
Шелковая песнь Хорнет: В сети появились новые детали долгожданной метроидвании Hollow Knight: Silksong
- Комментарии
- Форум
-
Stellar Blade для ПК завтра получит демоверсию
9 -
Утечка: Концепт-арты отменённой игры о Чёрной пантере от Electronic Arts
15 -
Atomic Heart привлекла 10 миллионов игроков
46 -
"Не слушайте проплаченных блогеров": Разработчики MindsEye опровергают сообщения о сырости новой игры Лесли Бензиса
42 -
Разработчики Painkiller начали принимать заявки на закрытое тестирование — оно пройдёт с 4 по 16 июня на ПК
7
Разработчики из студии Team Cherry пообщались с редакций издания EDGE и поделились новыми подробностями долгожданной метроидвании Hollow Knight: Silksong. На старте игра будет доступна только на Nintendo Switch и ПК.
- Структурно и в плане игрового процесса Silksong очень похожа на оригинальную Hollow Knight, но уникальные способности Хорнет вносят в геймплей новую динамику. Например, теперь перемещения по локациям ощущаются более быстрыми и грациозными.
- Игра начинается с того, что Хорнет лишается части своих умений. В процессе прохождения вам предстоит вновь всеми ими овладеть, заручившись поддержкой пауков-ткачей.
- По сравнению с миром из оригинальной игры мир Фарлума из Silksong получился более масштабным во всех смыслах. Главная героиня выше Рыцаря из первой игры, но передвигаться при этом может быстрее и обладает различными уникальными акробатическими навыками, поэтому разработчики провели много времени за созданием более просторных локаций. Они также уделили большое внимание деталям и интерактивности окружающей среды. Например, игроки смогут рассмотреть, как крошечные жуки собирают ягоды.
- Silksong изначально планировалась как дополнение к оригинальной Hollow Knight, но нововведений и изменений для нее придумали так много, что решили превратить ее в полноценную новую игру.
- Скорость и ловкость Хорнет прямо сказались на противниках - они создаются намного более резвыми и агрессивными, чтобы задавать схваткам нужный темп.
- По части сложности Silksong создается так, чтобы быть одновременно приветливой для новой аудитории и интересной для тех пользователей, кто провел в Hollow Knight многие десятки часов.
- Вместо амулетов у Хорнет будут так называемые "эмблемы" с разным количеством слотов, куда можно экипировать предметы. Со сменой эмблем меняется набор атак и вносятся изменения в интерфейс. Предметы делятся на аксессуары с пассивными эффектами и расходники, используемые в битвах.
- Предметы можно создавать в местах сохранений из осколков, которые выпадают из поверженных врагов. Хорнет способна запоминать структуру вещей и орудий, используемых против нее противниками, и самостоятельно крафтить их для себя. Разработчики подтвердили наличие в игре различных ловушек, бумерангов, бомб и ножей.
- Композитор Кристофер Ларкин, написавший музыку для оригинальной Hollow Knight, возвращается - именно он отвечает за саундтрек Silksong.
- За прогрессом некоторых дополнительных заданий можно будет следить через специальную доску с объявлениями. При этом игра не лишится традиционных повествовательных линий, развивающихся естественным образом.
- За выполнение дополнительных заданий Хорнет получает бусины - виртуальную валюту для покупок в магазинах. Из бусин также можно собрать ожерелье.
- Центральная миссия Хорнет - добраться до вершины Цитадели, но на пути к своей цели героиня также посетит и другие интересные места.
- В сюжете Хорнет занимает достаточно активную роль - она является хорошо прописанным персонажем, имеющим четкую мотивацию и активно участвующим в происходящих событиях.
- Когда состоится релиз, разработчики пока сообщить не могут.



В рамках беседы с EDGE команда Team Cherry также подтвердила, что ее следующий проект не будет связан со вселенной Hollow Knight - разработчики хотят заняться чем-то новым.
Релиз оригинальной Hollow Knight состоялся в 2017 году.
Читайте также: Новое приключение в Новом году: Представлены свежие кадры экранизации Uncharted с Томом Холландом.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.05.2025 Утечка: Концепт-арты отменённой игры о Чёрной пантере от Electronic Arts
- 29.05.2025 Atomic Heart привлекла 10 миллионов игроков
- 29.05.2025 Зомби в виртуальной реальности: Анонсирована World War Z VR
- 29.05.2025 Тили-тили-тили-дом: Завершён сбор средств на русскую озвучку Clair Obscur: Expedition 33 для ПК
- 29.05.2025 Огонь — это не просто стихия: Трейлер детективного триллера «Дым» с Тэроном Эджертоном
- 29.05.2025 Разработчики Painkiller начали принимать заявки на закрытое тестирование — оно пройдёт с 4 по 16 июня на ПК
Жду больше, чем ждал всякие киберпанки, Hollow Knight зацепила очень сильно, одна из лучших игра для меня, за годы.
@ZedCOcoZza не думаю, что человек в руках Switch держал...
Положа руку на сердце, вот вы можете её рекомендовать её как стартовый проект для игрока, который пришёл с другой платформы?
Прошёл.
Нельзя отрицать того, что это одна из лучших метроидований, но есть бесячие моменты.
Надеюсь в это игре подобного не будет.
@KEHT_Twink Конечно же, любую мной из перечисленных игр, я могу рекомендовать к покупки.
Ладно, кроме Gears Tactics, так как я не знаю почему она не снискала популярность уровня Xcom.
@KEHT_Twink я бы Ботву порекомендовал из самых первых игр для ознакомления на платформе, но знаю, что куча людей сейчас берет Свич именно с Кроссингом, а потом уже все остальное.
Эт ты еще в оригинальный Ninja Gaiden 2 не играл, походу. Есть там такой боссец, Зедонием звать. Так вот эта мразотина при первом прохождении в качестве босса уровня убилась у меня с первого захода и не сказать, чтобы напряжно. А вот второй раз в мире демонов эта сцуканахина мне так нервы вздрючила, что я реально чуть геймпад в окно не выбросил. Мне жена корвалол приносила, чтобы не нервничал
. При этом на старом железе таких закидонов у игры не было.
Причем, мне нравится, как большинство превозносят оригинальную версию от Итагаки и хейтят вторую Сигму, притом, что ванилла сломана в плане баланса по самые помидоры.
Касательно же темы: в Полого Рыцаря никак не засяду, всё руки не доходят, но запомнилась мне эта игра тем, что когда я ее запустил на новом компе, она мне загрузила видяху и проц на 100%, а счетчик фпс в PlayClaw показывал что-то вроде нескольких сот тысяч (если не лямов) кадросекундей
@Demonyx
Удивительное дело, но иград.
Как я выше писал, меня в Hollow Knight бесили не враги, даже не боссы, а некоторые элементы платформинга - моменты, где надо прыгать по каким-нибудь шипам с ударом мечом вниз...вот с этим у меня были определённые проблемы, и это просто вызывало ненависть, потому как хоть само по себе не сказать, что сложно, но чутка лажанул и начинай сначала, а если умер, то ещё и тащиться через пол локации до этого места, ведь нельзя же перед этой хренотой чекпоинт поставить.