


С днем рождения, Сэм: Death Stranding от Хидео Кодзимы вышла ровно год назад
- Комментарии
- Форум
-
ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network
37 -
Никому не доверяй: Вышел новый трейлер интерактивного хоррора Directive 8020 от создателей Until Dawn
30 -
Mundfish показала новый геймплей Atomic Heart II, разработка DLC для первой части продолжается
42 -
Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
11 -
Можно начинать копить: За новый портативный ПК ROG Xbox Ally попросят от 600 до 900 евро — инсайдер
40
Сегодня свой первый день рождения празднует экспериментальный приключенческий экшен Death Stranding геймдизайнера Хидео Кодзимы - проект дебютировал 8 ноября 2019 года на консоли PlayStation 4.
Вышедшая ровно год назад игра стала первым проектом коллектива Kojima Productions в качестве независимой студии и знаменовала собой следующую главу в карьере именитого разработчика после его ухода из компании Konami, где он трудился на протяжении 30 лет.
По случаю события легенда индустрии обратился к своим поклонникам с помощью личного блога, поблагодарил их за поддержку, а также выразил надежду, что в скором времени сможет повстречаться с игроками лично и пожать руки всем желающим.
To all the Sams of the world! Thanks for delivering!
— HIDEO_KOJIMA (@HIDEO_KOJIMA_EN) November 8, 2020
It has been a year since #DeathStranding was released. Thank you so much for your support! To show my thanks, here is my high five to all of you! Hope we can meet and shake hands soon. Tomorrow is in our hands!?#DSHighFive pic.twitter.com/X6strOuKc5
Команду Kojima Productions красочной иллюстрацией поздравила студия Guerrilla Games, оказавшая разработчикам Death Stranding огромную техническую поддержку путем предоставления доступа к внутреннему инструментарию проприетарного движка Decima Engine.
Формальный анонс Death Stranding состоялся в 2016 году в рамках конференции компании Sony на игровом мероприятии E3. Тогда Хидео Кодзима представил первый тизер своей новый игры, подтвердив партнерство с актером Норманом Ридусом, исполнившим главную роль - курьера Сэма Портера Бриджеса.
Следующие несколько лет Death Stranding была окутана ореолом тайны, пока каждый новый трейлер разработки презентовал все больше и больше звездных участников актерского состава, включая Мадса Миккельсена, Гильермо Дель Торо, Николаса Виндинг Рефна, Линдси Вагнер, Лею Сейду, а также Томми Эрл Дженксинса и Троя Бейкера.
В 2019 году, незадолго до премьеры Death Stranding, Хидео Кодзима посетил Москву, где произвел настоящий фурор. Геймдизайнер стал гостем ток-шоу "Вечерний Ургант", отметился в интервью с рядом телеканалов, а 5 октября вышел на сцену перед посетителями выставки "Игромир", представив вместе с актером Мадсом Миккельсеном свою новую игру.
В свою очередь в июле этого года Death Stranding получила официальный порт для PC. Компьютерная версия разработки предложила ряд технических улучшений, а также некоторый новый эксклюзивный контент.
Прямо сейчас Хидео Кодзима занимается неким абсолютно новым проектом - его производство недавно вошла в активную стадию, студия нанимает специалистов на самые разные должности.
Читайте также: Bloomberg: Sony теряет интерес к Японии, главными рынками для PlayStation 5 стали США и Европа.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.06.2025 Анонсирована неофициальная русская озвучка Hades для ПК
- 15.06.2025 CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением
- 15.06.2025 Актёр Джона Марстона пообещал «потрясающие новости» — фанаты ждут анонса обновленной Red Dead Redemption 2
- 15.06.2025 ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network
- 15.06.2025 Скончалась актриса озвучки рассказчицы в Dark Souls
- 15.06.2025 Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
Не смотря на отвратительную рекламную компанию "ВЫ НЕ ГОТОВЫ!", обещания о том что это будет новый жанр, что это что-то невероятное, вот не смотря на весь этот лютый бред, игра на самом деле получилась оригинальной и очень необычной. Я получил реально много удовольствия от прохождения, если игра получит нормальную версию для PS5, я даже её перепройду. Более того, я бы даже поиграл в сиквел, но к сожалению в игре продолжать нечего, там вполне завершенная история. Не смотря на весь стёб про "ГЕНИЯ", Кодзима сделал добротную игру, посмотрим что он дальше придумает.
P.S. За самую красивую лимитку Pro, тоже спасибо этой игре. А вот за Silent Hills обидно по сей день, пусть и без Кодзимы, но надеюсь новая часть и правда в активной разработке.
Безумно недооцененная игра. Ужасно жаль, она достойна намного большего
Но цикл ее разработки и продвижения в информационном плане был одним из самых интересных явлений. Загадочность, безумные трейлеры с крутой музыкой, многостраничные теориии, разбор намеков, приезд Кодзимы в Москву и настоящее помешательство с "Гений! Гений!". Это было офигенно и незабываемо.
Все звезды играли своих персонажей, кроме режиссеров Дель Торо и Рефна. Они просто внешность подарили героям своим.
Ридус же, Вагнер, Сейду, Миккельсен и так далее - играли своих персонажей полноценно.
одна из любимейших игр ♥ не так давно вернулся к ней спустя почти год и все еще открываю что-то новое для себя. в этой игре буквально сотни мелочей
death stranding стареет как вино в бочке
MGSV и DS с играми Юбисофт роднит только "открытый мир", но "открытый мир" был и в первой Зельде образца 86-ого, так что общего, считай, нет совсем.
DS - сугубо "авторский проект", "автор так видит", там повсюду его почерк, тонны символики (очевидной и не очень). Шикарный финал, возможно, лучшее, что срежиссировал Кодзима на данный момент. Подробно прописанный сеттинг, НФ пополам с мистикой. Уникальный, ни на что не похожий геймплей, с сотнями своих нюансов. Крутые сюрные кадры, которые хоть сейчас в рамку да в музей. Синергия из визуала, музыки, геймплея. И гуманистический посыл к объединению человечества для преодоления трудностей, наивный на уровне кота Леопольда в наше циничное время, но не менее ценный, чем фантастика советских времен каких-нибудь Стругацких, с безмерной верой в победу человеческого разума и взаимовыручки над пресловутым "человек человеку волк".
Стыдно должно быть, товарищ, за обсирание таких хороших вещей )
Прямо вот сейчас, небось, можешь назвать десять-двадцать игр последнего времени, которые по силе, масштабу и качеству сильнее, чем DS и недоделанный MGSV.
@SkyerIst не фанат Миккельсена совсем, но в этой компании то ли на фоне, то ли от чего-то ещё, показался лучше других. Остальные же, особенно Вагнер, печаль.
Спасибо Хидео за необычную ааа-игру. Нисколько не жалею о потраченном времени в ней.
Очень бедная в плане геймплея игра. Играть попросту не интересно. Но сюжет и атмосфера вытягивают игру.
Сейчас прохожу, вроде как близок к финалу. Впечатления противоречивые.
Не понравилась русская озвучка, т.к.второстепенные NPC (хозяева узлов и пунктов) за редким исключеним - просто как недоразвитые какие-то ведут себя.
В плане геймплея, механик, музыки и технического исполнения - игра действительно хороша, но вот по части философии и идей которые она развивает (весь этот хЕральный лор) и, как следствие, сюжет - это просто бред неудачного писателя фантаста.