


Китай продолжает инвестировать в индустрию миллиарды: Tencent поглотила родительскую компанию создателей Warframe
- Комментарии
- Форум
-
СМИ: Marathon теряет игроков уже на стадии альфа-тестирования — тревожный звонок для Bungie
48 -
Эксперты: Indiana Jones and the Great Circle продается на PlayStation 5 быстрее, чем на Xbox Series X|S и ПК
20 -
Кровавая месть за генерала: Обзор The First Berserker: Khazan
18 -
Продажи Clair Obscur: Expedition 33 перевалили за 1 миллион копий — на это потребовалось всего 3 дня
76 -
Эмма Маки сыграет Белую Колдунью в новой адаптации "Хроник Нарнии" от Netflix
10
Акционеры китайского холдинга Leyou Technologies одобрили поглощение компании со стороны Tencent - еще одного гиганта из Поднебесной. Сумма сделки составила приблизительно $1.3 млрд. Leyou больше не будет публичной компанией с 23 декабря - именно в тот день акции компании будут выведены из оборота Гонконгской фондовой биржи.
Leyou принадлежат студии Digital Extremes (авторы условно-бесплатного экшена Warframe) и Splash Damage, а также издательство Athlon Games. Последняя совместно с Amazon Game Studios сейчас работает над MMO по "Властелину Колец".
По слухам, среди потенциальных покупателей Leyou также значилась Sony, но Tencent успела в июле включиться в гонку и вовремя достичь эксклюзивного соглашения, благодаря которому в течение нескольких месяцев переговоры шли только с ней.
Читайте также: Даже Sony считает, что Cyberpunk 2077 не была готова к релизу: Владельцы PS4 сообщают о возврате средств за цифровые копии
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.04.2025 Кровавая месть за генерала: Обзор The First Berserker: Khazan
- 27.04.2025 Продажи Clair Obscur: Expedition 33 перевалили за 1 миллион копий — на это потребовалось всего 3 дня
- 26.04.2025 Tainted Grail: The Fall of Avalon покидает ранний доступ 23 мая и выходит на консолях PS5 и Xbox Series X|S
- 26.04.2025 Stellar Blade отмечает годовщину — разработчики опубликовали изображение к празднику
- 26.04.2025 Эмма Маки сыграет Белую Колдунью в новой адаптации "Хроник Нарнии" от Netflix
- 26.04.2025 СМИ: Marathon теряет игроков уже на стадии альфа-тестирования — тревожный звонок для Bungie
Это всё очень плохо
Китай, геймпасс, Киберпанк - это конец
Чё там с третьей Системой?!
Наоборот, КП многие засирают, не поиграв.
Ничего страшного, китайцы предложат свою альтернативу с гачей, онли-онлайн, дропрейтом 0.0000000001, одинаковыми квестами и прочими прелестями жизни
.
Будущее прекрасно.
@NightWind ну щас то ппц игровая индустрия процветает
днём с огнём нормальную игру не сыщешь, может хоть Китай что-то новое предложит
@OkaRin я лично наслышан о оптимизации и мошенничестве. Сам я не играю в игры такого плана.
Помню видел отзывы что в Варфрейм типа щадищий донат и в основном это косметика, выходит теперь всё, раз китайцы купили - будет уже беспощадный донат.
Да насрать вообще, кому сдалось это донатное говно лол?
@NightWind Мошшеники -- пиарщики и менеджеры, уверен что простые работники просили дать ещё отсрочку. То, что они фейланули по тех.части спору нет. Будут править, как и В3 в свое время. Тут правда уже уровень игр Беседки на старте переплюнули. Только вот баги поправят, а кто-то так и будет строить обиженку и не поиграет в шикарную игру.
Если бы подобные игры пачками сыпались, так сейчас каждая на вес золота, особенно среди западных игр, где доминируют однобокие пустые дрочильни с донатом на каждом углу.
Лично я получил, что хотел -- Деус Экс + Ведьмак + Бладлайнс слегка.
Думаю, будут ещё улучшать, добавят контента, не говоря уже о запланированных аддончиках.
Причина, по который спустя пару переносов столь плачевное тех.состояние, так и останется тайной. Мне кажется, главное это малый опыт с ОВ-играми (и консолями, их дебютные игры ПК-онли были), спешка зарелизить все версии сразу (даже опытные гиганты Рокстар позже выпускали на ПК) и хреново масштабируемый движок с хз какими болячками. Делали бы на УЕ4, мб избежали бы многих проблем. А так имеем что имеем.