Еще один ветеран японского подразделения покидает Sony - продюсер Bloodborne объявил об уходе из компании
-
Нового контента в Shin Megami Tensei V: Vengeance хватит на десятки часов геймплея
13 -
"Мы вас услышали": Sony отказалась от обязательной привязки аккаунта PSN для Helldivers 2 на ПК
85 -
Sony поймали на лжи с требованием учетной записи PSN на ПК — Helldivers 2 оказалась в эпицентре PR-катастрофы PlayStation
95 -
Activision отказалась от создания ремейка Tony Hawk's Pro Skater 3+4 в пользу Call of Duty
16 -
Хоумлендер исполняет: Warner Bros. представила трейлер с новым бойцом Mortal Kombat 1
8
Еще один ветеран японского подразделения Sony объявил о своем уходе из компании и планах по созданию собственной игровой студии. Речь идет о продюсере Bloodborne, Demon's Souls и Soul Sacrifice Теруюки Торияме. Он также работал над многими другими играми, которые разрабатывались как собственными силами SIE Japan Studio, так и в рамках сотрудничества со сторонними разработчиками. Из последнего - на его счету продюсирование ремейка Demon's Souls и эксклюзивного для PlayStation VR приключения Deracine от FromSoftware.
В обращении к пользователям Торияма рассказал, что перестанет быть сотрудником Sony в конце декабря, после чего займется образованием собственной игровой студии, которая приступит к созданию совершенно нового IP. Он также поблагодарил поклонников, которые долгое время оказывали поддержку SIE Japan Studio.
Ранее об уходе из японского подразделения Sony объявил создатель Silent Hill, Siren и Gravity Rush Кэйитиро Тояма. Вместе с еще несколькими коллегами, уволившимися одновременно с ним, он открыл студию Bokeh, которая будет выпускать мультиплатформенные игры.
Экс-сотрудник SIE Japan Studio и близкий друг Тоямы Дзунья Окура рассказал, что структура Sony претерпела изменения, в результате чего фокус компании сместился на производство масштабных тайтлов, а простора для экспериментов стало меньше.
"Я работаю с Тоямой уже очень много лет, поэтому так или иначе разделяю его позицию. После того, как внутренняя структура [Sony] претерпела определенные изменения и фокус сместился непосредственно на разработку огромных в своих масштабах проектов, стало очень сложно экспериментировать в подходе к созданию новых игр. Это же касается и пересмотра каких-либо производственных моментов, если обстоятельства того требуют".
Читайте также: Глава PlayStation Джим Райан: Япония - второй по величине рынок в мире и чрезвычайно важный регион для Sony.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.05.2024 Activision отказалась от создания ремейка Tony Hawk's Pro Skater 3+4 в пользу Call of Duty
- 06.05.2024 Хоумлендер исполняет: Warner Bros. представила трейлер с новым бойцом Mortal Kombat 1
- 06.05.2024 В России вырос спрос на игровые ноутбуки и консоли
- 06.05.2024 "Мы вас услышали": Sony отказалась от обязательной привязки аккаунта PSN для Helldivers 2 на ПК
- 05.05.2024 ПК-версия Ghost of Tsushima не будет требовать привязки аккаунта PlayStation Network для одиночной кампании
- 05.05.2024 Комедийный экшен "Каскадеры" с Гослингом и Блант стартовал без особого шума
Только бы 343 indysbI продолжали пилить годноту!
@Agent
никто:
абсолютно никто:
баба Соня обосралась
сонибои: зато на боксе геймпасс отстой
@Danil6262
Да, прикинь.
@Expert2020
Анимации переделали, музыку перезаписали, баланс механик изменили, освещение тоже другое. Много чего изменили. Это ближе к ремейку, чем к ремастеру.
@keisuke так где в статье говорится про свободу и Инди, на которые ты уповаешь?
Мдя...жалко что вот такие кадры уходят от Сони((.
@keisuke ты думаешь, что цитировать умеешь?
что же не цитируешь, что его просто Сони душит, а не желание быть ни от кого независимым? И где про Инди)
Угу, от бессилия и злобы пытаешься что-то там пукнуть в сторону Плойки, вместо того, чтобы играть на своем любимом Сриксе, мы тебя поняли
Андеррейтед коммент.
Люди походу не вкуривают кто такой "продюсер" и путают с директором, кек. Напоминаю, что продюсер занимается прежде всего отбором нужных кадров, подготовка отчетов, вообще в целом созданием условий для выполнения проекта и контролем качества. Это безусловно важная должность, однако, продюсер не занимается непосредственно самим геймдизайном - эта должность отведена другому человеку. Поэтому откуда взялись "умные" комменты по типу "таких игр как Соулсы можно не ждать(((" чет вообще не пойму. У Секиро, например, продюсером тоже был другой человек и что? Игра стала от этого хуже?
@Danil6262 Ты спросил, где говорится про свободу и инди, - я процитировал, где. Он собирается собственную студию мутить - это и есть инди, лол. Зелёные реально не умеют читать и понимать написанное? Они в инди и идут как раз потому, что не хотят, чтобы большие издатели давили.
Раньше иксботы пели хором, что Sony Japan Studio никакого отношения к успеху Demons Souls и Bloodborne не имеют, Фромы сами всё делали. Уходит продюсер Japan Studio, и тут оказывается, что именно этот святой человек весь продакшн этих игр тащил =) Ноу комментс, что с них взять.
@Wayne , а ты почему живёшь в комментах, а не играешь на Пятке?
Хорошая новость.Зачем сонибоям такие разработчики.Им нужно ещё 10 Дракманов и Барлогов
@keisuke да, я то думал, что Инди, это жанр игры, а ты просветил, спасибо
@Danil6262
Нет, инди в контексте игр - это не жанр, а характеристика того, кто финансирует разработку. Зелёные такие невежды. Неудивительно, что Фил вам впарил гейпасс и обсерикс.
@keisuke все как всегда у соняев в манямирке)
Этот ремейк ближе к ремастеру, чем то, что ты перечислил. Все тоже самое, только добавили новую дверь, за которой новый сет доспехов. Все.
Если проходил эту игру на пс3, надобности в покупке на пс5 нет, новых впечатлений она тебе не подарит.
А мне сдаётся, что в результате реструктуризации не будет места для SIE Japan Studio. Тем более у руля Америка. Вот все потихоньку и сваливают.
Ирония в том, что первый коммент оставил порвавшийся биллибой, да и ты с Дудл Джампом тут как тут, вместо того чтобы свечки за Крэйга ставить и рубится в Иксбокс Не лицемерьте хотя бы)
Игра собрана с нуля на новом движке и разработчики пересмотрели ряд моментов, в том числе арт-дизайн и внешний вид врагов, это именно что ремейк) Ты же не хочешь сказать, что Black Mesa и Mafia: Definitive Edition ремастеры?)
Ну, я играл в оригинал, и сейчас с удовольствием прошел ремейк, он мне даже больше зашёл, стал красивее и удобнее, что-ли) Тоже самое касается и выше упомянутых BM и Mafia - по такой логике, если играл в оригиналы, в них играть не стоит тоже, как и в ремейки RE2, RE3, FF7 и тд., только если подарят...
Ну да, ведь в Японии, да и в мире кроме Сони и Майков студий никаких нет больше японцы не пойдут к Мелкософту ни под каким предлогом, а Фил переманивать не станет т.к. Япония ему нафиг не нужна.