В ремейке Demon's Souls для PlayStation 5 не будет заявленной изначально поддержки трассировки лучей
129 Комментарии: 121

В ремейке Demon's Souls для PlayStation 5 не будет заявленной изначально поддержки трассировки лучей

Дата: 01.11.2020 17:21
73 13 12 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Посмотрите на привлекательную косплей-модель Лариссу Рошфор в образе Евы из Stellar Blade для PlayStation 5

    6 01.05.2024 16:11 от BloodRayne4ever
  • Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка

    86 01.05.2024 16:10 от nightmare2013
  • СМИ: Gears 6 точно покажут в июне, раскрыты сроки появления Xbox-эксклюзивов Indiana Jones and the Great Circle и Avowed

    29 01.05.2024 16:03 от eraslive93
  • Руководитель разработки Horizon: Call of the Mountain для PlayStation VR2 потерял работу в Sony

    5 01.05.2024 15:59 от mrevgenmak
  • Вышел геймплейный тизер Commandos: Origins — ЗБТ новой тактики пройдет летом

    6 01.05.2024 15:44 от THP.LP

Ремейк Demon's Souls для консоли PlayStation 5 не будет поддерживать трассировку лучей. Это в разговоре с порталом Level Up подтвердил креативный директор игры Гэвин Мур.

По его словам, PS5 вполне способна потянуть эффекты рейтрейсинга, однако ввиду сжатых сроков на их реализацию Bluepoint Games пришлось бы перебрасывать часть ресурсов и жертвовать другими составляющими игры, чего студия делать не стала.

"Как и любое другое улучшение графики, трассировка лучей требует затрат. Если бы мы занялись реализацией рейтрейсинга, то тогда нам пришлось бы отказаться от чего-то другого, поскольку время на разработку было ограничено".

Мур добавил, что рейтрейсинг не входил в их планы с самого начала разработки, поскольку команда хотела сосредоточиться на сеттинге и персонажах, однако трассировка лучей упоминалась в анонсирующей заметке в блоге PlayStation. На следующий день после показа игры Sony отредактировала описание, убрав из него информацию об этом. То же самое произошло с режимом Fractured Mode.

Тем не менее, отсутствие трассировки лучей не должно стать большой проблемой, учитывая, насколько хорошо обновленная игра выглядела без нее на последней демонстрации геймплея.

Релиз проекта состоится одновременно со стартом PlayStation 5. В России продажи консоли начнутся 19-го ноября.

Читайте также: Приложение PS App стало еще удобнее к выходу PlayStation 5.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
ELka_sq
ELka_sq 93.23 01.11.2020 17:30 удалён
91

И сразу лучи стали не нужныsad

keisuke
keisuke 26.52 01.11.2020 16:31 удалён
18

А в другом интервью обратное:

Demon's Souls для PlayStation 3 - невероятно мрачная игра. Мы сделали следующее: после оценки мощности PlayStation 5 мы поняли, что нам больше не нужно включать или отключать какой-либо источник света, но мы смогли включить свет в реальном времени благодаря трассировке лучей. Таким образом, каждый аспект игрового освещения находится в реальном времени. Оно динамично. Мы использовали освещение как способ направлять игрока по уровням, как маленькие подсказки, куда идти

eden7
eden7 39.71 01.11.2020 16:28 удалён
34

Игра и так выглядит шикарно 

перейти к непрочитанному
Комментарии (121)
fFox
fFox 21.35 01.11.2020 19:16 (изменен) удалён
0

@Zilenj 

Не, поправить прибор за щекой, который Сони не вынимает бежать гадить в новость про коробку и собак

Ну так ты не отвлекайся смакуй прибор. 

А кто где гадит про вашу коробку мне фиолетово. Себя то вы не видите в каждой теме про PS5 куча дизлайков и помой. 

NeProfi
NeProfi 83.21 01.11.2020 19:17 удалён
4

Прикольно читать как люди ерничающие в подобных темах про бокс здесь пишут что это норма,лучи игре не нужны.Потом ещё кого-то переобувающимися в воздухе называют.Ребята будьте последовательными.

Sodik
Sodik 10.59 01.11.2020 19:21 удалён
0

Ооооой, а как же так???sad

Makawelly
Makawelly 100.62 01.11.2020 19:22 удалён
0

10терафлопс не понятнули sad

Читай интервью внимательнее. 

Конечно же всё что написано - правда. sad

Как-то выборочно решаешь , что из написанного правда , а что нет ) 

Makawelly
Makawelly 100.62 01.11.2020 19:26 удалён
1

@NeProfi как уже не раз отмечали, все дело в позиционировании. Если Майки утверждают и везде кричат, что у них самая-самая консоль, то и спрос с них соответствующий. Есть "демоны" без лучей, а есть "Хало инфинит" без лучей. 

fFox
fFox 21.35 01.11.2020 19:29 удалён
1

@NeProfi 

Прикольно читать как люди ерничающие в подобных темах про бокс здесь пишут что это норма,лучи игре не нужны.Потом ещё кого-то переобувающимися в воздухе называют.Ребята будьте последовательными.

Просто люди не понимают что консоли только в начале пути. И все эти лучи будут со временем появлятся в играх. Но гадить же лучше сейчас. 

m@XXL
m@XXL 5.84 01.11.2020 19:31 удалён
0

@Yuretz То есть на иксе тоже компромиссы? Ок, зафиксировали.

Не, ну серьезно, если эксклюзив(!) сони ДС идет на пс5 без лучей и в 1440р, то я бы на вашем месте побеспокоился о пс5, а не о конкуренте, у которого дела в этом плане явно лучше

Sodik
Sodik 10.59 01.11.2020 19:35 удалён
0

 

Digital Foundry о трейлере ремейка Demon’s Souls — 60 кадров только в разрешении 1440p

Bluepoint еще и склонны путать темпоралку и натив) Хитрецы. Может, в ремейке что-то и изменилось, но сомневаюсь)https://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-2018-shadow-of-the-colossus-tech-interview

We're doing exactly what Ratchet and Clank is doing which is actually rendering a native 1440p frame and injecting it temporarily into a 4K buffer, so the actual final output that we're sending to the hardware with the UI and stuff is 4K and really just calling it 1440p is kind of lying a little bit, because over time the temporal jittering of the rendering will give you a higher-quality result than a single 1440p frame.

in addition to the temporal jittering at the injection into the 4K buffer, we also have standard temporal AA. So that's what we're using, but yeah, we're not doing anything like checkerboard rendering, we're just doing the native approach, which simplifies things a lot actually.

 

 

 

 


sad

Zilenj
Zilenj 102.43 01.11.2020 19:36 удалён
0

@Zilenj 

Не, поправить прибор за щекой, который Сони не вынимает бежать гадить в новость про коробку и собак

Ну так ты не отвлекайся, поправил прибор и смакуй. 

А кто где гадит про вашу коробку мне фиолетово. Себя то вы не видите в каждой теме про PS5 куча дизлайков и помой. 

Дружище, это ты не отвлекайся, совет был дан таким, как тыsad

voiceofreason
voiceofreason 33.52 01.11.2020 19:40 удалён
0

игра прекрастно выглядит но ртх должен быть всёравно, обязательно на то и ставка новых консолей. пускай чё хотят делают но с патчами должны добавить

Duskflow
Duskflow 28.91 01.11.2020 19:44 удалён
0

@keisuke Тогда самый очевидный выбор - пк. 

fFox
fFox 21.35 01.11.2020 19:44 удалён
0

@Zilenj 

Дружище, это ты не отвлекайся, совет был дан таким, как тыsad

Поздно срелки переводить. Ты уже слился, жалкий фанатик surprise

Veider
Veider 0.55 01.11.2020 19:49 удалён
0

Ну так игра выглядит как с текущего поколения, никакого вау эффекта нет, а Сонибои слюни разбрызгивают, сила маркетинга застлевает глаза

AlexanderWake777
AlexanderWake777 91.44 01.11.2020 19:53 удалён
1

 

Digital Foundry о трейлере ремейка Demon’s Souls — 60 кадров только в разрешении 1440p

Bluepoint еще и склонны путать темпоралку и натив) Хитрецы. Может, в ремейке что-то и изменилось, но сомневаюсь)https://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-2018-shadow-of-the-colossus-tech-interview

We're doing exactly what Ratchet and Clank is doing which is actually rendering a native 1440p frame and injecting it temporarily into a 4K buffer, so the actual final output that we're sending to the hardware with the UI and stuff is 4K and really just calling it 1440p is kind of lying a little bit, because over time the temporal jittering of the rendering will give you a higher-quality result than a single 1440p frame.

in addition to the temporal jittering at the injection into the 4K buffer, we also have standard temporal AA. So that's what we're using, but yeah, we're not doing anything like checkerboard rendering, we're just doing the native approach, which simplifies things a lot actually.

 

 

 

 


sad

Мда. И это в эксклюзиве, специально заточенном под железо консоли Сони. При том что графика в игре, анимация прежде всего, сильно уступает даже бладборн.

Очередное доказательство что пс5 - это разогнанная в попыхах консоль, у которой реальная стабильная производительность очень далека от 10 терафлопс. Очень далека.

P.S. будет забавно, когда по тестам откроется, что производительность пс5, на деле, примерно на уровне с Series S будет. И это при такой разнице в цене и размерах)

Ray
Ray 40.01 01.11.2020 19:53 (изменен) удалён
-1

Такой графон и обычная пс4 потянула бы в 30fps, правда тогда бы у PS5 на старте вообще не было бы стоящих экслюзивных игр. В этом вся нынешняя сони к сожалению.

Makawelly
Makawelly 100.62 01.11.2020 19:55 (изменен) удалён
0

Для графодрочеров - мнение эксперта DigitalFoundry о картинке ДС:

https://mobile.twitter.com/dark1x/status/1321826503055867906

AlexanderWake777
AlexanderWake777 91.44 01.11.2020 19:56 удалён
1

Такой графон и обычная пс4 потянула бы в 30fps, правда тогда бы у PS5 на старте вообще не будет стоящих экслюзивных игр. В этом вся нынешняя сони к сожалению.

В точку. Тоже об этом хотел написать, но ты опередил.

Всё так. Demon Souls Remake такой же искусственный эксклюзив пс5, каким был поначалу Майлз Моралес. Просто внаглую, из-за того что не успевали к старту консоли с экзами, сделали экзом игру, которая изначально и под пс4 делалась. Эх Сони.

Это очень заметно по графике игры, она ж местами, особенно в области анимации, и Бладборн и Дарк Соулс 3 уступает.

Quinzel
Quinzel 222.37 01.11.2020 19:57 (изменен) удалён
1

А в чём проблема добавить поддержку трассировки после выхода игры? С помощью патча.

Такой графон и обычная пс4 потянула бы в 30fps, правда тогда бы у PS5 на старте вообще не было бы стоящих экслюзивных игр. В этом вся нынешняя сони к сожалению.

Такой не потянула бы, но близкий к этому, вполне могла, а вот PS4 Pro могла бы потянуть такую графику в 30 fps, скорее всего даже без особых напрягов.

Makawelly
Makawelly 100.62 01.11.2020 19:58 удалён
0

@AlexanderWake777 интервью смотрели ? Анимации, поведение врагов и прочее не переделывали. Все оставили практически как было.

Makawelly
Makawelly 100.62 01.11.2020 20:01 удалён
1

@Ray что там у бокса из стоящих эксклюзивов на старте ?

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!