Официально: Xbox Series X и Xbox Series S — единственные консоли с полноценной интеграцией архитектуры RDNA 2
-
Звезда фильма "Звездный десант" в полном восторге от Helldivers 2 — видео
15 -
Шутер Robocop: Rogue City стал хитом продаж
6 -
Вампиры клана Бану Хаким: Новые скриншоты и детали Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
6 -
Черные корабли зовут на дорогу приключений: Обзор Rise of the Ronin
33 -
Давно ждали: Bethesda представила крупный патч для Starfield с поддержкой 60 FPS на Xbox Series X и подтвердила наземный транспорт
63
Похоже, что слухи были правдивы — PlayStation 5 действительно будет консолью с урезанными функциями RDNA 2. Корпорация Microsoft объявила о том, что Xbox Series X и Xbox Series S — единственные консоли с полной интеграцией новой архитектуры.
Это означает, что новые устройства от Microsoft имеют полную аппаратную поддержку всех возможностей архитектуры RDNA 2, которую AMD показала сегодня, включая DirectX Raytracing, Sampler Feedback и Variable Rate Shading. Но о последних и так было известно ранее. Интересно то, что AMD предлагает и аналог DLSS. Данная технология с помощью нейросети позволяет масштабировать разрешение в играх (например, с 1080p до 4K) практически без потери качества изображения и с куда меньшими затратами мощности.
Congrats to the @AMD team on the announce of their Radeon RX 6000 series GPUs today!
— Xbox (@Xbox) October 28, 2020
We're thrilled to keep our 15 year partnership going into the next generation & proud Xbox Series X|S will be the only next gen consoles with full RDNA 2 integration.https://t.co/NgbLei3PVI pic.twitter.com/IPZCsBy8vj
А сейчас остаётся ждать разбора Digital Foundry, чтобы узнать, в чём именно уступает PlayStation 5 новым Xbox.
Читайте также: NVIDIA кусает локти: AMD представила мощные видеокарты Radeon RX 6000 дешевле конкурента.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.05.2024 Разработчики "Смуты" анонсировали сюжетное дополнение "Земский собор" — раскрыта дорожная карта обновлений
- 03.05.2024 Хардкорный шутер Gray Zone Warfare разошёлся тиражом в 500 тысяч копий после релиза в раннем доступе
- 03.05.2024 GeForce RTX 4080 для 4K: Разработчики Senua's Saga: Hellblade II огласили системные требования для ПК
- 03.05.2024 Оскароносный фильм «Годзилла: Минус один» вышел в «цифре» — премьера в японском прокате состоялась 5 месяцев назад
- 03.05.2024 Senua's Saga: Hellblade 2 на ультрашироком дисплее — Ninja Theory показала ПК-версию игры в формате 32:9
- 03.05.2024 Майк Флэнаган может снять новый фильм в серии "Изгоняющий дьявола"
AMD разрабатывает технологию суперсэмплинга, подобную DLSS, для PS5 и Xbox Series X.
AMD сообщила Тому Уоррену из The Verge, что она разрабатывает технологию суперсэмплинга, подобную DLSS, которая будет открытой и кроссплатформенной, что означает, что она придет на консоли нового поколения PS5 и Xbox Series X.
Эта DLSS-подобная технология направлена на повышение производительности во время сцен с трассировкой лучей и графически насыщенных моментов. Компания работает с несколькими партнерами над новой технологией, которая в настоящее время проходит испытания. Это означает, что сцены с невероятно насыщенной графикой могут по-прежнему работать с высокой частотой кадров, несмотря на графические улучшения.
PS5 и Xbox Series X будут использовать эту технологию несколькими способами, например, игры могут работать со скоростью 60 к/с в 4Kс включенной трассировкой лучей или, по крайней мере, иметь производительность 30 к/с в 4K и с включенной трассировкой лучей, для тех игр, которые особенно графически насыщенный.
https://www.psu.com/news/amd-is-developing-a-dlss-like-super-sampling-technology-for-ps5/
Чет кликбейт какой-то, в оригинале написано с полной интеграцией RDNA2, а не архитектурой.
Обе консоли построены на RDNA 2, только Sony использует некоторые проприетарные решения в софтверной и аппаратной части.
Тем более PS5 не работает под DX по понятным причинам, а использует свой низкоуровневый IP.
@redfog Умное что нибудь сочини.
Да что ты, чёрт возьми, такое несёшь?
Думаю, Сони очень скоро сами скажут, что у них за чип, это в их интересах.
Это означает, что новые устройства от Microsoft имеют полную аппаратную поддержку всех возможностей архитектуры RDNA 2, которую AMD показала сегодня, включая DirectX Raytracing, Sampler Feedback и Variable Rate Shading
Ну и где такое в новости сказано то? Лол Там лишь сказано что пс5 не работает на майковской технологии, а на ее аналоге, что и так было... всегда!
Да что за кривой старт поколения, ПС5 при её размерах не топ, урезанный бокс, который будет тормозом поколения. Игор нет нигде. Мимокосмополит.
Будет. Об этом ещё полгода назад новость была)
@redfog Короче чувачек слив.Иди погуляй.
Моё почтение всем гамаговским техническим специалистам. Без вас бы я никогда в жизни не определился на чём играть в новом поколении консолей. От всей души спасибо
@proof512 и на какой?
Дрим тим где все тянут одеяло на себя, а Джеф Грабб вообще пишет, что дело швах и проект очень проблемный.
Во вторых, к Eidos из собак тоже ушло много народу, делать Мстителей ну и как результат тебя устроил ?
Так и знал, что будет бред про RDNA 1,5 Говорил неоднократно, но повторю еще: не бывает никаких RDNA 1,5, в основе обеих консолей RDNA 2 (о чем прямо заявляют Сони и AMD!), но что в Плойке, что в Иксбоксе чип кастомный! APU с Zen 2 и RDNA 2 нет, и заказчик выбирает что ему нужно из набора аппаратной и софтверной поддержки! Про DirectX уже ответили в начале обсуждения, у Сони его просто быть не может, но будут аналоги и они работают напрямую с AMD. Хватит нести уже такой бред.
@Die на пс4 и пс4про амд чего-то делала кастомное решение, а тут вдруг слишком сложно? Понятно, что печет, но слухи подобные ходили очень давно и было множество намеков. Как минимум то, что сони так ни разу и не подтвердила наличие того же variable rate shading, что является одной из ключевых фич новых GPU.
Непонятно какого народ здесь directx приплетает. В твите и блог посте четко говорят, что консоли МС единственные имеют реализацию всех аппаратных возможностей RDNA2. Обе консоли базируются на RDNA2, но похоже только МС базируется на полноценной ее реализации, а сони вполне вероятно пошла по другому пути. Так же как это было с ps4, которая содержала довольно нестандартные фичи амд APU, которых не было у бокса. Только теперь роли поменялись. Directx здесь уже никаким местом, его задача эти аппаратные возможности продоставить разработчику.
Я к тому, что от натидог одно название осталось, многие крутые спецы оттуда ушли, спасибо переработкам
Либо то-что по дешевле, то на чём ещё можно с экономить, так ведь?
Это догадки. DLSS 2.0 завязано на туринг ядрах , у АМД - это Ml решение , тоже аппаратно зависимое.
@Expert2020 пока что Хбокс нигде не продемонстрировал свою супер мощь. Якудза 7 в 900р на s-ке. На ней же ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ рейтресинга в ДМЦ5. А на старшей версии лишь спустя время выйдет, в то время как на ПС5 лучи уже на старте будут. DIRT5 что на X/S, что на ПС5 выглядит одинаково.То, что Майки полностью интегрированы с RDNA2, не значит , что у Сони похожих технологий не будет. Об этом Церни в своем знаменитом выступлении говорил. Да, не будет 1 в 1, но они свои технологии используют. Так что пока это больше похоже на очередное рекламное заявление перед стартом. Не более.
Для всех сонихейтерных болванчиков, кричащих о рдна 1.5
Sampler Feedback is part of RDNA2, only Xbox has Sample Feedback, therefore only Xbox has 'full' RDNA2
PS5 is RDNA2 based, but Sony has their own custom implementations. It's not 1:1 to RDNA2 that AMD has on PC. MS using their smart wording again to attract some console warriors.
We've been knowing Sony had their own implementation of VRS. Sony is using RDNA2 architecture with their own customizations while Microsoft opted to just stick with the PC side full architecture. People using this as a gotcha are just console warriors.
Edit: I believe Sony's version of Mesh Shaders is the "Geometry Engine" they made mention of at some point too.
@John92Shepard список аналогов:
1. Гадафвар
2 гадафвар 2
3. Человек паук Моральные Мили
4. Душевные демоны
5. Потенциальный Кнак 3
6. Вибрация ультра hd
p.s. ну явный же сарказм был
Это те специалисты, которые делали Мстителей ? :)
VRS и mesh - API независимые вещи. Что из скрывать.
Также напомню, что Церни гордо бил себя в грудь, что сони имело пррчмое отношение к разработке rdba2, но в анонсе хайенд решений даже не упомянули компанию толком и все крутилось вокруг DX и ms.
Но в 2018 Lisa Su не стеснялась говорить о коллаборации сори в разработке нави1