Что общего у Assassin's Creed: Valhalla и Gears 5? Редакция Digital Foundry, ругающая версии для Xbox Series X
-
Таинственный убийца джедаев в трейлере сериала "Звёздные войны: Аколит"
5 -
Открытый мир и Лара Крофт на пике возможностей: Инсайдер раскрыл детали новой части Tomb Raider
18 -
Датамайнер: Nintendo Switch 2 может получить поддержку частоты кадров выше 60 FPS
10 -
Обошла Spider-Man 2 и God of War Ragnarok: Stellar Blade — самая высокооцененная пользователями Metacritic игра для PlayStation 5
34 -
Шутер Robocop: Rogue City стал хитом продаж
13
Редакция YouTube-блога Digital Foundry изучила версии Assassin's Creed: Valhalla для консолей нового поколения Xbox Series X/S и PlayStation 5. Однако выводы вызвали новый шквал критики в адрес журналистов.
Новое детище Ubisoft является кроссплатформенным проектом, однако разработчики продолжают доводить до ума свою технологию. В частности, игра может похвастаться реалистичным снегом, объемными облаками и улучшенным эффектом motion blur. Но нарекания есть к системе реконструкции изображения, которая имеет свои недостатки, из-за чего итоговое качество картинки нельзя назвать идеальным.
При этом на новом поколении консолей игра вновь использует систему динамического разрешения. Как утверждают в DF, на Xbox Series X и PlayStation 5 показатель варьируется в диапазоне 1440-1728p. Однако это компенсируется производительностью: Valhalla выдает 60 кадров в секунду.
На Xbox Series S ситуация отличается. Показатель разрешения составляет 1188-1656p, а производительность ограничена 30 кадрами в секунду. Также снижены разрешение теней и детализация окружения. К сожалению, производительность на Xbox Series X и PlayStation 5 нельзя назвать идеальной. Частота кадров может падать ниже отметки в 60, что говорит о том, что показатели динамического разрешения необходимо было снижать. Также заметен тиринг.
На консоли от Microsoft производительность может опуститься до 50 кадров в секунду в нагруженных сценах. В роликах же наблюдаются странные подтормаживания. Технология VRR не смогла исправить положение. Версия для PlayStation 5 оказалась куда более стабильной. Что касается Xbox Series S, то Valhalla выдает очень стабильные 30 кадров в секунду.
Предположительно, происходящее связано с тем, что разработчики получили доступ к инструментарию от Microsoft позже, чем это сделала Sony. Кроме того, игра от Ubisoft довольно сырая, из-за чего встречаются баги и иные проблемы.
Иную версию озвучил YouTube-блогер ElAnalistaDeBits, который считает, что редакция DF допустила ошибку, выставив неправильные настройки системы. Судя по всему, проблемы с тирингом и сильными просадками связаны с переключением Xbox Series X в режим 120 Гц, который Assassin's Creed Valhalla все равно не поддерживает.
Если показатель в настройках сменить на 60 Гц, то проблемы исчезают полностью. Блогер также указывает на то, что на PS5 дальность прорисовки объектов немного выше, чем на Xbox Series X. Однако флагманская консоль Microsoft может похвастаться повышенной дальностью прорисовки теней.
До этого сотрудников Digital Foundry раскритиковали за ошибки в тестировании Gears 5 на Xbox Series X. В ответ на это журналист Джон Линнеман начал жаловаться на агрессивных пользователей Twitter.
Читайте также: IGN ударили по Digital Foundry: Разрешение Gears 5 на Xbox Series X трудно определить из-за VRS
Как 1С хочет воскресить русский игропром: Превью King's Bounty II
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.05.2024 Разработчики "Смуты" анонсировали сюжетное дополнение "Земский собор" — раскрыта дорожная карта обновлений
- 03.05.2024 Хардкорный шутер Gray Zone Warfare разошёлся тиражом в 500 тысяч копий после релиза в раннем доступе
- 03.05.2024 GeForce RTX 4080 для 4K: Разработчики Senua's Saga: Hellblade II огласили системные требования для ПК
- 03.05.2024 Оскароносный фильм «Годзилла: Минус один» вышел в «цифре» — премьера в японском прокате состоялась 5 месяцев назад
- 03.05.2024 Senua's Saga: Hellblade 2 на ультрашироком дисплее — Ninja Theory показала ПК-версию игры в формате 32:9
- 03.05.2024 Майк Флэнаган может снять новый фильм в серии "Изгоняющий дьявола"
PS5:
- Нет проблем с тирингом
- Выше разрешение
- Стабильнее FPS
- Нет статтеров в кат-сценах
Xbox Series X:
- Текстурка кофточки получше
Вывод:
Ну честно говоря ДФ последнее время очень предвзяты. Промолчали что в PS5 hdmi 2.1 урезан, и его пропускная способность 32 гбит/с против стандартных для hdmi 2.1 48 гбит/с. Нахваливали на PS5 обратку, но умолчали что в части игр там проблемы на что потом жаловались Логвинов и Stopgame.
Помогите выбрать
DF чо-то совсем стали не объективны
а DF пидарасии оказываются. Столько раз пытались опустить бокс, но вместо этого опускали себя в твитере, жалуясь на агрессивных фанатов.
Че там, мылостанция, на ровне с боксом, у которого GDK не освоен?
Это успех 8 ТФ, да и разница в пару пикселей, подумаешь, на 1-ом плане мыло, зато разрешение схожее)
Только вот ошибка Digital Foundry ни как не отменяет что самая "мощная консоль из когда либо созданных с настоящими и полным функционалом RDNA 2" не смогла в нативные 4К в кросс-генн игре.
Эх, вот так вот и рушатся вера в кумиров и идеалов. Столько дней с пеной у рта писали, чтобы плойку заслали DF, что когда наконец пойдет сравнение мультиплатформы, то Сони сядет в лужу. Но затем, что-то пошло не так, и вдруг, DF стали засланцами от Сони, которые хотят подпортить карму Святому Филу...
Вот это мыло на PS5 Как я и говорил, в мульти играть строго на Сериксе.
Линнеман явно подыгрывает Сони. Ему уже не однократно на это намекали. И вообще, последнее время их обзоры больше напичканы субъективными охами и вздохами, чем технической информацией.
Запарили этими разборами под микроскопом.
Сегодня одни выглядят круче, завтра другие. В одной игре преимущество дает сырая мощность Xbox, во второй - пресловутый SSD Сони. Запарили уже. Плюс минус похожие консоли со своими преимуществами и недостаками.
Все равно крайне редкие мультиплатформенные проекты способны раскрыть возможности консолей по-полной. И уж точно криворукие Ubisoft к их числу не относятся. Сейчас вообще смысла нет мериться, лучше в середине поколения сравните потом, когда уже выйдут игры в достаточном количестве на обеих платформах, включая некстгеновые, доступные только на консолях нового поколения без оглядки на PS4 и One.
@Krelian сейчас бы рандомные хейт комменты с 0м лайков как пруф кидать. Если честно - даже не нашел его. Зато я прям сейчас могу оставить там же коммент о том, что у меня Вальгалла на ПС5 выдает 5ФПС, и я не думаю, что для тебя это будет достойным пруфом. Фанбоям лишь бы найти за что зацепиться.
И если что - лично я считаю, что обе консоли пока что жестко сосут в этом поколении. У одних нет игр, у других нет самих консолей. Посмотрим, кто исправится первым.
на ps5 текстуры уровня xbox series s
@Miles_Teg
это мыло - это микроскоп?)
Помогите выбрать
Тут нужен ответ - 8 Тф
иначе как объяснить мыло на сосочке?
согласен,это куда заментее чем тиринг
Я понял, это другое
у Сонибоев всегда так)
@Vadim2 где источники Вадим,я понимаю что ты из билли-коммуны,но почему под твоими новостями практически никогда нет ссылок на источник,чтобы понять где фактаж,а где твои субъективные выводы?
@Krelian да, на фоне остальных комментов под роликом с 1-2к лайков, коммент с 49 лайками - это архи аргумент. Приношу свои извинения, был не прав.
я в упор не вижу где ты там нашел коменты с 1-2 к лайков.