


Видеокарты AMD RX 6000 будут поддерживать трассировку лучей почти во всех вышедших играх
- Комментарии
- Форум
-
Игроки увидели в новом видео Capcom намек на скорый анонс Resident Evil 9
2 -
Хидео Кодзима объяснил, почему выбрал Маргарет Куолли для роли в Death Stranding
11 -
Создатели PS5-эксклюзива Ghost of Yotei обещают удивить игроков открытым миром
7 -
"Лучший сервис": Подписчики Xbox Game Pass в восторге от игровой линейки 2025 года
4 -
Sony отметила выпуск ремастера Days Gone для PlayStation 5 и ПК новым трейлером — появилось сравнение версий
4
На прошлой неделе AMD официально презентовала линейку видеокарт Big Navi на базе архитектуры RDNA 2 - Radeon RX 6900XT, RX 6800XT и RX 6800. В рамках анонса компания раскрыла технические характеристики и опубликовала сравнительные тесты новых графических ускорителей в некоторых играх, однако ни в одном из них не приводились параметры с трассировкой лучей.
Пока производитель не делится информацией о производительности новых GPU в проектах с рейтрейсингом, но подтвердил, что трассировка лучей будет поддерживаться во всех играх, которые работают без использования проприетарных API и расширений NVIDIA, таких как DirectX RTX и Vulkan RTX.
"AMD будет поддерживать все игры с трассировкой лучей, работающие с использованием индустриальных стандартов, включая Microsoft DXR API и грядущий Vulkan Ray Tracing API. Игры, в которых используются проприетарные API-интерфейсы трассировки лучей и расширения, поддерживаться не будут".
Microsoft DXR и Vulcan Ray Tracing API постепенно становятся все более популярными, а c выпуском видеокарт AMD RX 6000 Series разработчики получат еще больший толчок к поддержке данных стандартов. Кроме того, о поддержке DXR ранее также заявила Intel в своей линейке дискретных графических процессоров Xe-HPG.
В сущности это означает, что рейтрейсинг будет работать на видеокартах RX 6000 во всех существующих играх, где используется DXR, вроде той же Control, но не в Wolfenstein: Youngblood и Quake II RTX, поскольку в обоих этих тайтлах задействованы проприетарные расширения API Vulkan RTX от NVIDIA.
Релиз Radeon RX 6800 и RX 6800 XT состоится 18-го ноября, а флагманская RX 6900 XT поступит в продажу 8-го декабря. Подробнее о новых GPU читайте в отдельной заметке.
Читайте также: Watch Dogs Legion будет работать на Xbox Series S в динамических 1080p, появилось сравнение рейтрейсинга на ПК и Xbox Series X.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2025 Игроки увидели в новом видео Capcom намек на скорый анонс Resident Evil 9
- 25.04.2025 Создатели PS5-эксклюзива Ghost of Yotei обещают удивить игроков открытым миром
- 25.04.2025 "Лучший сервис": Подписчики Xbox Game Pass в восторге от игровой линейки 2025 года
- 25.04.2025 Шаг вперед: Обзор умных часов HUAWEI Watch D2
- 25.04.2025 Вражеские персонажи: Трейлер злодеев в Double Dragon Revive
- 25.04.2025 Позитив и капоэйра: Геймплейный трейлер Елены в Street Fighter 6
Опа лучики, это хорошо. Если цена будет норм, можно на красных пересесть
@evilmaxplayer насколько я понял, сами лучи не будут норм
Другими словами лучи будут почти нигде, потому что во вногих играх будет использоваться технология NVIDIA, как это уже было раньше. Лучи от AMD будут в 3-4 крупных тайтлах если повезёт.
Будут ли видеокарты поддерживать наличие в магазинах
Вообще-то нет. Лучи от АМД будут везде после выхода консолей. Так как все консоли на чипах от амд и разработчки мультплатформу под них будут точить.
Хорошо, если так (я за честную конкуренцию), но вспоминая прошлое поколение и всё те же чипы от AMD в консолях - не помню повсеместного распространения той же TressFX и прочего от AMD. Как и открытого API Mantle, развитием которой послужил выпуск Vulcan API.
6800 сравнили с 3070 и 3070 оказалась быстрее. Правда, как выяснилось, с включенным длсс. Без длсс 6800 была немного быстрее. Так что можно надеяться на +/- близкую производительность, если супер разрешение будет такой же крутой штукой как длсс.
я больше за качество отражений переживаю, будет оно ближке к четким, как при 3080, или ближке к мыльному, как на боксе
Это к вопросу о том как работают лучи на картах AMD. Если у NVIDIA специальный RT блок, то AMD более универсально подошла к этому вопросу и у них трассировка лучей выполняется на самом GPU, поэтому в играх без лучей, теоретически, FPS будет выше, но с лучами у NVIDIA будет приемущество как в скорости, так и в качестве самих лучей, т.к. вычислительная мощность не резиновая.
дождаться бы сравнений, чтоб дротить на что-то одно уже)
все упирается в цену и наличие их. все жду 3080 которых нет. а что есть, то цены неадекват. а вот 3070 в Москве можно спокойно купить за 60 000 тр.
ждать 3080с/3080ти глупо?
@danil6263 ну не знаю. плюс 10-15 фпс, кому как. а вот если памяти будет уже 12-16 гигов, то можно уже и подумать.
Я за открытые стандарты! Поэтому с удовольствием возьму Radeon, если у них всё норм будет работать!
@zzzombie1989
У них точно так же. Специальные блоки для лучей. По одному на CU.
Какой бред. На консолях нет лучей от Nvidia. На консолях есть лучи от AMD. Угадай, какие лучи будут в массе - которые есть у всех или которые есть только у Nvidia?
Я уж молчу о том, что в 2021 выходят еще и карты от Intel, которые тоже не будут поддерживать лучи от Nvidia, но будут поддерживать открытые лучи, как AMD.
В итоге получается одна Nvidia со своей проприетарщиной против AMD/Intel/Консоли с открытыми лучами. Кого выберут издатели? Какой сложный вопрос.
@SupaDupa а че там у интел? свои лучи или под амд?
@SupaDupa
а Nvidia dxr что ли не поддерживает?
Что вы тут развели? Нет никаких АМД и Нвидиа лучей. Все вышедшие игры с лучами используют DirectX Raytracing и карты обоих производителей на него и рассчитаны.