DFC: PC станет доминирующей игровой платформой на рынке к 2019 году
-
Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей
46 -
"Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
54 -
В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
25 -
The Callisto Protocol лишилась антипиратской защиты Denuvo
22 -
Глава NVIDIA: Через 5-10 лет на рынке могут появиться первые игры, полностью сделанные с помощью ИИ-технологий
33
Американская исследовательская компания DFC Intelligence прогнозирует укрепление позиций персональных компьютеров на международном игровом рынке в ближайшие несколько лет. По итогам 2015 года финансовый оборот игрового сегмента на PC составил $28 млрд., а к 2019 году, с учетом современных тенденций, цифра должна увеличиться до $36 млрд., говорится в пресс-релизе отчета, который представят на GDC 2016. С показателями в $36 млрд. PC станет доминирующей силой на стомиллиардном рынке. Таким образом, он окончательно обойдет консоли и мобильный сегмент.
Ключевыми факторами такого развития ситуации называют увеличение количества игрового софта для PC, рост продаж, продолжающийся онлайновый бум, огромный интерес к киберспорту (даже в России ему уделяют все больше внимания), а также приход эры виртуальной реальности.
«Бурное развитие киберспорта и VR заставляют потребителей покупать самые современные PC, на которых они в дальнейшем будут не только играть, но и смотреть, как играют другие», - отметил аналитик DFC Дэвид Коул.
В 2016 году на компьютерах ожидается сильная игровая линейка, состоящая из ведущих мультиплатформенных релизов, эксклюзивов и многочисленных инди-тайтлов. В отчете упоминаются World of Warcraft Legion, Civilization VI, Doom 4 и Dishonored 2.
«Топовые релизы, как правило, ведут к увеличению продаж и аппаратной начинки игровых PC, поэтому производители железа тоже выигрывают».
О грядущем лидерстве PC, вопреки ранним предсказаниям скорой кончины, говорят уже не один год. Одни из самых заметных заявлений по теме делает руководство компании Nvidia. Некоторое время назад Джен-Сан Хуанг заявил, что консоли больше никогда в истории не смогут демонстрировать графику лучше PC. По его мнению, золотая эра приставок осталась в прошлом.
Несмотря на то, что у PlayStation 4 и Xbox One дела обстоят лучше, чем у предшественниц, игровой рынок PC растет еще более стремительными темпами.
Читайте также: Nvidia: Консольной уникальности пришел конец.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей