Devil May Cry 5: Special Edition не будет поддерживать трассировку лучей на Xbox Series S
-
Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
24 -
Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
23 -
Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
11 -
Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
25 -
Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
12
Переиздание экшена Devil May Cry 5: Special Edition не получит поддержку трассировки лучей на Xbox Series S. Информацию подтвердила Capcom.
В сообщении в социальных сетях разработчики уточнили, что на обеих консолях игра предложит частоту кадров до 120 FPS, улучшенный 3D-звук, уменьшенное время загрузок, сложность Legendary Dark Knight, турбо-режим и играбельного Вергилия, тогда как заявленные до этого эффекты рейтрейсинга из двух консолей Microsoft будут доступны только на флагманской Xbox Series X. Почему так произошло, авторы не уточнили.
An update on ray tracing for #DevilMayCry 5 Special Edition on Xbox Series X|S. pic.twitter.com/OCRcGRw5bl
— Devil May Cry 5 Special Edition (@DevilMayCry) October 27, 2020
"Мы рады возможности выпустить Devil May Cry 5: Special Edition на Xbox Series X / S с увеличенной частотой кадров (до 120 FPS), улучшенным 3D-звуком, сокращенным временем загрузок, сложностью Legendary Dark Knight, турбо-режимом и играбельным Вергилием.
Игроки, которые будут проходить Devil May Cry 5: Special Edition на Xbox Series X, получат еще больше впечатлений благодаря разрешению 4K и поддержке технологии DirectX Raytracing. Обе консоли обеспечивают потрясающую скорость и производительность следующего поколения, но наши команды только начинают разбираться в их возможностях и продолжат делать это в будущем.
На Xbox Series X трассировка лучей появится в виде загружаемого обновления. Версия Devil May Cry 5: Special Edition для Xbox Series поддерживать рейтрейсинг не будет".
Ранее Microsoft заявляла, что Xbox Series S будет отличаться от Xbox Series X в играх только разрешением картинки (1440p против 4K) с сохранением всех других возможностей нового поколения, но, как оказалось, это не так.
Релиз Devil May Cry 5: Special Edition для Xbox Series X / S и PlayStation 5 состоится в цифровом формате одновременно с запуском приставок, 10-го и 19-го ноября соответственно. Дисковые версии поступят в продажу 1-го декабря.
Читайте также: Звезда "Звездных войн" Оскар Айзек может сыграть главную роль в сериале "Лунный Рыцарь" для Disney+.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
- 19.04.2024 Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
- 19.04.2024 Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
@John92Shepard истерики прекращай. Моя инфа с VG247. Вот линк:
https://www.vg247.com/2020/03/16/xbox-series-x-gears-5-ray-tracing/
Вот цитата:
Я тебя попросил предоставить инфу от DF, вместо этого ты включил обиженку. Боюсь, что в данном случае именно с тобой диалог продолжать смысла мало, если ты сливаешься с порога.
И зачем ты так нагло врёшь?
https://gamingbolt.com/ps5-and-xbox-series-x-gpu-gap-doesnt-really-have-a-development-impact-dirt-5-dev
@Yasno_ponyatno
Нене, бро, твои высказывания как раз основаны на беливах. Ты даже слова разраба, надругавшись над здравым смыслом, перевернул так, как угодно тебе, а не так, как имелось в виду. Моя же инфа основана на фактах. 10.2 тф и 12 тф - это одна весовая категория. 4 тф - это совершенно иного уровня аппарат. Логика здесь проста и понятна, даже не нужно искать какие-то подводные камни, теории заговора, соответствия цифр.
Вот, через тред уде лучи заявлены ав вд на ске
@Tigger но ты тоже любитель редачить)
@danil6263 одно другому рознь. Я могу дополнить текст, если пришла какая мысля. И от своих слов я не откажусь. Если я сказал, что критиковал Сони за паука, а потом сменил свое мнение, то я объясняю, почему, и от своих слов не отказываюсь. Он же побежал редачить свой пост с переходом на личности, который я, к слову, не репортил, не люблю ябедничать, да и всерьез все эти выпады воспринимать тоже не могу. При этом еще и репортнул пост, где я его упрекнул в переходе на личности. Просто зашкваркомбо)))
Я, кстати, в источнике той новости не нашел упоминания об RT на S. Я не отрицаю, что он там может быть в конце концов, но я нигде не нашел инфы, реально.
Потому, что... катлету не занесли капкому, поэтому и нету этих отражений. По такому- же принципу и кодмастер делали свой Дёрт 5- разницы в графике между пс5 и Хбокс там не будет, несмотря на разницу в производительности консолей, без дополнительных финансовых вливаний со стороны платформодержателя. Были правы те, кто говарил, что в мультиплатформе не будет особой разницы.
@Tigger на моей памяти были прецеденты, когда ты с каким-то парень закусился. Его комменты удалили, а твои отредачены
@danil6263 еще раз, я редачу в сторону дополнения. У меня бы не было предов, редачь я посты сразу после репорта.
@heavy_rain Лучше чего мне переводить? Лучше написанного? Чтобы с твоим мировоззрением сошлось? Перевод соответствует тому, что сказал автор. У нас есть лишняя моща, но использовать мы её не будем. Сэкономим на оптимизации. И это он про постоянную частоту проца ящика забыл. Профит от неё, очевидно, их команда тоже не будет использовать, ведь можно схалтурить на оптимизации.
Якорь, как он есть.
@Yasno_ponyatno переводить то, что в интервью, а не полностью перевирать слова разработчика.
https://youtu.be/aQ22I9WGIvw
10:10 такие дела, рейтрейсинг в гирях 5
@heavy_rain Так не перевирай.
Лол, настольные карты сравнивает с консольным железом, как бы у процессора зен2 тоже частоты у консолей прилично так меньше чем у ПК версий
@Yasno_ponyatno
Не, бро, я тебе это сказал, припрячь свои натужные стрелочки, не позорься
Горячечный бред. Еще раз, речь в статье шла о том, что одной консоли нужно уделить больше внимания при разработке, чем другой. Всё, иное - твои хейтерские фантазии. Обидься и репорть.
@John92Shepard как я и сказал, софтверное решение, а не аппаратный RT. Но тогда ты устроил мне истерику и обвинил в распространении фейков.))
Я жду извинений.
Ошибка да, но какое мне дело до того как он сделан? Рейтрейсинг есть? Есть, софтвар или хардвар без разницы, главное что он есть и работает
@John92Shepard
Ты бы для начала посмотрел, какие именно видеокарты я привел в пример, лол. Но нет, бежать и писать комменты, не подумав - это святое. Я привел никакущую двухгиговую 1050 в пример для того, чтобы продемонстрировать крайне низкие требования игры к железу.
@John92Shepard кхм, у Crytek тоже софтверный рейтрейсинг на PS4 Pro и Xbox One X в Crysis Remastered. Понимаешь, к чему я клоню?
Не понимаю, потому что там разрешение и фпс в параше + пастген картинка. На картах нвидия до выхода 1000 серии карт дх12 был тоже софтвар, но работало же все? Плевать как, если оно работает и показывает крутую картинку
И да, я не понимаю к чему ты, тензорные ядра подтвердили на боксе, машинное обучение на месте, а его как раз для лучей используют, в новых играх уже будет хардвар лучи
Хотя, там не тензорные ядра, а свое что то и в машинном обучении как раз достигается производительность в 24тф, опять же, какая разница как, если оно отлично себя показывает
Надеюсь ты как раз просидишь на SS все поколение вдоказательство своих слов)))
Окей, давай в лоб - заявленный в гирях RT SSGI - не настоящий RT. С таким же успехом моддеры по щелчку пальца пристегивают его к любой игре, а потом GamerXXX_UA выкладывает по этому поводу новости.
На боксе не будет тензорных ядер. Они НЕ предусмотрены в архитектуре RDNA2 вообще.
Не свое что-то, а вычисления RT будут производиться силами общих вычислительных ядер. То есть особых RT-ядер вообще не будет.
Кто отлично себя показывает? Софтверный RT SSGI? С какой стороны оно отлично себя показывает вообще?