DFC: PC станет доминирующей игровой платформой на рынке к 2019 году
-
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
49 -
Star Wars Jedi: Survivor станет доступна в EA Play с 25 апреля
29 -
Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
8 -
Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией
16 -
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
32
Американская исследовательская компания DFC Intelligence прогнозирует укрепление позиций персональных компьютеров на международном игровом рынке в ближайшие несколько лет. По итогам 2015 года финансовый оборот игрового сегмента на PC составил $28 млрд., а к 2019 году, с учетом современных тенденций, цифра должна увеличиться до $36 млрд., говорится в пресс-релизе отчета, который представят на GDC 2016. С показателями в $36 млрд. PC станет доминирующей силой на стомиллиардном рынке. Таким образом, он окончательно обойдет консоли и мобильный сегмент.
Ключевыми факторами такого развития ситуации называют увеличение количества игрового софта для PC, рост продаж, продолжающийся онлайновый бум, огромный интерес к киберспорту (даже в России ему уделяют все больше внимания), а также приход эры виртуальной реальности.
«Бурное развитие киберспорта и VR заставляют потребителей покупать самые современные PC, на которых они в дальнейшем будут не только играть, но и смотреть, как играют другие», - отметил аналитик DFC Дэвид Коул.
В 2016 году на компьютерах ожидается сильная игровая линейка, состоящая из ведущих мультиплатформенных релизов, эксклюзивов и многочисленных инди-тайтлов. В отчете упоминаются World of Warcraft Legion, Civilization VI, Doom 4 и Dishonored 2.
«Топовые релизы, как правило, ведут к увеличению продаж и аппаратной начинки игровых PC, поэтому производители железа тоже выигрывают».
О грядущем лидерстве PC, вопреки ранним предсказаниям скорой кончины, говорят уже не один год. Одни из самых заметных заявлений по теме делает руководство компании Nvidia. Некоторое время назад Джен-Сан Хуанг заявил, что консоли больше никогда в истории не смогут демонстрировать графику лучше PC. По его мнению, золотая эра приставок осталась в прошлом.
Несмотря на то, что у PlayStation 4 и Xbox One дела обстоят лучше, чем у предшественниц, игровой рынок PC растет еще более стремительными темпами.
Читайте также: Nvidia: Консольной уникальности пришел конец.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
- 25.04.2024 Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
- 25.04.2024 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria