Видеокарты AMD RX 6000 будут поддерживать трассировку лучей почти во всех вышедших играх
-
Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
3 -
Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты
42 -
Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
10 -
История происхождения Оптимуса Прайма и Мегатрона в зрелищном трейлере мультфильма "Трансформеры Один"
12 -
"Мы теперь Microsoft": Blizzard высказалась о вероятности переноса World of Warcraft на консоли
16
На прошлой неделе AMD официально презентовала линейку видеокарт Big Navi на базе архитектуры RDNA 2 - Radeon RX 6900XT, RX 6800XT и RX 6800. В рамках анонса компания раскрыла технические характеристики и опубликовала сравнительные тесты новых графических ускорителей в некоторых играх, однако ни в одном из них не приводились параметры с трассировкой лучей.
Пока производитель не делится информацией о производительности новых GPU в проектах с рейтрейсингом, но подтвердил, что трассировка лучей будет поддерживаться во всех играх, которые работают без использования проприетарных API и расширений NVIDIA, таких как DirectX RTX и Vulkan RTX.
"AMD будет поддерживать все игры с трассировкой лучей, работающие с использованием индустриальных стандартов, включая Microsoft DXR API и грядущий Vulkan Ray Tracing API. Игры, в которых используются проприетарные API-интерфейсы трассировки лучей и расширения, поддерживаться не будут".
Microsoft DXR и Vulcan Ray Tracing API постепенно становятся все более популярными, а c выпуском видеокарт AMD RX 6000 Series разработчики получат еще больший толчок к поддержке данных стандартов. Кроме того, о поддержке DXR ранее также заявила Intel в своей линейке дискретных графических процессоров Xe-HPG.
В сущности это означает, что рейтрейсинг будет работать на видеокартах RX 6000 во всех существующих играх, где используется DXR, вроде той же Control, но не в Wolfenstein: Youngblood и Quake II RTX, поскольку в обоих этих тайтлах задействованы проприетарные расширения API Vulkan RTX от NVIDIA.
Релиз Radeon RX 6800 и RX 6800 XT состоится 18-го ноября, а флагманская RX 6900 XT поступит в продажу 8-го декабря. Подробнее о новых GPU читайте в отдельной заметке.
Читайте также: Watch Dogs Legion будет работать на Xbox Series S в динамических 1080p, появилось сравнение рейтрейсинга на ПК и Xbox Series X.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
- 18.04.2024 Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
- 18.04.2024 Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
- 18.04.2024 Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout
- 18.04.2024 Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним
- 18.04.2024 Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана
"Свои" лучи только у Nvidia. AMD и Intel работают на открытых стандартах.
Нет. Не все. Есть лучи на DXR, есть лучи на RTX. RTX использует собственный движок OptiX, поэтому на других картах они не заработают.
Норм. Когда куплю видюху и пересяду на Windows 10 будет повод перепройти. Глядишь, к тому времени поляки свой Киберпанк доделают
В Киберпанк 2077 лучи будут работать только на картах NVIDIA
Ну если верить сайту самой Nvidia, то:
А значит работать на AMD-картах должны