Официально: Xbox Series X и Xbox Series S — единственные консоли с полноценной интеграцией архитектуры RDNA 2
136 Комментарии: 180

Официально: Xbox Series X и Xbox Series S — единственные консоли с полноценной интеграцией архитектуры RDNA 2

Дата: 28.10.2020 21:48
46 39 21 популярные эмоции статьи
Платформы:
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков

    28 25.04.2024 12:18 от ComradeBulbing
  • Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно

    66 25.04.2024 12:11 от archer-kun
  • Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала

    14 25.04.2024 12:11 от dedpyl
  • Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3

    21 25.04.2024 12:09 от ComradeBulbing
  • Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5

    23 25.04.2024 12:08 от dedpyl

Похоже, что слухи были правдивы — PlayStation 5 действительно будет консолью с урезанными функциями RDNA 2. Корпорация Microsoft объявила о том, что Xbox Series X и Xbox Series S — единственные консоли с полной интеграцией новой архитектуры.

Это означает, что новые устройства от Microsoft имеют полную аппаратную поддержку всех возможностей архитектуры RDNA 2, которую AMD показала сегодня, включая DirectX Raytracing, Sampler Feedback и Variable Rate Shading. Но о последних и так было известно ранее. Интересно то, что AMD предлагает и аналог DLSS. Данная технология с помощью нейросети позволяет масштабировать разрешение в играх (например, с 1080p до 4K) практически без потери качества изображения и с куда меньшими затратами мощности.

А сейчас остаётся ждать разбора Digital Foundry, чтобы узнать, в чём именно уступает PlayStation 5 новым Xbox.

Читайте также: NVIDIA кусает локти: AMD представила мощные видеокарты Radeon RX 6000 дешевле конкурента.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Wayne
Wayne 353.96 28.10.2020 21:55 удалён
63

Мем: "Простите, извините. Комментарии уже начались?" - Все шаблоны -  Meme-arsenal.com

eden7
eden7 39.69 28.10.2020 21:49 (изменен) удалён
25

AMD разрабатывает технологию суперсэмплинга, подобную DLSS, для PS5 и Xbox Series X. 

AMD сообщила Тому Уоррену из The Verge, что она разрабатывает технологию суперсэмплинга, подобную DLSS, которая будет открытой и кроссплатформенной, что означает, что она придет на консоли нового поколения PS5 и Xbox Series X.

Эта DLSS-подобная технология направлена ​​на повышение производительности во время сцен с трассировкой лучей и графически насыщенных моментов. Компания работает с несколькими партнерами над новой технологией, которая в настоящее время проходит испытания. Это означает, что сцены с невероятно насыщенной графикой могут по-прежнему работать с высокой частотой кадров, несмотря на графические улучшения.

PS5 и Xbox Series X будут использовать эту технологию несколькими способами, например, игры могут работать со скоростью 60 к/с в 4Kс включенной трассировкой лучей или, по крайней мере, иметь производительность 30 к/с в 4K и с включенной трассировкой лучей, для тех игр, которые особенно графически насыщенный.

https://www.psu.com/news/amd-is-developing-a-dlss-like-super-sampling-technology-for-ps5/

zlovred55
zlovred55 40.93 28.10.2020 21:52 (изменен) удалён
45

Чет кликбейт какой-то, в оригинале написано с полной интеграцией RDNA2, а не архитектурой.

Обе консоли построены на RDNA 2, только Sony использует некоторые проприетарные решения в софтверной и аппаратной части.

Тем более PS5 не работает под DX по понятным причинам, а использует свой низкоуровневый IP.

перейти к непрочитанному
Комментарии (180)
zhilman
zhilman 29.54 28.10.2020 22:26 удалён
0

@redfog Умное что нибудь сочини.

RussianGoodGuy
RussianGoodGuy 95.07 28.10.2020 22:29 удалён
0

О чем я и писал ещё несколько недель назад, но местные "Агенты" и ему подобные, ортодоксальные фанаты Сони, не верили, ругались, минусовали.

А я говорил, давно была утечка в реддите и твиттере от одного из разрабов пс5 игр, где он четко написал, что у пс5 не полноценный RDNA2, а кастомное решение  на базе RDNA1, эдакое RDNA1,5.

Вот, теперь это подтвердилось официально.

Точно также со временем подтвердится и то, о чем я тоже давно говорю, реальные стабильные терафлопсы пс5 это не 10,5, а 5,5-8 терафлопс.

P.S. забавно, что 300 долларов XboxSeriesS, по факту, является более некстген консолью, чем пс5. У SS то полная поддержка RDNA2, в отличие от немалышки.;)

Да что ты, чёрт возьми, такое несёшь?sad

Smith
Smith 1.69 28.10.2020 22:29 удалён
1

Думаю, Сони очень скоро сами скажут, что у них за чип, это в их интересах.

DARKSIDEATH
DARKSIDEATH 197.8 28.10.2020 22:31 удалён
0
Так новость говорит как раз о том что не один и тот же. У Series X и S современный чип, с поддержкой  самой последней  версии RDNA2. У PS5 - кастомное решение на основе RDNA1 - RDNA1,5 так сказать. Не один и тот же чип, не один и тот же. Не обманывай себя)

 

Это означает, что новые устройства от Microsoft имеют полную аппаратную поддержку всех возможностей архитектуры RDNA 2, которую AMD показала сегодня, включая DirectX Raytracing, Sampler Feedback и Variable Rate Shading

Ну и где такое в новости сказано то? Лолsad Там лишь сказано что пс5 не работает на майковской технологии, а на ее аналоге, что и так было... всегда!

 

Peacedaball
Peacedaball 4.55 28.10.2020 22:33 удалён
0

Да что за кривой старт поколения, ПС5 при её размерах не топ, урезанный бокс, который будет тормозом поколения. Игор нет нигде. Мимокосмополит. 

dako
dako 11.77 28.10.2020 22:33 удалён
0

Я ток не понял, пс5 будет поддерживать аналог DLSS или нет ?mail

Будет. Об этом ещё полгода назад новость была)

zhilman
zhilman 29.54 28.10.2020 22:33 удалён
0

@redfog Короче чувачек слив.Иди погуляй.

proof512
proof512 5.78 28.10.2020 22:33 удалён
2

Моё почтение всем гамаговским техническим специалистам. Без вас бы я никогда в жизни не определился на чём играть в новом поколении консолей. От всей души спасибо 

SonyboyZ
SonyboyZ 132.97 28.10.2020 22:34 удалён
0

@proof512 и на какой? sad

zlovred55
zlovred55 40.93 28.10.2020 22:35 удалён
0

Посмотри список людей которые ушли из натидог в Initiative sad

Дрим тим где все тянут одеяло на себя, а Джеф Грабб вообще пишет, что дело швах и проект очень проблемный.

Во вторых, к Eidos из собак тоже ушло много народу, делать Мстителей ну и как результат тебя устроил ?

Picard
Picard 67.72 28.10.2020 22:35 (изменен) удалён
5

на xboxe и ps5 один и тот же видеочип ,так что разницы в графоне не будет.. лишние 2.5 терафлопса на xboxe уидут на нормальное 4к и фпс 

Так новость говорит как раз о том что не один и тот же. У Series X и S современный чип, с поддержкой  самой последней  версии RDNA2.

У PS5 - кастомное решение на основе RDNA1 - RDNA1,5 так сказать. Не один и тот же чип, не один и тот же. Не обманывай себя)

Так и знал, что будет бред про RDNA 1,5  Говорил неоднократно, но повторю еще: не бывает никаких RDNA 1,5, в основе обеих консолей RDNA 2 (о чем прямо заявляют Сони и AMD!), но что в Плойке, что в Иксбоксе чип кастомный! APU с Zen 2 и RDNA 2 нет, и заказчик выбирает что ему нужно из набора аппаратной и софтверной поддержки! Про DirectX уже ответили в начале обсуждения, у Сони его просто быть не может, но будут аналоги и они работают напрямую с AMD. Хватит нести уже такой бред.

creker
creker 12.94 28.10.2020 22:36 (изменен) удалён
5

@Die на пс4 и пс4про амд чего-то делала кастомное решение, а тут вдруг слишком сложно? Понятно, что печет, но слухи подобные ходили очень давно и было множество намеков. Как минимум то, что сони так ни разу и не подтвердила наличие того же variable rate shading, что является одной из ключевых фич новых GPU. 

Непонятно какого народ здесь directx приплетает. В твите и блог посте четко говорят, что консоли МС единственные имеют реализацию всех аппаратных возможностей RDNA2. Обе консоли базируются на RDNA2, но похоже только МС базируется на полноценной ее реализации, а сони вполне вероятно пошла по другому пути. Так же как это было с ps4, которая содержала довольно нестандартные фичи амд APU, которых не было у бокса. Только теперь роли поменялись. Directx здесь уже никаким местом, его задача эти аппаратные возможности продоставить разработчику. 

John92Shepard
John92Shepard 11.71 28.10.2020 22:42 (изменен) удалён
1

Посмотри список людей которые ушли из натидог в Initiative sad

Дрим тим где все тянут одеяло на себя, а Джеф Грабб вообще пишет, что дело швах и проект очень проблемный.

Во вторых, к Eidos из собак тоже ушло много народу, делать Мстителей ну и как результат тебя устроил ?

Я к тому, что от натидог одно название осталось, многие крутые спецы оттуда ушли, спасибо переработкам

IQman30
IQman30 15.58 28.10.2020 22:43 удалён
0
и заказчик выбирает что ему нужно из набора аппаратной и софтверной поддержки

Либо то-что по дешевле, то на чём ещё можно с экономить, так ведь?

Yuretz
Yuretz 27.36 28.10.2020 22:45 удалён
0

AMD разрабатывает технологию суперсэмплинга, подобную DLSS, для PS5 и Xbox Series X. 

AMD сообщила Тому Уоррену из The Verge, что она разрабатывает технологию суперсэмплинга, подобную DLSS, которая будет открытой и кроссплатформенной, что означает, что она придет на консоли нового поколения PS5 и Xbox Series X.

Эта DLSS-подобная технология направлена ​​на повышение производительности во время сцен с трассировкой лучей и графически насыщенных моментов. Компания работает с несколькими партнерами над новой технологией, которая в настоящее время проходит испытания. Это означает, что сцены с невероятно насыщенной графикой могут по-прежнему работать с высокой частотой кадров, несмотря на графические улучшения.

PS5 и Xbox Series X будут использовать эту технологию несколькими способами, например, игры могут работать со скоростью 60 к/с в 4Kс включенной трассировкой лучей или, по крайней мере, иметь производительность 30 к/с в 4K и с включенной трассировкой лучей, для тех игр, которые особенно графически насыщенный.

https://www.psu.com/news/amd-is-developing-a-dlss-like-super-sampling-technology-for-ps5/

Это догадки. DLSS 2.0 завязано на туринг ядрах , у АМД - это Ml решение , тоже аппаратно зависимое. 

Makawelly
Makawelly 100.62 28.10.2020 22:45 удалён
3

@Expert2020 пока что Хбокс нигде не продемонстрировал свою супер мощь. Якудза 7 в 900р на s-ке. На ней же ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ рейтресинга в ДМЦ5. А на старшей версии лишь спустя время выйдет, в то время как на ПС5 лучи уже на старте будут. DIRT5 что на X/S, что на ПС5 выглядит одинаково.То, что Майки полностью интегрированы с RDNA2, не значит , что у Сони похожих технологий не будет. Об этом Церни в своем знаменитом выступлении говорил. Да, не будет 1 в  1, но они свои технологии используют. Так что пока это больше похоже на очередное рекламное заявление перед стартом. Не более. 

Spirit-ford
Spirit-ford 125.94 28.10.2020 22:46 удалён
0

Для всех сонихейтерных болванчиков, кричащих о рдна 1.5


Sampler Feedback is part of RDNA2, only Xbox has Sample Feedback, therefore only Xbox has 'full' RDNA2

PS5 is RDNA2 based, but Sony has their own custom implementations. It's not 1:1 to RDNA2 that AMD has on PC. MS using their smart wording again to attract some console warriors.

We've been knowing Sony had their own implementation of VRS. Sony is using RDNA2 architecture with their own customizations while Microsoft opted to just stick with the PC side full architecture. People using this as a gotcha are just console warriors.

Edit: I believe Sony's version of Mesh Shaders is the "Geometry Engine" they made mention of at some point too. 

gk4man
gk4man 12.28 28.10.2020 22:47 удалён
0

@John92Shepard список аналогов: 

1. Гадафвар

2 гадафвар 2 

3. Человек паук Моральные Мили

4. Душевные демоны

5. Потенциальный Кнак 3

6. Вибрация ультра hd

p.s. ну явный же сарказм был

zlovred55
zlovred55 40.93 28.10.2020 22:47 удалён
0

Посмотри список людей которые ушли из натидог в Initiative sad

Дрим тим где все тянут одеяло на себя, а Джеф Грабб вообще пишет, что дело швах и проект очень проблемный.

Во вторых, к Eidos из собак тоже ушло много народу, делать Мстителей ну и как результат тебя устроил ?

Я к тому, что от натидог одно название осталось, многие крутые спецы оттуда ушли, спасибо переработкам

Это те специалисты, которые делали Мстителей ? :)

 

Yuretz
Yuretz 27.36 28.10.2020 22:48 удалён
1

на xboxe и ps5 один и тот же видеочип ,так что разницы в графоне не будет.. лишние 2.5 терафлопса на xboxe уидут на нормальное 4к и фпс 

Так новость говорит как раз о том что не один и тот же. У Series X и S современный чип, с поддержкой  самой последней  версии RDNA2.

У PS5 - кастомное решение на основе RDNA1 - RDNA1,5 так сказать. Не один и тот же чип, не один и тот же. Не обманывай себя)

Так и знал, что будет бред про RDNA 1,5  Говорил неоднократно, но повторю еще: не бывает никаких RDNA 1,5, в основе обеих консолей RDNA 2 (о чем прямо заявляют Сони и AMD!), но что в Плойке, что в Иксбоксе чип кастомный! APU с Zen 2 и RDNA 2 нет, и заказчик выбирает что ему нужно из набора аппаратной и софтверной поддержки! Про DirectX уже ответили в начале обсуждения, у Сони его просто быть не может, но будут аналоги и они работают напрямую с AMD. Хватит нести уже такой бред.

VRS и mesh - API независимые вещи. Что из скрывать.

Также напомню, что Церни гордо бил себя в грудь, что сони имело пррчмое отношение к разработке rdba2, но в анонсе хайенд решений даже не упомянули компанию толком и все крутилось вокруг DX и ms.

Но в 2018 Lisa Su не стеснялась говорить о коллаборации сори в разработке нави1

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!