Где лучше покупают игры Capcom? Появилась информация о продажах Devil May Cry V, Dragon's Dogma и Okami по платформам
-
"Заслуживает высоких оценок": Ветеран Xbox и Blizzard Майк Ибарра похвалил Days Gone от Sony
29 -
Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
4 -
Дженнифер Лопес берет под контроль боевого меха в трейлере фильма "Атлас" — он вдохновлен Titanfall
9 -
СМИ: Gears 6 для Xbox Series X|S действительно могут показать в июне
33 -
Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности
2
В сеть утекла информация о продажах ряда игр компании Capcom последних лет с разбивкой по платформам. Еще больше данных энтузиасты сейчас пытаются расшифровать.
Ремастер приключенческой игры Okami, согласно внутренним данным издателя, лучше всего показал себя на Nintendo Switch, несмотря на то, что вышел здесь спустя почти год после премьеры версий для PlayStation 4, Xbox One и ПК.
- Nintendo Switch - 600,000
- PC - 536,000
- PlayStation 4 - 445,000
- Xbox One - 121,000
Версии для упомянутых выше платформ базируются на HD-переиздании Okami для PlayStation 3, которое появилось на пять лет раньше и нашло 529 тысяч покупателей.
Первая же версия игры для PlayStation 2 и порт для Nintendo Wii продались скромнее - примерно по 300 тысяч копий (~600,000 в сумме). Но здесь стоит учитывать, что на PlayStation 2 и Wii не было полноценной цифровой дистрибуции, поэтому издателю было намного сложнее устраивать распродажи. Ремастеры же часть своего тиража, очевидно, сделали на акциях и скидках.
HD-сборник с первой трилогией игр про Феникса Райта Phoenix Wright: Ace Attorney Trilogy тоже показал себя лучше всего на Nintendo Switch, а хуже всего - на Xbox One. Если верить утекшим документам, после этого Capcom решила отказаться от перевыпуска других игр серии на Xbox One - они готовятся только для PlayStation 4, Nintendo Switch и ПК.
- Nintendo Switch - 462,395
- PC - 245,339
- PlayStation 4 - 103,235
- Xbox One - 4,821
Дальше на очереди - Dragon's Dogma. Версии этой игры для PlayStation 4 и Xbox One, появившиеся в 2017 году, разошлись суммарным тиражом в 748,000 копий. Переиздание для Nintendo Switch, последовавшее в 2019 году, успело найти 330,000 покупателей по состоянию на весну 2020 года.
Оригинальная игра для PlayStation 3 и Xbox 360, вышедшая в 2012 году, показала результат в 1,4 млн копий. Переиздание под эти же платформы с подзаголовком Dark Arisen прибавило к общему тиражу еще 1 млн копий.
Версия Dark Arisen для ПК заинтересовала 1,4 млн пользователей Steam.
По состоянию на весну 2020 года экшен Devil May Cry V большую часть тиража сделал на PlayStation 4 - 1,9 млн копий. На Steam приходится 1,4 млн копий, а на Xbox One - еще 370 тысяч.
И, наконец, Monster Hunter World. Это самая успешная игра Capcom в истории, и здесь интересной получилась информация не только по платформам, но и по регионам.
Версия для PlayStation 4 разошлась тиражом в районе 8,7 млн копий по данным на 30 сентября 2020 года.
- PlayStation 4 - США - 2,392 млн
- PlayStation 4 - Европа - 1,702 млн
- PlayStation 4 - Азия (без учета Японии) - 1,4 млн
- PlayStation 4 - Япония - 3,184 млн
Тираж версии для ПК составил ~6 млн копий.
- PC - США - 1,616 млн
- PC - Европа - 1,57 млн
- PC - Азия (без учета Японии) - 2,531 млн
- PC - Япония - 236 тысяч
Продажи версии для Xbox One - 1,789 млн. На платформе Microsoft игра не выходила в Японии и практически не представлена в Азии.
Capcom ожидает, что следующая часть серии, Monster Hunter Rise, пока анонсированная только для Nintendo Switch, но исходя из утечек, также готовящаяся для ПК, разойдется по миру тиражом в 9 миллионов копий и станет второй по величине во франшизе.
Все представленные выше данные обнаружены в файлах, похищенных недавно у компании Capcom группой злоумышленников. Полиция ведет расследование.
Читайте также: Поклонники Resident Evil будут рады: Подтверждено появление еще одной знаменитой локации в новом фильме от Netflix.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 22.04.2024 СМИ: Gears 6 для Xbox Series X|S действительно могут показать в июне
- 22.04.2024 Алюминиевый шик в легком корпусе: Обзор игрового ноутбука ASUS ROG Zephyrus G16 (GU605)
- 22.04.2024 Разогрев перед большими анонсами: Xbox проведет в конце апреля презентацию инди-игр
- 22.04.2024 Dead Island 2 вышла в Steam — за год с момента релиза зомби-экшен привлек 7 миллионов человек
- 22.04.2024 "Заслуживает высоких оценок": Ветеран Xbox и Blizzard Майк Ибарра похвалил Days Gone от Sony
- 22.04.2024 Cерия Fallout продолжает набирать обороты в Steam после выхода сериала от Amazon — количество игроков растет
По состоянию на весну 2020 года экшен Devil May Cry V большую часть тиража сделал на PlayStation 4 - 1,9 млн копий. На Steam приходится 1,4 млн копий, а на Xbox One - еще 370 тысяч.
Поэтому на пк не будет версии с ретрейсингом турбо режимом и т.д понимаю
Алекс, ты куда пропал? Тут грязные пк-пираты смеют игры покупать.
@Sergl89 а в чём убыток? Нет никакого "пк убытка", и не было никогда. Разве что если продукт оказывается совершенно неиграбелен - но тут ПК как платформа ни при чём.
@Christina Сарказм, разве не очевидно?
@Christina
Давно 30 фпс считаютсчя неиграбельными?) Столько поколений оказывается играли в неиграбельные игры?)) Ох уж эта эпоха золотых консольных игр.. куда ей там до нынешних 60-120 фпс)))
@TerobiteX ну World тоже не эксклюзив - на трех платформах вообще доступен. От Capcom чистых эксклюзивов больше не стоит ждать. Только временные эксклюзивы она готова делать для разных компаний или консольные (когда игра выходит на одной консоли + ПК).
Я выше отвечал уже.Пекари сидят на ведрах, большенство.Но , даже , если взять топовый пека,это днище кривое без игр с читаками.Поэтому, топовых пека и не существует
@VanBesss так она без игр, но с читаками, которые обитают в играх? Да как так-то?!
Нет крутых сингловых экзов,а мультиплеер с читаками,что делает его не пригодным.Вот как!
Учитывая орду нахлынувших сюда фанатиков - не совсем.
Да, довольно давно. Я не против того, что вы решили топтаться на месте - вместо того чтобы идти дальше. Однако не пытайтесь выдать столь абсурдную точку зрения за единственно верную.
Пусть хоть на бочках сидят. Игр хватает, к тому же раковая политика "экскульзевав" - это вина консолоты, а не ПК. Проблему с читаками вы преувеличиваете - я за этот год с этим столкнулась лишь дважды, и это было даже забавно. ПК - это свобода выбора, это потенциал, это мощь, это плавная картинка высокого разрешения без мыла, это моды и тонкая подстройка под себя игр... А консоли - это рак, тормозящий развитие игр и отрицающий всё вышеперечисленное.
Экзов вообще не должно быть. Люди должны сами выбирать, во что и на чем они хотят играть. Проще говоря - играть нужно в игры, а не в платформы. За год игры в мультиплеере (3й дарк, хотс, айон, Рагнарёк, соулкалибур, теккен и куча других) - столкнулась с откровенными читерами лишь дважды, в дарке. Но это было даже забавно.
Кстати, приятной вам игры на консоли в шутаны, стратежки, симс и многие другие игры, заточенные под ПК и клавомышь.
@Christina
В каком месте я выдавал точку зрения за единственную? Видимо кое-кто начал играть в игры недавно, поэтому к 30 фпс такое отношение. Не хотел обидеть. Просто ты довольно субъективно мыслишь.
@TerobiteX Это вы мыслите субъективно. То, когда кто начинал - как и то, что когда-то было нормой - к настоящему отношения не имеет абсолютно. С вашей логикой легко дойти до "шо напрыдумывали от ранш была весела мы с агромными палками мамантав убывалы а щас какия та видеаыгры"...
Кстати, эпоху тамагочиков, тетрисов, "денди" NES'ок и компьютерных клубов я застала. Да, было весело. Но что было - ТО ПРОШЛО. Повторюсь: не пытайтесь выдать за объективность абсурдную идею застревания в прошлом.
Попробовав играбельные 60 кадров - возвращаться к 30-ти просто тошно. Да о чём речь, если даже те же 60 после плавных и комфортных 120-ти смотрятся как минимум неприятно. Но хотя бы терпимо, в отличии от тридцатки.
Ладно когда речь идёт о древних спрайтовых проектах - до сих пор люблю на мобилке эмулировать NES, SNES, GBA, NDS и первую "плаистатионку". Им можно многое простить, в них приятно играть и по сей день. Но когда из-за людей вроде вас на новые игры вешают лок фреймрейта - то хочется чтобы вас не стало.
P.S.: Да, я люблю использовать SVP при просмотре видео.