Nvidia boss: Консоли больше не смогут демонстрировать лучшую графику, чем PC
23 Комментарии: 0

Nvidia boss: Консоли больше не смогут демонстрировать лучшую графику, чем PC

Автор: crazysapertonig
Дата: 25.09.2013 14:23
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Sony выпустит новую партию юбилейных PlayStation 5, DualSense и PlayStation Portal — для тех, кто не успел купить в прошлом году

    26 15.07.2025 16:31 от Droctacon
  • Koei Tecmo вкладывает значительные средства в развитие игрового движка Katana

    3 15.07.2025 16:29 от DevTrip
  • Презентация Ghost of Yotei от Sony вызвала резкий всплеск интереса к эксклюзиву PlayStation 5 в Японии

    11 15.07.2025 16:28 от Droun
  • ПК-геймеры не гонятся за разрешением 4K — большинству хватает игр в 1080p

    61 15.07.2025 16:20 от dedpyl
  • Death Stranding 2 для PlayStation 5 опустилась на десятое место в британском чарте продаж

    51 15.07.2025 16:12 от Lukash
  • Отказ от вредных привычек

    1493 15.07.2025 16:15 от JasonWU
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 15.07.2025 15:59 от IDN
  • Off top forever !

    31382 15.07.2025 15:48 от JasonWU
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 15.07.2025 14:06 от Martins
  • Hades

    3 15.07.2025 13:40 от cyrulnikTODD

Консоли больше не смогут обогнать PC по производительности и графике, заявил исполнительный директор Nvidia Toni Tamasi .

"Более невозможно, чтобы консоли были передовыми графическими платформами наравне с ПК," - сказал он в беседе с PC PowerPlay .

"Конечно, в эпоху первой PlayStation и PS2 на ПК, действительно, не было хорошей графики. Во времена PS2, 3D только начинало появляться на ПК, но до этого момента 3D было достоянием Silicon Graphics и других 3D-платформ. Sony, Sega и Nintendo могли инвестировать деньги для принесения 3D-графики на свои платформы. На самом деле, PS2 была быстрее, чем большинство ПК того времени."

"Во время выхода Xbox 360 и PS3, эти консоли были наравне с ПК. Если заглянуть внутрь их коробочек, то они обе используют графические технологии от AMD или NVIDIA, так как к этому времени инновации в графике, создавались исключительно с помощью PC -направленных компаний. NVIDIA тратит 1,5 млрд. долларов США каждый год на исследования и разработки в сфере графики, получается, что в ходе жизненного цикла консоли мы тратим более 10 миллиардов долларов на исследования графических возможностей."

"Sony и Microsoft просто не могут позволить себе тратить такие деньги. Они просто не имеют такой инвестиционный потенциал, чтобы соответствовать парням с PC, но мы можем делать это, благодаря маштабам нашей экономики - мы продаем сотни миллионов чипов, из года в год".

Тamasi так же сказал, что ПК индустрия никогда не работала на полную.

"Индустрия ПК никогда не работала на пределе своих физических и графических возможностей. Если вы вернетесь в прошлое, то обнаружите, что самые мощные графические карты того времени были 75W или 100W в лучшем случае. Мы не строили чипы по самым передовым технологиям", - сказал он.

"Сейчас мы строим графические процессоры(GPU) на пределе возможного. Никто не может создать ничего более мощного, чем то, что вы найдете в PC на данный момент. Это просто невозможно. "

Tamasi так же сказал, что Sony и Microsoft не отвергали Nvidia, последние просто решили не принимать участие в создании PS4 и Xbox, потому что им это не нужно. Позже он сказал, что в любом случае мобильные телефоны превзойдут нынешние консоли.

Matt Skynner, вице-президент конкурирующей компании - AMD, описал отношения Tamasi как "зелен еще виноград", и заявил, что партнерские отношения с производителями консолей помогут AMD выиграть PC гонку, тоже.


Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!