Все нехорошо с Call of Duty: Black Ops Cold War: Проблемы Xbox Series X, баги PS5 и критика Digital Foundry
-
Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
13 -
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
49 -
Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
23 -
Состоялся релиз приключения в гибнущем подводном царстве Another Crab's Treasure
8 -
Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе
7
Запуск консолей нового поколения в условиях пандемии не обошелся без потерь. Сложно пришлось и разработчикам игр, что можно увидеть по шутеру Call of Duty: Black Ops Cold War. Свой разбор версий для PS5 и Xbox Series X/S опубликовала редакция Digital Foundry, причем один из них был проспонсирован Activision и посвящен исключительно сравнению версий для консолей PlayStation.
Основной акцент был сделан на возможности запуска шутера со включенными рейтрейсинг-тенями или в режиме 120 Гц. В первом случае лидирует Xbox Series X, выдавая очень стабильные 60 кадров в секунду, тогда как PS5 может проседать до 40-50 кадров в секунду . А вот в режиме 120 Гц картина меняется. В стрессовых моментах (полет на вертолете) больше кадров в секунду выдает именно PS5. Однако преимущество Xbox Series X заключается в том, что технология Variable Refresh Rate (VRR) позволяет ликвидировать тиринг и сделать просадки незаметными.
При этом редакция DF заявила, что Xbox Series S не поддерживает рейтрейсинг. Однако при этом игра разрешает скачать модуль, отвечающий за рейтрейсинг, хотя в настройках включить улучшенные тени разработчики не позволяют. Судя по всему, речь идет о баге либо ошибочном скачивании модуля.
Баги есть и у PS5. Как рассказал журналист Джон Линнеман, Cold War может запуститься с некорректной частотой кадров, причем для исправления глюка может понадобиться перезагрузить игру около пяти раз. За этого его начали критиковать пользователи, указывая на то, что баги с производительностью могут быть и у Xbox Series X, однако Линнеман об этом умолчал.
Как отмечает издание The Verge, разработчики получили финальный вариант SDK для работы с Xbox Series X позже, чем SDK для PS5. Кроме того, производство консоли Microsoft стартовало позже, ибо компания ждала, чтобы AMD успела наладить производство графических ускорителей на архитектуре RDNA 2.
Одна из теорий заключается в том, что игровым студиям сложнее адаптироваться к работе над Xbox Series X. Журналисты The Verge пообщались с разработчиками, некоторые из которых подтвердили наличие проблем. Однако также есть пример Codemasters, которая вовсю расхваливала возможности Xbox Series X, тогда как ее игра Dirt 5 в итоге работала лучше на PS5.
Впрочем, Microsoft продолжает работать над оптимизацией, тесно сотрудничая со студиями, а в ближайшее время стоит ждать патчей от разработчиков. При этом нужно понимать, что на стороне Sony тоже все далеко не безоблачно. Так, PS5 поддерживает технологию VRR, вот только на старте она не работает. Кроме того, у консоли от Sony есть проблемы с обратной совместимостью и ошибка, из-за которой скачивается версия игры для PS4.
Выпуск игр под несколько платформ в условиях пандемии также создает много трудностей. И это видно по Cold War. Помимо вышеперечисленных проблем, игроки жалуются на постоянные зависания игры в режиме с включенными рейтрейсинг-тенями. Это характерно для Xbox Series X и PS5, однако крашится игра еще и на Xbox One и Xbox One X.
При этом есть информация, что в одном случае консоль нового поколения от Microsoft превратилась в кирпич. Сейчас в проблеме пытаются разобраться сотрудники Treyarch.
Call of Duty: Black Ops Cold War сама по себе является сложным проектом. Стоит напомнить, что изначальный состав разработчиков развалился, из-за чего Activision перебросила на спасение тонущего релиза студию Treyarch. Последней пришлось собрать мультиплеер всего за 1,5 года, что объясняет столь малое количество карт на релизе.
Одиночная кампания от Raven Software вообще является монстром Франкенштейна, ибо студии пришлось переделывать игру для интеграции во вселенную Black Ops. А уровни во Вьетнаме базируются на наработках от студии Sledgehammer Games, из которой ушли ключевые сотрудники.
Читайте также: Вороны кружат над железным занавесом - Обзор Call of Duty: Black Ops Cold War
IGN ударили по Digital Foundry: Разрешение Gears 5 на Xbox Series X трудно определить из-за VRS
Как 1С хочет воскресить русский игропром: Превью King's Bounty II
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
Я тебя умоляю) всегда будут комменты в обе стороны. Вон банально на примере "Двойного прыжка", который в лучшую версию мульти сериксе про Вальгаллу говорит, взяв скрин у Дижиталов с кофточкой, хотя сами Дижиталы черным по белому написали, где итоговый результат лучше у консолей.
А так да, я когда начал читать новости про запоздалые СДК и увидел квадратные фары, то понял, что банальная недоработка в виду ограниченного времени.
Просто понимаешь в чем фишка, вот прочувствуй момент. Номинально бокс сильнее плойки и каждое сравнение результатов работы мультиплатформа при +- паритете играет в финале плойке на руку. Консоль то у Сони слабее, а игры примерно так же выглядят. Тоесть плойка остающая и любой паритет делает её в рамках сравнений победителем.
@Dim4ik я имею ввиду что обрезанный полностью такого в боксе точно нет в пс 5 скорее всего нет
@Agent
ты уверен, что это именно РДНА2, вот именно её фишка, а не просто надстройка в хардвере?
@Dim4ik когда это интересовало большие компании
На каждой коробке 360го писали о 1080р разрешении
На коробках бокса и 360 писали онли он иксбокс ...
Сони на коробках пс 4 писала об онли он плейстешен а потом вышел хоризонт и ещё кучка игр на ПК ...
Картинка выводится то в 1080р возможно даже интерфейс был сделан под это разрешение
"Онли он" на момент выхода
Вот так и выходят манипуляции
https://www.pcgamer.com/amd-infinity-cache-rx-6800-xt-rx-6800-rdna-2/
Introduced with the RDNA 2 architecture, Infinity Cache is a new cache system that operates alongside the GDDR6 memory interface within both the RX 6800 XT and RX 6800. It's a pretty big deal for AMD
AMD's engineers expect a call to the Infinity Cache will hit 60-80 percent of the time, meaning it's regularly used with existing game engines right now, storing useful data for the rendering of a frame. And when it does, AMD's engineers are touting a 3.25x increase in effective memory bandwidth over a straight 256-bit solution. From 512GB/s to an effective 1,664GB/s.
Самую главную фичу рдна 2 вырезали но в твиттере прокричали что только у них рдна 2 ...
Пока одни раньше всех анонсили приставку и ловили хайп, другие SDK пилили.
@kassbarabas
Да ибо АМД сами так сказали на офиц сайте
https://www.amd.com/en/technologies/rdna-2
Ну в Dirt 5 графика на PS5 в принципе заметно лучше(и я не про режим производительности, с которым на XBSX очевидеый баг, который поправят, а про режим улучшеной графики).
Разница только в том, что на PS4 у тебя 40 игр которые ты сам выбрал потому, что они тебе интересны, на XBSX у тебя 100 игр, из которых сколько тебе действительно интересно?
Игры же все пастгенные, а то и пастпастгенные, и если ты их до этого не купил, очевидно не так они тебе и нужны.
Я например скачал из пасса 7 игр, три из которых удалил через 15 минут игры, а оставшиеся 4 - обратка с ХВ360, Фабелы перепройти в ожидании новой.
Ну с владением играми в пассе тоже всё не однозначно, ибо они требуют постоянное подключение к сети. Нет интернета, нет игр - какое уж тут владение.
Ну в противовес аргентине есть возможность покупать игры в двойках и даже тройках.
В ВК есть целые группы людей с которыми можно покупать в двойках-тройках, сформировавшиеся комюнити где не кинут, и дружки-пирожки не нужны.
4. XBSX + PS5 для тех, кто чей выбор играть только на консолях.
@Decay-Reel
А вот это спасибо Тебе Большое! Не знал и подумывал че-нить в эту сторону глянуть. Класс!
Пожалуйста.
Правда точных ссылок не дам, так как сам этим особо не пользуюсь, только с одним дружком-пирожком делю аккаунты, да и то мы не сговариваясь просто покупаем кому что нравится, а второй может поиграть, если захочет, но точно знаю, что есть такие группы - мне про них знакомые рассказывали, которые этим пользуются, думаю найти не сложно будет.
@Decay-Reel
Все ОК, я чет про ВК не подумал, хотя сам подписан на одну группу, где постоянно скидоны публикуют на игры для пысы4.
Когда вся жизнь - игра.
Когда экономишь не только на играх, но и на времени, вне их.
@Ozu_sensei
https://dtf.ru/hard/269318-dlya-assassin-s-creed-valhalla-vyshel-patch-s-dvumya-rezhimami-grafiki-on-ne-ustranyaet-razryvy-kadra-v-60-fps
"Мы уже протестировали обновление для Xbox Series X, и оно оставило двоякое впечатление. Разрывы кадра на телевизоре без VRR, из-за которых страдали многие игроки, не исчезли, и в 60 FPS их можно без проблем воспроизвести, быстро переводя камеру с земли на какой-нибудь сложный пейзаж."
Ну и что, как там дела товарищ предсказатель?
Еще на Авито можно найти полно продавцов с отзывами, которые сдают аккаунт с любой игрой в аренду за 100-300 рублей. А можно вообще аккаунт выкупить за 20-35% стоимости этой игры. Я так на PS4 постоянно делал и играл за копейки, после аренды некоторых игр, часто был рад, что не покупал игры, так как за них страшно и 1000 рублей отдать было, а уж 5к...
Спасибо, а я на Авито боялся, что будет какой-нибудь развод))
Не на бумаге а в фантазиях инженеров сони. Возможно Серни уже работал тогда.
@slamm на бумаге как раз да в реале же смогли реализовать консоль только эксы и кучка мульти которую заточили под пс3 ...
Та же ситуация с сериес х только эксов для реалезации нет :/
Сложный проект?! Пришлось собрать за 1,5 года? Колда всегда была куском низкополигонального давна без физики. Даже левацкий бф5 лучше. 8 карт грёбаный стыд. За 1,5 года. Как понимаю бухали все время и за неделю наклепали на морально устарелом движке целых 8 карт.
Ну надо просто искать людей с сотней отзывов. Там таких полно если искать на Авито по региону Москва)
На бумаге. Читай вики. Видимо Спенсер не у того поколения Плейстейшен уроки брал