Вслед за Halo Infinite одного из руководителей разработки потерял другой эксклюзив Xbox - Everwild от Rare
-
Российская историческая игра "Смута" получит продолжение
36 -
Джереми Реннер пытается остановить бандитский беспредел в трейлере сериала "Мэр Кингстауна"
6 -
Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock
14 -
Одержимый бесом Рассел Кроу в трейлере фильма ужасов "Экзорцизм"
6 -
20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
30
Как сообщает портал VGC, креативный директор Everwild Саймон Вудрофф официально покинул Rare в начале текущего месяца. Причина этого решения пока неизвестна. В официальном заявлении внутренняя студия Microsoft уверила сообщество, что несмотря на уход специалиста, разработка Everwild находится в хороших руках.
Глава Rare Крейг Дункан поблагодарил Саймона за его энергичную работу над Everwild и пожелал ему удачи в будущем. Вудрофф присоединился к команде Rare в 2012 году после 10 с лишним лет работы в качестве руководителя отдела дизайна в технологической группе Sega. В японской компании он занимал должность креативного директора аркадной гоночной игры Sonic & All-Stars Racing Transformed.
Полное руководство разработкой проекта Everwild теперь перейдет к Луиз О'Коннор, отвечавшей за анимацию в Conker's Bad Fur Day и Banjo-Kazooie: Nuts & Bolts.
Стоит отметить, что в июле глава Rare открыто говорил, что команда ещё не определилась с тем, как перенести основные темы игры в её геймплей.
Буквально несколько дней назад мы узнали, что руководителя лишился еще один эксклюзив Xbox - многострадальный шутер Halo Infinite.
Читайте также: "Что происходит с людьми, когда закрывается студия": Джейсон Шрайер объявил дату выхода своей новой книги
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.04.2024 Sony отложила выпуск «Крэйвена-охотника» и нового «Каратэ-пацана»
- 27.04.2024 Анонсирован хоррор «Полигон Реальности», где предстоит разгадать тайны иных измерений
- 26.04.2024 20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
- 26.04.2024 Сложно? Скучно? PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков
- 26.04.2024 Российская историческая игра "Смута" получит продолжение
- 26.04.2024 Слух: Nintendo Switch 2 может выйти в конце 2024 года — шанс есть
Ох уж эти хейтеры-максималисты. Разрабы сделали всего одну мультиплеерную игру (и то хорошую, особенно если с друзьями играть) - а они уже кричат о засилье мусорного сервиса от некогда великой студии
Да-да, те еще трешаделы. Ублюдочная и кривая FH4, скучный Gears 5, казуальный Ori и прочий шлак. Накупили студий, чтоб клепать проходняк для гейпасса, едрить их конём))
То ли ещё будет с Bethesda и их студиями. Одни вливанием киллотон денег хорошую игру ни сделать.
Да, на одном графоне далеко не уедешь.
А вообще не думаю, что уход одного человека сильно повлияет на разработку. По крайней мере на этом этапе. Так что панику думаю рано поднимать...
@Krelian бельченок для Xbox тоже хорош
Мс отвратительно подготовились по играм в этот раз у них контент банально не готов а недавно купленая бетхезда след год занята продвижением пс5 и ПК ,просто фейл ...
Ничего страшного это тогда, когда студия продолжает делать отличные игры. А на Rare сейчас без слез не взглянешь
Бельчонок (Конкер) это ремейк игры с Н64. Графон крутой был, но в остальном он был похуже
http://playertheory.com/article/opinion-conker-what-the-n64-version-did-better-than-the-xbox-version
Так и происходящее со вторым Маскарадом оправдать можно
Вот это будет ор если Говард, Миками и Харви Смит сбегут из Беседки
Видно с сингл-плеерными экзами такая труба, что Иксбокс пришлость купить Бесезду...
Думаю будет отличная игра.На вопли хейтеров сонибоев не вижу смысла обращать внимания.
Стилистически красивая игра. делается с пониманием. Было бы круто получить ее когда нибудь в Apple Arcade - идеально ложится профиль.
Ну дак они её ещё и не сделали. Что языком то молоть раньше времяни. Пусть делают как могут игру, а мы посмотрим что у них получится. Слёзы горести по этой студии оставь чуть на потом.
@AlexanderWake777 а вы играли хоть, или отзывов и "обзоров" хватило? Судя по твоему профилю, ты не играл в ТЛОУ2
Потом уже слез не останется=) После 2008 Rare ничего толкового не сделали. А вот бывшие сотрудники Rare основали свою студию и сделали отличный Yooka-Laylee and the Impossible Lair
@Picard Не убивайся ты так.Ты видел конечный вариант игры? Играл? Потомкать рано. Пусть работают.
Играл достаточно.
Один из худших сюжетов в истории и главное разочарвание поколения. Сколько бы сонибои не пытались себя переубеждать в обратном(фанатики железки что угодно будут оправдывать, если это эксклюзив и если они потратили на него деньгу), даже Сони поняла и осознала провал ТЛОУ2, поэтому не упоминала об этой игре НИ НА ОДНОЙ из презентаций PS5, только о первой части упоминала.
Что и требовалось доказать, в общем.;)
Не очень понимаю, о каких студиях идет речь? T10 и PG форзы за два года делали, Coalition обе гири за три, 343 хало 5 тоже за три года сделали, хало 4 чуть дольше делали, что понятно т.к студии еще фактически не было.
Тех же Lionhead закрыли, Rare, да, не очень понятно чем занимались и каким составом, но в 2013 - 2015 вышли киллер инстинкт, кинект спортс и рейр риплей, в 2018 море воров, недавно жабы.
Если говорить о каком-нибудь крекдаун 3, так его не внутренние студии делали. Ремеди квантум тоже долго делали к примеру.
Забавно у меня абсолютно противоположное мнение, лично для меня Море воров классная а Yooka-Laylee стань и что мне теперь своё мнение тоже как истину выставлять?