Видеокарты AMD RX 6000 будут поддерживать трассировку лучей почти во всех вышедших играх
23 Комментарии: 24

Видеокарты AMD RX 6000 будут поддерживать трассировку лучей почти во всех вышедших играх

Дата: 04.11.2020 14:53
8 6 6 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Цены снова растут: Days Gone и The Last of Us: Remastered подорожали в российском PS Store

    58 13.06.2021 02:00 от Agent
  • Танцы нового поколения: Ubisoft анонсировала Just Dance 2022

    6 13.06.2021 02:00 от Toxicity
  • Ratchet & Clank: Rift Apart получила 7 баллов от EDGE - оценки нового номера

    222 13.06.2021 01:59 от Tigger
  • Экстремальный спорт на земле и в воздухе: Новый геймплей Riders Republic от авторов STEEP - раскрыта дата выхода

    6 13.06.2021 01:58 от Gromivan741
  • Молния: Ubisoft показала Avatar: Frontiers of Pandora - ААА-игра во вселенной Джеймса Кэмерона выходит в 2022 году

    62 13.06.2021 01:58 от KruSpe

На прошлой неделе AMD официально презентовала линейку видеокарт Big Navi на базе архитектуры RDNA 2 - Radeon RX 6900XT, RX 6800XT и RX 6800. В рамках анонса компания раскрыла технические характеристики и опубликовала сравнительные тесты новых графических ускорителей в некоторых играх, однако ни в одном из них не приводились параметры с трассировкой лучей.

Пока производитель не делится информацией о производительности новых GPU в проектах с рейтрейсингом, но подтвердил, что трассировка лучей будет поддерживаться во всех играх, которые работают без использования проприетарных API и расширений NVIDIA, таких как DirectX RTX и Vulkan RTX.

"AMD будет поддерживать все игры с трассировкой лучей, работающие с использованием индустриальных стандартов, включая Microsoft DXR API и грядущий Vulkan Ray Tracing API. Игры, в которых используются проприетарные API-интерфейсы трассировки лучей и расширения, поддерживаться не будут".

Microsoft DXR и Vulcan Ray Tracing API постепенно становятся все более популярными, а c выпуском видеокарт AMD RX 6000 Series разработчики получат еще больший толчок к поддержке данных стандартов. Кроме того, о поддержке DXR ранее также заявила Intel в своей линейке дискретных графических процессоров Xe-HPG.

В сущности это означает, что рейтрейсинг будет работать на видеокартах RX 6000 во всех существующих играх, где используется DXR, вроде той же Control, но не в Wolfenstein: Youngblood и Quake II RTX, поскольку в обоих этих тайтлах задействованы проприетарные расширения API Vulkan RTX от NVIDIA.

Релиз Radeon RX 6800 и RX 6800 XT состоится 18-го ноября, а флагманская RX 6900 XT поступит в продажу 8-го декабря. Подробнее о новых GPU читайте в отдельной заметке.

Читайте также: Watch Dogs Legion будет работать на Xbox Series S в динамических 1080p, появилось сравнение рейтрейсинга на ПК и Xbox Series X.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (24)
evilmaxplayer
evilmaxplayer 0.83 04.11.2020 14:56 удалён
1

Опа лучики, это хорошо. Если цена будет норм, можно на красных пересесть sad

danil6263
danil6263 27.39 04.11.2020 15:01 удалён
0

@evilmaxplayer насколько я понял, сами лучи не будут норм

zzzombie1989
zzzombie1989 50.35 04.11.2020 15:10 (изменен) удалён
4

Другими словами лучи будут почти нигде, потому что во вногих играх будет использоваться технология NVIDIA, как это уже было раньше. Лучи от AMD будут в 3-4 крупных тайтлах если повезёт.

sqar
sqar 12.63 04.11.2020 15:12 удалён
6

Будут ли видеокарты поддерживать наличие в магазинах mail

YTKA
YTKA 50.21 04.11.2020 15:14 удалён
0

Другими словами лучи будут почти нигде, потому что во вногих играх будет использоваться технология NVIDIA, как это уже было раньше. Лучи от AMD будут в 3-4 крупных тайтлах если повезёт.

Вообще-то нет. Лучи от АМД будут везде после выхода консолей. Так как все консоли на чипах от амд и разработчки мультплатформу под них будут точить. 

zzzombie1989
zzzombie1989 50.35 04.11.2020 15:16 (изменен) удалён
0

Другими словами лучи будут почти нигде, потому что во вногих играх будет использоваться технология NVIDIA, как это уже было раньше. Лучи от AMD будут в 3-4 крупных тайтлах если повезёт.

Вообще-то нет. Лучи от АМД будут везде после выхода консолей. Так как все консоли на чипах от амд и разработчки мультплатформу под них будут точить. 


Хорошо, если так (я за честную конкуренцию), но вспоминая прошлое поколение и всё те же чипы от AMD в консолях - не помню повсеместного распространения той же TressFX и прочего от AMD. Как и открытого API Mantle, развитием которой послужил выпуск Vulcan API.

Kart
Kart 80.92 04.11.2020 15:24 удалён
0

@evilmaxplayer насколько я понял, сами лучи не будут норм

6800 сравнили с 3070 и 3070 оказалась быстрее. Правда, как выяснилось, с включенным длсс. Без длсс 6800 была немного быстрее. Так что можно надеяться на +/- близкую производительность, если супер разрешение будет такой же крутой штукой как длсс.

danil6263
danil6263 27.39 04.11.2020 15:26 (изменен) удалён
0

@evilmaxplayer насколько я понял, сами лучи не будут норм

6800 сравнили с 3070 и 3070 оказалась быстрее. Правда, как выяснилось, с включенным длсс. Без длсс 6800 была немного быстрее. Так что можно надеяться на +/- близкую производительность, если супер разрешение будет такой же крутой штукой как длсс.

я больше за качество отражений переживаю, будет оно ближке к четким, как при 3080, или ближке к мыльному, как на боксе

zzzombie1989
zzzombie1989 50.35 04.11.2020 15:30 (изменен) удалён
-1

@evilmaxplayer насколько я понял, сами лучи не будут норм

6800 сравнили с 3070 и 3070 оказалась быстрее. Правда, как выяснилось, с включенным длсс. Без длсс 6800 была немного быстрее. Так что можно надеяться на +/- близкую производительность, если супер разрешение будет такой же крутой штукой как длсс.

я больше за качество отражений переживаю, будет оно ближке к четким, как при 3080, или ближке к мыльному, как на боксе


Это к вопросу о том как работают лучи на картах AMD. Если у NVIDIA специальный RT блок, то AMD более универсально подошла к этому вопросу и у них трассировка лучей выполняется на самом GPU, поэтому в играх без лучей, теоретически, FPS будет выше, но с лучами у NVIDIA будет приемущество как в скорости, так и в качестве самих лучей, т.к. вычислительная мощность не резиновая.

danil6263
danil6263 27.39 04.11.2020 15:36 удалён
0

@evilmaxplayer насколько я понял, сами лучи не будут норм

6800 сравнили с 3070 и 3070 оказалась быстрее. Правда, как выяснилось, с включенным длсс. Без длсс 6800 была немного быстрее. Так что можно надеяться на +/- близкую производительность, если супер разрешение будет такой же крутой штукой как длсс.

я больше за качество отражений переживаю, будет оно ближке к четким, как при 3080, или ближке к мыльному, как на боксе


Это к вопросу о том как работают лучи на картах AMD. Если у NVIDIA специальный RT блок, то AMD более универсально подошла к этому вопросу и у них трассировка лучей выполняется на самом GPU, поэтому в играх без лучей, теоретически, FPS будет выше, но с лучами у NVIDIA будет приемущество как в скорости, так и в качестве самих лучей, т.к. вычислительная мощность не резиновая.

дождаться бы сравнений, чтоб дротить на что-то одно уже)

GOD
GOD 9.74 04.11.2020 15:42 удалён
0

все упирается в цену и наличие их. все жду 3080 которых нет. а что есть, то цены неадекват. а вот 3070 в Москве можно спокойно купить за 60 000 тр.

danil6263
danil6263 27.39 04.11.2020 15:46 удалён
0

все упирается в цену и наличие их. все жду 3080 которых нет. а что есть, то цены неадекват. а вот 3070 в Москве можно спокойно купить за 60 000 тр.

ждать 3080с/3080ти глупо?

GOD
GOD 9.74 04.11.2020 15:52 (изменен) удалён
0

@danil6263 ну не знаю. плюс 10-15 фпс, кому как. а вот если памяти будет уже 12-16 гигов, то можно уже и подумать.

AndyRetroGamer
AndyRetroGamer 46.82 04.11.2020 16:03 удалён
0

Я за открытые стандарты! Поэтому с удовольствием возьму Radeon, если у них всё норм будет работать!

hundzin
hundzin 20.3 04.11.2020 16:17 удалён
2

@zzzombie1989 

Это к вопросу о том как работают лучи на картах AMD. Если у NVIDIA специальный RT блок, то AMD более универсально подошла к этому вопросу и у них трассировка лучей выполняется на самом GPU

У них точно так же. Специальные блоки для лучей. По одному на CU. 

SupaDupa
SupaDupa 108.76 04.11.2020 16:50 (изменен) удалён
1

Другими словами лучи будут почти нигде, потому что во вногих играх будет использоваться технология NVIDIA, как это уже было раньше. Лучи от AMD будут в 3-4 крупных тайтлах если повезёт.

Какой бред. На консолях нет лучей от Nvidia. На консолях есть лучи от AMD. Угадай, какие лучи будут в массе - которые есть у всех или которые есть только у Nvidia?

Я уж молчу о том, что в 2021 выходят еще и карты от Intel, которые тоже не будут поддерживать лучи от Nvidia, но будут поддерживать открытые лучи, как AMD.

В итоге получается одна Nvidia со своей проприетарщиной против AMD/Intel/Консоли с открытыми лучами. Кого выберут издатели? Какой сложный вопрос.

SupaDupa
SupaDupa 108.76 04.11.2020 16:53 удалён
0
Это к вопросу о том как работают лучи на картах AMD. Если у NVIDIA специальный RT блок, то AMD более универсально подошла к этому вопросу и у них трассировка лучей выполняется на самом GPU

danil6263
danil6263 27.39 04.11.2020 16:54 удалён
0

@SupaDupa а че там у интел? свои лучи или под амд?

hundzin
hundzin 20.3 04.11.2020 16:58 удалён
0

@SupaDupa 

В итоге получается одна Nvidia со своей проприетарщиной

а Nvidia dxr что ли не поддерживает?

Xize
Xize 97.41 04.11.2020 17:03 удалён
0

Что вы тут развели? Нет никаких АМД и Нвидиа лучей. Все вышедшие игры с лучами используют DirectX Raytracing и карты обоих производителей на него и рассчитаны.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!