Самая молодая студия Microsoft заполучила в свои ряды нескольких бывших разработчиков Naughty Dog, Infinity Ward и Blizzard
-
Официально: Cтудия People Can Fly участвует в разработке Gears of War: E-Day
25 -
Инсайдер: Действие следующей God of War развернется в Египте — Sony ищет ближневосточных актеров
51 -
Строительство дорог в грязи: Saber Interactive выпустит RoadCraft в мае
13 -
Фантастическое приключение: Юсеф Фарес показал геймплей Split Fiction
32 -
PlayStation откажется от эксклюзивов и пойдет по пути Xbox, уверен создатель Ori and the Blind Forest
87
Основанная в 2018 году студия The Initiative продолжает выстраивать свою команду за счёт привлечения талантливых сотрудников, работавших в различных AAA-коллективах игровой индустрии. Например, ранее в этом году "Инициатива" пополнилась рядом бывших специалистов из Naughty Dog. Но на этом руководство не остановилось.
Портал VGC в своей заметке сообщил, что к студии из города Санта-Моника за последние несколько месяцев присоединились бывшие разработчики Naughty Dog Хавар Дограмачи (старший программист графики), Лорен Мануэль Гарсия Карро (старший технический художник по работе с шейдерами), Ли Дэвис (ведущий аниматор игрового процесса) и Сара Свенсон (художник окружающей среды).
Студия также пополнилась выходцами из Infinity Ward, в числе которых Хайме Молина (художник окружающей среды) и Джолион Майерс (главный конструктор игрового мира), а также Джозеф Тан из Blizzard (продюсер) и Стивен Клэйберн (главный ведущий инженер онлайн-сервисов).
Кроме того, ряды новоиспеченной студии пополнили Виктор Чавес из Amazon Game Studios (старший аниматор), бывший фрилансер Epic Games Паскуале Шонти (старший художник среды / эффектов освещения), Найджел Лостер из The Coalition (дизайнер геймплея), руководитель собственной консалтинговой фирмы и бывший сотрудник Id Software, Riot и Gearbox QA Максвелл Моррисон и Джованни Мартинес из Insomniac Games (старший художник окружающей среды).
Весной этого года The Initiative приняла на работу программиста The Last of Us Part 2 и Red Dead Redemption 2 Франциско Айса Гарсию.
Возглавляет команду бывший глава студии Crystal Dynamics и старший вице-президент Activision Даррел Галлахер. Среди других заметных персон можно отметить геймдиректора перезапуска Tomb Raider Дэниела Нойбургера и ведущего дизайнера Дрю Мюррея, занимавшего аналогичную должность в проекте Sunset Overdrive от Insomniac Games.
По слухам, The Initiative в настоящее время работает над возрождением Perfect Dark или просто новой игрой в этой вселенной.
Читайте также: Скала с добрым сердцем: Дуэйн Джонсон подарит именные Xbox Series X двадцати детским больницам США
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.01.2025 Split Fiction ушла «на золото» — фантастическое приключение Юсефа Фареса выйдет 6 марта
- 28.01.2025 Обзор Eternal Strands
- 28.01.2025 Полный Wabbajack: В США врачи борются за жизнь актера Уэса Джонсона
- 28.01.2025 Eurogamer: Игра во вселенной Warhammer Age of Sigmar отменена из-за проблем в Nexon
- 27.01.2025 Сказ о жителях Эоры: Представлен новый трейлер ролевой игры Avowed
- 27.01.2025 СМИ: Ubisoft выпустит дополнение для Assassin's Creed Mirage на деньги Саудовской Аравии
Сколько они уже там собираются ? Хоть бы инфу какую уже выложили, а то так они могут и до конца поколения собираться. Напоминает StarCitizen, который каждый раз обновляет рекорд по привлечению средств.
Naughty Dog Хавар Дограмачи (старший программист графики)
Шикарно.
За годы что The Initiative набирали людей из разных студий, сами эти студии успели уже выпустить и анонсировать ряд игр...
Основанная в 2018 году студия The Initiative.
За 2 года сейчас шедевры не делаются.
Даже колда сейчас делается по 3 года, на старых рельсах и движках, с тонной старых ассетов.
Да я не требую игру готовую. Хотя бы концепт или что-то еще. То один бывший к ним пришел, то другой. Слышал, они АААА-игру делают. Хотелось бы хоть какой-то полезной информации. С такими кадрами и вливаниями должно же что-то быть уже.
До свидания
Уверен за 95%, что посмотрим на следующей Е3 ( или аналоге оной)
Слишком много "старших". Друг другом будут руководить? Каждый будет тянуть на себя одеяло. Ничего хорошего из этого не выйдет.
Ну, будет хорошо, если так.
Вот этот момент тоже смущает немного. У каждого , возможно, свое видение, не будет ли это мешать разработке проекта.
Сколько переживающих сонибоев в комментах - видимо, всё-таки уже подумывают купить Серикс
Ну что за ерунда,они только в своих студиях могли что-то а в Майков под крылом пересрутся все одеяла разорвут пока тянут друг от друга,все проекты заморозят кроме пары онлайн дрочилен и студию Филимон закроет как и все другие талантливые закрывал.(план благородных рыцарей из клана защитников Сони)*sarcasm
А никто не в курсе что слово старший в западных компаниях не означает начальник или руководитель?У нас вот на предприятии есть старший колорист,старший печатник, старший кладовщик и все они работают также как и их младшие коллеги только на них надежды больше ибо опыт и зарплата у них выше ибо почти не косячат.
Забавно будет, если новая игра к Дарку никакого отношения не имеет, а на гамаге все новости о студии с превьюхами и шапками из игры.
наличие обилия лидов как-то мешает делать игры типа РДР2? Или хотя бы дума и вульфа. Гляньте ка сколько там лидов в титрах
@PITOS
Иронично, что за это время они сделали трейлер своей студии. Зачем? Для кого? Сразу видно, чему отдаётся приоритет (пустой болтовне ни о чём). Как бы из инициативы (пун интендед) не вышел пшик.
@Chieffy
Не мешает, но в устоявшейся команде. В новой, непритёршейся столько прорабов - угроза скатывания в производственный ад. Вангую, что в следующем году будет лишь короткий тизер с видением проекта, если вообще что-то будет.
Вот keisuke наконец подтянулся к битве праведной с суппостатами,у него дар большой есть божественный может в будущем видеть многое,рассказал он холопам несведущим о судьбе новой черною студии,объяснил разложил все по полочкам с молодецкою знатной удалью,пригорюнилось войско проклятое, тяжело жить с такими то знаньями,а наш доблестный рыцарь довольный забренчал золочёными латами.
Вышла бы Halo Infinite на старте бокса, можно было бы смело говорить что шедевры делаются всего за 2 года.