Devil May Cry 5: Special Edition не будет поддерживать трассировку лучей на Xbox Series S
73 Комментарии: 126

Devil May Cry 5: Special Edition не будет поддерживать трассировку лучей на Xbox Series S

Дата: 27.10.2020 05:46
50 9 7 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»

    24 20.04.2024 01:16 от Decay-Reel
  • Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V

    23 20.04.2024 00:59 от CTHULHU
  • Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая

    11 20.04.2024 00:54 от BesKATLetov
  • Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык

    25 20.04.2024 00:48 от Sanchez
  • Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS

    12 20.04.2024 00:47 от ComradeBulbing

Переиздание экшена Devil May Cry 5: Special Edition не получит поддержку трассировки лучей на Xbox Series S. Информацию подтвердила Capcom.

В сообщении в социальных сетях разработчики уточнили, что на обеих консолях игра предложит частоту кадров до 120 FPS, улучшенный 3D-звук, уменьшенное время загрузок, сложность Legendary Dark Knight, турбо-режим и играбельного Вергилия, тогда как заявленные до этого эффекты рейтрейсинга из двух консолей Microsoft будут доступны только на флагманской Xbox Series X. Почему так произошло, авторы не уточнили.

"Мы рады возможности выпустить Devil May Cry 5: Special Edition на Xbox Series X / S с увеличенной частотой кадров (до 120 FPS), улучшенным 3D-звуком, сокращенным временем загрузок, сложностью Legendary Dark Knight, турбо-режимом и играбельным Вергилием.

Игроки, которые будут проходить Devil May Cry 5: Special Edition на Xbox Series X, получат еще больше впечатлений благодаря разрешению 4K и поддержке технологии DirectX Raytracing. Обе консоли обеспечивают потрясающую скорость и производительность следующего поколения, но наши команды только начинают разбираться в их возможностях и продолжат делать это в будущем.

На Xbox Series X трассировка лучей появится в виде загружаемого обновления. Версия Devil May Cry 5: Special Edition для Xbox Series поддерживать рейтрейсинг не будет".

Ранее Microsoft заявляла, что Xbox Series S будет отличаться от Xbox Series X в играх только разрешением картинки (1440p против 4K) с сохранением всех других возможностей нового поколения, но, как оказалось, это не так.

Релиз Devil May Cry 5: Special Edition для Xbox Series X / S и PlayStation 5 состоится в цифровом формате одновременно с запуском приставок, 10-го и 19-го ноября соответственно. Дисковые версии поступят в продажу 1-го декабря.

Читайте также: Звезда "Звездных войн" Оскар Айзек может сыграть главную роль в сериале "Лунный Рыцарь" для Disney+.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Tigger
Tigger 528.02 27.10.2020 06:42 (изменен) удалён
22

@John92Shepard истерики прекращай. Моя инфа с VG247. Вот линк:

https://www.vg247.com/2020/03/16/xbox-series-x-gears-5-ray-tracing/

Вот цитата:

Gears 5 on Xbox Series X runs with improved contact shadows, as well as ray traced screen-space global illumination, using a software-based solution.

Я тебя попросил предоставить инфу от DF, вместо этого ты включил обиженку. Боюсь, что в данном случае именно с тобой диалог продолжать смысла мало, если ты сливаешься с порога. 

heavy_rain
heavy_rain 415.66 27.10.2020 07:38 удалён
13

Разраб Dirt 5 уже рассказал, что PS5 теперь будет тормозить XBOX Series X, но кому это интересно? Ведь можно же к Sке докапываться, разрабатывать под которую изначально может догадаться только отбитый дегенерат.

А Кэпком - черти ленивые. Ну или продажные. На ПК делать не будем, для S и так сойдёт. For the developers! 

И зачем ты так нагло врёшь? 

Разработчик Codemasters и ведущий дизайнер Dirt 5 Майк Моретон (Mike Moreton) заявил, что разница в производительности между приставками нового поколения не имеет особого влияния на разработку игр и сам геймплей. 

С точки зрения разработки и игрового процесса это не имеет особого значения. Когда дело доходит до настройки и оптимизации в конце игры, это может означать немного меньше работы для одной из платформ 

https://gamingbolt.com/ps5-and-xbox-series-x-gpu-gap-doesnt-really-have-a-development-impact-dirt-5-dev

Tigger
Tigger 528.02 27.10.2020 08:45 (изменен) удалён
12

@Yasno_ponyatno 

То ли дело я, да. Слухов про 9 тф было много, цифры сходятся идеально, логике соответствует.


Но это основано на имеющейся информации, а не на непонятных беливах. 

Нене, бро, твои высказывания как раз основаны на беливах. Ты даже слова разраба, надругавшись над здравым смыслом, перевернул так, как угодно тебе, а не так, как имелось в виду. Моя же инфа основана на фактах. 10.2 тф и 12 тф - это одна весовая категория. 4 тф - это совершенно иного уровня аппарат. Логика здесь проста и понятна, даже не нужно искать какие-то подводные камни, теории заговора, соответствия цифр.

перейти к непрочитанному
Комментарии (126)
danil6263
danil6263 40.33 27.10.2020 09:29 удалён
0

Вот, через тред уде лучи заявлены ав вд на ске 

danil6263
danil6263 40.33 27.10.2020 09:30 удалён
0

@Tigger но ты тоже любитель редачить)

Tigger
Tigger 528.02 27.10.2020 09:37 (изменен) удалён
1

@danil6263 одно другому рознь. Я могу дополнить текст, если пришла какая мысля. И от своих слов я не откажусь. Если я сказал, что критиковал Сони за паука, а потом сменил свое мнение, то я объясняю, почему, и от своих слов не отказываюсь. Он же побежал редачить свой пост с переходом на личности, который я, к слову, не репортил, не люблю ябедничать, да и всерьез все эти выпады воспринимать тоже не могу. При этом еще и репортнул пост, где я его упрекнул в переходе на личности. Просто зашкваркомбо)))

Вот, через тред уде лучи заявлены ав вд на ске 

Я, кстати, в источнике той новости не нашел упоминания об RT на S. Я не отрицаю, что он там может быть в конце концов, но я нигде не нашел инфы, реально.

Vasjok
Vasjok 2.56 27.10.2020 09:40 (изменен) удалён
0

Потому, что... катлету не занесли капкому, поэтому и нету этих отражений. По такому- же принципу и кодмастер делали свой Дёрт 5- разницы в графике между пс5 и Хбокс там не будет, несмотря на разницу в производительности консолей, без дополнительных финансовых вливаний со стороны платформодержателя. Были правы те, кто говарил, что в мультиплатформе не будет особой разницы.

danil6263
danil6263 40.33 27.10.2020 09:42 удалён
0

@Tigger на моей памяти были прецеденты, когда ты с каким-то парень закусился. Его комменты удалили, а твои отредачены

Tigger
Tigger 528.02 27.10.2020 09:45 (изменен) удалён
0

@danil6263 еще раз, я редачу в сторону дополнения. У меня бы не было предов, редачь я посты сразу после репорта.

Yasno_ponyatno
Yasno_ponyatno 11.61 27.10.2020 09:52 (изменен) удалён
0

@heavy_rain Лучше чего мне переводить? Лучше написанного? Чтобы с твоим мировоззрением сошлось? Перевод соответствует тому, что сказал автор. У нас есть лишняя моща, но использовать мы её не будем. Сэкономим на оптимизации. И это он про постоянную частоту проца ящика забыл. Профит от неё, очевидно, их команда тоже не будет использовать, ведь можно схалтурить на оптимизации. 

Якорь, как он есть. 

heavy_rain
heavy_rain 415.66 27.10.2020 10:01 удалён
1

@Yasno_ponyatno переводить то, что в интервью, а не полностью перевирать слова разработчика.

John92Shepard
John92Shepard 11.71 27.10.2020 10:01 удалён
1

@Dim4ik может, конечно. В принципе качество реализации RT в этой игре на PS5 оставляет желать лучшего. Но там 4к и RT все же есть. Так что аналогии провести можно.

Плюс, вспоминая слова Майкрософт про ползунки, которые тупо подкрутить надо будет и всё портирование.

В вачдогс и гирях 5 на эске будет рейтрейсинг ещё и в 1440р(4к на иксе), такие дела, а порт дмк5 видимо криворучки делали

Какой в гирях 5 РТ

https://youtu.be/aQ22I9WGIvw

10:10 такие дела, рейтрейсинг в гирях 5

Yasno_ponyatno
Yasno_ponyatno 11.61 27.10.2020 10:03 удалён
0

@heavy_rain Так не перевирай.

@Azzy: Второй аккаунт пользователя shenmu3. Так как признался сам, то закрываю лишь один аккаунт.
John92Shepard
John92Shepard 11.71 27.10.2020 10:15 удалён
0

@AlexanderWake777 по предрелизным слухам видеокарты на RDNA2 будут достигать 2.4 Ггц по чипу. Разгона в PS5 нет. Это факт, с которым тебе предстоит смириться.

мыслящих объективно
огромные уродливые размеры

Абьиктивнасьть.

говорят о том что пс5 не просто разгоняет, а жесть как разгоняли до этих самых пиковых 10,5тф.

Нет, это говорит о том, что высокие штатные частоты, сюрприз, требуют лучшего теплоотведения, а заниженные частоты в XSX соответственно не так требовательны к системе охлаждения.

Разработчик Xbox Series кстати об этом говорил в интервью, что они тоже могли сделать плавающие частоты и получить 20 и больше терафлопс на SX, но не стали заниматься такой ерундой, ибо это привело бы к повышенному нагрева, нестабильной работе, сложностями при разработке под консоль и, по факту, разработчики все равно бы затачивали игры не под максимальные терафлопс, а под средние показатели стабильной работы.

Они бы не смогли все это впихнуть в свой корпус с простенькой системой охлада. Вот и всё.

у PS5 - в районе 5-8тф


sad

Так что, да пс5 это разогнанный жидким металлом, огромным радиатором с турбинным вентилятором гигантский кастомный пк, а не нормально сделанная инженерами консоль, как это было в славные времена пс4.

Так что ты опять пронес необоснованную дичь, лишенную какой-либо логики, пруфов и здравого смысла.

Лол, настольные карты сравнивает с консольным железом, как бы у процессора зен2 тоже частоты у консолей прилично так меньше чем у ПК версий

Tigger
Tigger 528.02 27.10.2020 10:15 удалён
0

@Yasno_ponyatno 

Сказал фанат Сони своей PS5 сразу после распаковки

Не, бро, я тебе это сказал, припрячь свои натужные стрелочки, не позорьсяsad

Лучше чего мне переводить? Лучше написанного? Чтобы с твоим мировоззрением сошлось? Перевод соответствует тому, что сказал автор. У нас есть лишняя моща, но использовать мы её не будем. Сэкономим на оптимизации. И это он про постоянную частоту проца ящика забыл. Профит от неё, очевидно, их команда тоже не будет использовать, ведь можно схалтурить на оптимизации. 

Горячечный бред. Еще раз, речь в статье шла о том, что одной консоли нужно уделить больше внимания при разработке, чем другой. Всё, иное - твои хейтерские фантазии. Обидься и репорть.sad

@John92Shepard как я и сказал, софтверное решение, а не аппаратный RT. Но тогда ты устроил мне истерику и обвинил в распространении фейков.))

Я жду извинений.laugh

John92Shepard
John92Shepard 11.71 27.10.2020 10:17 удалён
0

@Yasno_ponyatno 

Сказал фанат Сони своей PS5 сразу после распаковки

Не, бро, я тебе это сказал, припрячь свои натужные стрелочки, не позорьсяsad

Лучше чего мне переводить? Лучше написанного? Чтобы с твоим мировоззрением сошлось? Перевод соответствует тому, что сказал автор. У нас есть лишняя моща, но использовать мы её не будем. Сэкономим на оптимизации. И это он про постоянную частоту проца ящика забыл. Профит от неё, очевидно, их команда тоже не будет использовать, ведь можно схалтурить на оптимизации. 

Горячечный бред. Еще раз, речь в статье шла о том, что одной консоли нужно уделить больше внимания при разработке, чем другой. Всё, иное - твои хейтерские фантазии. Обидься и репорть.sad

@John92Shepard как я и сказал, софтверное решение, а не аппаратный RT. Но тогда ты устроил мне истерику и обвинил в распространении фейков.))

Я жду извинений.laugh

Ошибка да, но какое мне дело до того как он сделан? Рейтрейсинг есть? Есть, софтвар или хардвар без разницы, главное что он есть и работает

Tigger
Tigger 528.02 27.10.2020 10:18 удалён
0

@John92Shepard 

Лол, настольные карты сравнивает с консольным железом, как бы у процессора зен2 тоже частоты у консолей прилично так меньше чем у ПК версий

Ты бы для начала посмотрел, какие именно видеокарты я привел в пример, лол. Но нет, бежать и писать комменты, не подумав - это святое. Я привел никакущую двухгиговую 1050 в пример для того, чтобы продемонстрировать крайне низкие требования игры к железу.

Tigger
Tigger 528.02 27.10.2020 10:21 удалён
0

@John92Shepard кхм, у Crytek тоже софтверный рейтрейсинг на PS4 Pro и Xbox One X в Crysis Remastered. Понимаешь, к чему я клоню?

John92Shepard
John92Shepard 11.71 27.10.2020 10:24 удалён
0

@John92Shepard кхм, у Crytek тоже софтверный рейтрейсинг на PS4 Pro и Xbox One X в Crysis Remastered. Понимаешь, к чему я клоню?

Не понимаю, потому что там разрешение и фпс в параше + пастген картинка. На картах нвидия до выхода 1000 серии карт дх12 был тоже софтвар, но работало же все? Плевать как, если оно работает и показывает крутую картинку

John92Shepard
John92Shepard 11.71 27.10.2020 10:25 удалён
0

@John92Shepard кхм, у Crytek тоже софтверный рейтрейсинг на PS4 Pro и Xbox One X в Crysis Remastered. Понимаешь, к чему я клоню?

И да, я не понимаю к чему ты, тензорные ядра подтвердили на боксе, машинное обучение на месте, а его как раз для лучей используют, в новых играх уже будет хардвар лучи

John92Shepard
John92Shepard 11.71 27.10.2020 10:27 (изменен) удалён
0

Хотя, там не тензорные ядра, а свое что то и в машинном обучении как раз достигается производительность в 24тф, опять же, какая разница как, если оно отлично себя показывает

alexoz
alexoz 35.77 27.10.2020 10:29 удалён
0

Очень интересно почему так и как филя откомментирует

Потому что в DMC5DE ретрейсинг сделан убого и его "отражения" выглядят хуже, чем безретрейсинговые отражения той же "Mafia Definitive Edition".

При этом ретрейсинг в DMC5DE убивает  производительность до 30 кадров на пс5 и SX. Короче говоря, потому что не нужен.

Филл никак комментировать это не будет, они давно говорили что разрабы смогут отключать ретрейсинг в играх под SS.

И это хорошо, это как раз и гарантирует,  что SS спокойно проживёт всё новое поколение, ибо пс5 и SX все  свои мощности тратят на ретрейсинг и 4К, тогда как SS это не нужно будет.

Надеюсь ты как раз просидишь на SS все поколение вдоказательство своих слов)))

sad

Tigger
Tigger 528.02 27.10.2020 10:44 удалён
0

@John92Shepard кхм, у Crytek тоже софтверный рейтрейсинг на PS4 Pro и Xbox One X в Crysis Remastered. Понимаешь, к чему я клоню?

Не понимаю, потому что там разрешение и фпс в параше + пастген картинка. На картах нвидия до выхода 1000 серии карт дх12 был тоже софтвар, но работало же все? Плевать как, если оно работает и показывает крутую картинку

Окей, давай в лоб - заявленный в гирях RT SSGI - не настоящий RT. С таким же успехом моддеры по щелчку пальца пристегивают его к любой игре, а потом GamerXXX_UA выкладывает по этому поводу новости.

тензорные ядра подтвердили на боксе

На боксе не будет тензорных ядер. Они НЕ предусмотрены в архитектуре RDNA2 вообще.

и в машинном обучении как раз достигается производительность в 24тф

а свое что то

Не свое что-то, а вычисления RT будут производиться силами общих вычислительных ядер. То есть особых RT-ядер вообще не будет.

опять же, какая разница как, если оно отлично себя показывает

Кто отлично себя показывает? Софтверный RT SSGI? С какой стороны оно отлично себя показывает вообще?

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!