В Итадаки я как то больше верю, учитывая какие тайтлы он выпускал при поддержке ms
@SkyerIst Что сказать-то пытаешься? Что во втором Блэйде нет ничего хорошего, кроме желейных сисек?
Безусловно, Итагаки сделал шедевральные NGB, NGII, DoA1-4 (Devil's Third получилась плохой из-за внешних обстоятельств), но, мне кажется, все-таки качество игры зависит также и от команды.
Разработчики из Team Ninja умели делать безупречные анимации, графику, а композиторы - музыку (до сих пор переслушиваю саунд NG и NGII), и все это было под грамотным руководством "дирижера". Посмотрите, насколько разнообразным был арт- и левел-дизайн в двух Гайденах например, и каким скудным все это было в NG3 с бездарным директором Хаяши с той же командой.
Я верю, что с хорошей командой Итагаки создаст отличную игру, минуя финансовые проблемы, ведь опытному дирижеру нужен не менее опытный оркестр.
P.S. Хочу упомянуть, наверное, зеркальную ситуацию с DMC. Меня всегда мучал вопрос, как Итсуно, создавший превосходный DMC3, выпустил проходные DMC 4, 5, не говоря уже о DMC2. Неужели, в случае с DMC3, затащила команда, в том числе и грамотные сценаристы, продюсеры, дизайнеры, которые отсутствовали с остальных частях? Ну не может директор, создавший унылые коричнево-красные коридоры, где происходят бои, напоминающие энеми-раш, и фанфиковый сюжет в DMC5, в прошлом выпустить DMC3, где эти аспекты были сделаны, по крайней мере, на хорошем уровне. Неужели тут случай бездарности режиссера и хорошей команды?
Такого эпичного просёра, как у Маек с Камией, у Сони ещё не было.
Хрена ты минусни от бб нахватил))
Правда глаза колет.