DFC: PC станет доминирующей игровой платформой на рынке к 2019 году
-
В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы
10 -
Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock
12 -
Lost Soul Aside получила рейтинг в Китае — спустя 8 лет после анонса
8 -
Инсайдер: Kingdom Hearts получит экранизацию от Disney
13 -
СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
38
Американская исследовательская компания DFC Intelligence прогнозирует укрепление позиций персональных компьютеров на международном игровом рынке в ближайшие несколько лет. По итогам 2015 года финансовый оборот игрового сегмента на PC составил $28 млрд., а к 2019 году, с учетом современных тенденций, цифра должна увеличиться до $36 млрд., говорится в пресс-релизе отчета, который представят на GDC 2016. С показателями в $36 млрд. PC станет доминирующей силой на стомиллиардном рынке. Таким образом, он окончательно обойдет консоли и мобильный сегмент.
Ключевыми факторами такого развития ситуации называют увеличение количества игрового софта для PC, рост продаж, продолжающийся онлайновый бум, огромный интерес к киберспорту (даже в России ему уделяют все больше внимания), а также приход эры виртуальной реальности.
«Бурное развитие киберспорта и VR заставляют потребителей покупать самые современные PC, на которых они в дальнейшем будут не только играть, но и смотреть, как играют другие», - отметил аналитик DFC Дэвид Коул.
В 2016 году на компьютерах ожидается сильная игровая линейка, состоящая из ведущих мультиплатформенных релизов, эксклюзивов и многочисленных инди-тайтлов. В отчете упоминаются World of Warcraft Legion, Civilization VI, Doom 4 и Dishonored 2.
«Топовые релизы, как правило, ведут к увеличению продаж и аппаратной начинки игровых PC, поэтому производители железа тоже выигрывают».
О грядущем лидерстве PC, вопреки ранним предсказаниям скорой кончины, говорят уже не один год. Одни из самых заметных заявлений по теме делает руководство компании Nvidia. Некоторое время назад Джен-Сан Хуанг заявил, что консоли больше никогда в истории не смогут демонстрировать графику лучше PC. По его мнению, золотая эра приставок осталась в прошлом.
Несмотря на то, что у PlayStation 4 и Xbox One дела обстоят лучше, чем у предшественниц, игровой рынок PC растет еще более стремительными темпами.
Читайте также: Nvidia: Консольной уникальности пришел конец.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 «Наклз» дебютировал на Paramount+ — спин-офф «Соника в кино» доступен к просмотру
- 26.04.2024 СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
- 26.04.2024 Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
- 25.04.2024 Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
- 25.04.2024 Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе