Внимание! В Cyberpunk 2077 нашли критический баг, обнуляющий весь игровой прогресс
-
3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
5 -
Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
8 -
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
25 -
Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
16 -
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
30
Пользователи, играющие в ролевое приключение Cyberpunk 2077 на PC, начали сообщать об очень неприятной проблеме - при соблюдении определенных условий файл сохранения может быть перманентно поврежден. Это приведет к потере всего игрового прогресса.
Согласно предварительным данным, ошибка возникает в том случае, если вес файла с сохранением преодолевает рубеж в 8 мегабайт. Дальше игра просто отказывается его загружать, выдавая ошибку о повреждении.
Предположительно, больше всего "раздувает" сохранение обилие мусора в инвентаре главного героя. Если активно занимаетесь созданием предметов или дотошно пылесосите карту, собирая абсолютно весь хлам, можете отнести себя к группе риска.
Поддержка CD Projekt RED уже отреагировала на ситуацию, заявив, что в одном из будущих обновлений разработчики могут увеличить лимит веса сохранений, однако поврежденные файлы таковыми останутся навсегда - загрузить их теперь невозможно в принципе.
Читайте также: Топ-10 худших игр 2020 года по оценкам на Metacritic.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
когда собрал всю коллекцию дилдаков в игре
Чистота-залог здоровья....Почаще пылесосим инвентарь,выносим мусор.И не покупаем игры СДПР на старте)))
То-то у меня сейв с "дитя улиц" пропал.
ты понимаешь как математика работает? Если у тебя 1800 одинаковых смгшек, то в памяти они записаны как "1800 смг". Это и не могло много весить. Крафть 1800 разных предметов.
В том прикол, что это уже второе прохождения и я пропылесосил вообще ВСЁ. То есть все заказы, все преступления и мне осталось всего пару квестов до финала. Что там еще неделю делать-то?
В форзах тоже умирают сохранения, кстати.
Это в непатченной версии? Сегодня закончил версию 1.04 и вроде ничего подобного не было
И не покупаем никакие игры на старте. Чуть-чуть исправил.
@BARULICK-sama Я то как раз все понимаю, одно дело стак 300 одной еды, или 1000 гранат, вот только хоть смг и одинаковые, статы у них ролятся разные, плюс инфа о модах что в них вставлены, так что каждая смгшка должна просчитывается отдельно.
а может быть там есть одна какая нибудь уникальная банка из под пива, валяющаяся в обоссаной урне в темной подворотне, подняв которую сейв увеличивается сразу на +7 мегабайт
@legat86 Конечно возможно, но очень маловероятно, самое тяжелое в сейве должно быть именно оружие, ибо у ниго больше всего характеристик, к тому же у оружия есть разные скины, плюс возможность генерировать разный скин каждого элемента оружия, что тоже несколько лишних строчек символов в сейв файле, в то время как у мусора по сути кроме цены, ссылки на картинку и названия ничего не будет, а может все это вообще хранится в игре и в сейве просто идет какой то айдишник и указания количества.
Я серьезно не понимаю откуда можно взять такой размер сейва, у всех кто прошел игру вес идет примерно на 5 - 5,5 мб. Возможно там начато много квестов и весь прогресс приходится хранить, но для начала бы проверить правда ли проблема корапта в размере сейва, я к сожалению уже снес игру, да и тупо не хочется больше тратить на это время. Добить еще 7к скрафченных предметов (из расчета ~1.6к предметов = 0,5 мб) крафтом очень скучно и долго.
Кстати для меня один из глвных минусов игры - ужасный интерфейс. Он прямо максимально неудобный, по крайней мере то, что касается инвентаря. Например удерживать кнопку крафта, или продажа и разборка стака предметов, когда надо бегунок количества для каждого перемещать на максимум и еще жать кнопку подтверждения.
@k1ok однозначно там должно быть просто айди итема, но учитывая какие рукожопы делали игру, вполне возможно что один какой-то неверный параметр у какой нибудь рандомной мусорной вещи запускает процесс неконтролируемого роста размера сейва. Все уже поняли, что поляки те еще программисты. Ведьмак 3 на удивление был играбелен даже на релизе, по сравнению с прошлыми их играми. Но с киберпанком все снова стало на свои места, нормально поиграть получится только в какое нибудь Enhanced edition или вернее Repaired (Refurbished) edition.