Еще один ветеран японского подразделения покидает Sony - продюсер Bloodborne объявил об уходе из компании
-
Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
10 -
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
19 -
Star Wars Outlaws выдал рейтинг австралийский комитет — в игре могут появиться микротранзакции
19 -
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
12 -
Banishers: Ghosts of New Eden может положить начало франшизе
35
Еще один ветеран японского подразделения Sony объявил о своем уходе из компании и планах по созданию собственной игровой студии. Речь идет о продюсере Bloodborne, Demon's Souls и Soul Sacrifice Теруюки Торияме. Он также работал над многими другими играми, которые разрабатывались как собственными силами SIE Japan Studio, так и в рамках сотрудничества со сторонними разработчиками. Из последнего - на его счету продюсирование ремейка Demon's Souls и эксклюзивного для PlayStation VR приключения Deracine от FromSoftware.
В обращении к пользователям Торияма рассказал, что перестанет быть сотрудником Sony в конце декабря, после чего займется образованием собственной игровой студии, которая приступит к созданию совершенно нового IP. Он также поблагодарил поклонников, которые долгое время оказывали поддержку SIE Japan Studio.
Ранее об уходе из японского подразделения Sony объявил создатель Silent Hill, Siren и Gravity Rush Кэйитиро Тояма. Вместе с еще несколькими коллегами, уволившимися одновременно с ним, он открыл студию Bokeh, которая будет выпускать мультиплатформенные игры.
Экс-сотрудник SIE Japan Studio и близкий друг Тоямы Дзунья Окура рассказал, что структура Sony претерпела изменения, в результате чего фокус компании сместился на производство масштабных тайтлов, а простора для экспериментов стало меньше.
"Я работаю с Тоямой уже очень много лет, поэтому так или иначе разделяю его позицию. После того, как внутренняя структура [Sony] претерпела определенные изменения и фокус сместился непосредственно на разработку огромных в своих масштабах проектов, стало очень сложно экспериментировать в подходе к созданию новых игр. Это же касается и пересмотра каких-либо производственных моментов, если обстоятельства того требуют".
Читайте также: Глава PlayStation Джим Райан: Япония - второй по величине рынок в мире и чрезвычайно важный регион для Sony.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель
- 28.03.2024 Красочный платформер Nine Sols выйдет через 2 месяца — разработкой занимаются авторы хоррора Devotion
- 28.03.2024 Star Wars Outlaws выдал рейтинг австралийский комитет — в игре могут появиться микротранзакции
- 28.03.2024 Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
- 28.03.2024 «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
Только бы 343 indysbI продолжали пилить годноту!
Это 20 игр года подряд идея хорошая но слишком жирно даже для плойки
Лол её никто там фактический не проходил это первая часть франшизы которая тогда ещё не была столь популярна ... Игру многие пропустили ...
А вот слово ремейк состоит из двух английских слов "мейк" что значит делать /создавать и "ре" = что указывает на повторение чего либо .встречается в словах репит ребилд (повторять, строить заново)
То есть ремейк это значит создать заново ...
Всякие изменения и переосмысливание в значение слова не входят братци ,так что бегом английский учить :)
Ребят, стоит напомнить, что и эти ветераны когда-то были ноунеймами. Эти ушли - придут другие. Раз
Многие компании после вольного независимого плавания возвращаются обратно под теплое крыло издателя. Не раз были примеры, когда именитые чуваки уходили, сделали свою компанию, а потом их покупали те же, от кого они ушли. Два
За последнее время сони джапан в основном только работали в колоборации с кем-то и своих крупных проектов почти не делали (жаль только гравити раш, надеюсь и без автора серии сделают третью часть)
@Double_Jump , кинь, пожалуйста, тот мем с лягушкой, которая со смеху помирает, он тут как раз в тему ведь, ну)
@Double_Jump я хочу мем там где Киркоров хочет серикс вместе с Борисом Моесеевым
Сэм Лейк позиционирует Control как ААА проект, а ты его отнес к АА, что не удивительно! До ужаса скучная с посредственным геймплеем и низкими продажами.
Живу?) Вчера я вообще ничего не комментировал и только в пару тем заглядывал, а тебе слабо хотя бы несколько новостей про Сони пропустить?
Понос Ф.Спенсера услада для ушей биллибоев, ничего внятного и интересного, но обещаниями можно кормить все поколение, главное сказать Геймпасс перед сном.
Хочешь возбудить Double_Jump, напиши геймпасс без М.